Книжный каталог

Отсутствует Лексический минимум по русскому языку как иностранному. I сертификационный уровень. Общее владение

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Издание является частью официального комплекса материалов Российской системы тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку, включающей помимо лексических минимумов типовые тесты и образовательные стандарты (для 1—3 уровней владения русским языков в комплекс входят также профессионально ориентированные модули). Лексический минимум может использоваться при подготовке к экзаменам на сертификат соответствующего уровня. Предназначен для учащихся всех форм обучения, преподавателей, авторов учебных пособий, администраций учебных центров и языковых школ, специалистов в области международного образования.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Андрюшина Н. (ред.) Лексический минимум по русскому языку как иностранному I сертификационный уровень Общее владение Андрюшина Н. (ред.) Лексический минимум по русскому языку как иностранному I сертификационный уровень Общее владение 681 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Андрюшина Н. (ред.) Лексический минимум по русскому языку как иностранному III сертификационный уровень Общее владение Андрюшина Н. (ред.) Лексический минимум по русскому языку как иностранному III сертификационный уровень Общее владение 681 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Андрюшина И., Битехтина Г., Клобукова Л., Яценко И. (сост.) Лексический минимум по русскому языку как иностранному II сертификационный уровень Общее владение Андрюшина И., Битехтина Г., Клобукова Л., Яценко И. (сост.) Лексический минимум по русскому языку как иностранному II сертификационный уровень Общее владение 681 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Андрюшина Н., Макова М., Пращук Н. Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному I сертификационный уровень Общее владение CD Андрюшина Н., Макова М., Пращук Н. Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному I сертификационный уровень Общее владение CD 681 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Отсутствует Лексический минимум по русскому языку как иностранному. I сертификационный уровень. Общее владение Отсутствует Лексический минимум по русскому языку как иностранному. I сертификационный уровень. Общее владение 250 р. litres.ru В магазин >>
Андрюшина Н., Козлова Т. (сост.) Лексический минимум по русскому языку как иностанному Базовый уровень Общее владение Андрюшина Н., Козлова Т. (сост.) Лексический минимум по русскому языку как иностанному Базовый уровень Общее владение 557 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Андрюшина Н., Макова М. Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному II сертификационный уровень Общее владение DVD Андрюшина Н., Макова М. Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному II сертификационный уровень Общее владение DVD 681 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книга Лексический минимум по русскому языку как иностранному

Лексический минимум по русскому языку как иностранному. I сертификационный уровень. Общее владение О книге "Лексический минимум по русскому языку как иностранному. I сертификационный уровень. Общее владение"

Издание является частью официального комплекса материалов Российской системы тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку, включающей помимо лексических минимумов типовые тесты и образовательные стандарты (для 1—3 уровней владения русским языков в комплекс входят также профессионально ориентированные модули). Лексический минимум может использоваться при подготовке к экзаменам на сертификат соответствующего уровня. Предназначен для учащихся всех форм обучения, преподавателей, авторов учебных пособий, администраций учебных центров и языковых школ, специалистов в области международного образования.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Лексический минимум по русскому языку как иностранному. I сертификационный уровень. Общее владение" бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Источник:

avidreaders.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ. II СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ (ОБЩЕЕ ВЛАДЕНИЕ) для детей-мигрантов, владеющих русским языков в объеме I сертификационного уровня . » РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ. II СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ (ОБЩЕЕ ВЛАДЕНИЕ)

для детей-мигрантов, владеющих русским языков в объеме

I сертификационного уровня

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕКУЩИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. 17

ПРЕДИСЛОВИЕ

Рабочая программа по дисциплине «Русский язык как иностранный. II сертификационный уровень» адресована учителям средних образовательных учебных учреждений, работающим с детьми младшего и среднего школьного возраста и владеющими русским языком в объеме I сертификационного уровня.

Данная рабочая программа может быть использована при разработке учебных комплексов дисциплины, учебно-методических пособий, для организации контроля и оценки коммуникативной компетенции учащихся, при подготовке к практическим занятиям по русскому языку как иностранному.

Достижение II сертификационного уровня владения русским языком как иностранным свидетельствует о достаточно высоком уровне коммуникативной компетенции во всех сферах. Этот уровень позволяет вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве специалиста гуманитарного, инженерно-технического, естественно-научного профилей, а также дает право на получение диплома бакалавра или магистра гуманитарного (за исключением филологического), естественно-научного, инженерно-технического профилей.

Предполагается, что для достижения II сертификационного уровня владения русским языком требуется 380 учебных часов, для достижения II сертификационного уровня владения русским языком с учетом профессиональной ориентации детей-мигрантов требуется 340 учебных часов.

Таким образом, при условии владения русским языком на I сертификационном уровне для достижения II сертификационного уровня требуется не менее 720 учебных часов.

Рабочая программа включает в себя:

- описание интенций, ситуаций и тем с учетом сфер общения ученикамигранта;

- описание требований к владению основными видами речевой деятельности;

- описание языкового материала, представленного в виде фонетического, морфологического, синтаксического минимумов в соответствии с II сертификационным уровнем владения языком.

Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта по русскому языку как иностранному (Второй уровень. Общее владение.), утвержденного Президиумом Совета Учебнометодического объединения вузов РФ по педагогическому образованию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, лежащего в основе Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку.

АННОТАЦИЯ Цель: достижение учащимися уровня языковой и речевой компетентности, соответствующего Стандарту II сертификационного уровня (Общее владение) системы тестирования иностранных граждан, а также овладение навыками, необходимыми для общения на данном этапе в различных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо).

Содержание Фонетика: владение основными фонетическими и интонационными нормами русского произношения, владение всеми интонационными конструкциями, обеспечивающими решение коммуникативных задач в рамках данного уровня владения языком.

Словообразование. Морфология: состав слова, семантический потенциал аффиксов, словообразовательные характеристики; имя существительное, лексико-грамматические разряды, формообразование, категории рода, числа и падежа; имя прилагательное, качественные и относительные, полные и краткие, степени сравнения; местоимение, значение, изменение и употребление; глаголы, форма, вид, залог, управление; имя числительное, количественно-именные сочетания; наречие, разряды по значению; служебные части речи, предлоги, союзы, частицы.

Синтаксис: простое предложение, виды, согласование субъекта и предиката, способы выражения логико-смысловых отношений, порядок слов; сложное предложение, виды, трансформация синтаксических единиц различных видов и уровней, функционально-стилистическое употребление грамматических и лексических единиц.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ»

При обучении по программе II сертификационного уровня целью является достижение учениками уровня языковой и речевой компетентности в объеме, обеспечивающем возможность осуществлять учебную деятельность на русском языке и необходимом для общения в ситуациях социально-бытового, социальнокультурного, учебного и делового характера.

- сформировать грамматическую и лингвистическую компетенцию (владение языковым материалом для использования в виде устных и письменных высказываний в социально-бытовых и социально-культурных ситуациях);

- сформировать дискурсивную компетенцию (умение репродуцировать и продуцировать тексты монологического и диалогического характера в социально-бытовых и социально-культурных ситуациях);

- сформировать социолингвистическую компетенцию (умение адекватно использовать языковые единицы в различных ситуациях общения);

- сформировать социальную компетенцию (умение понимать основные социально-поведенческие характеристики говорящего, реализовать свои коммуникативные намерения адекватно своему социальному статусу);

- сформировать социокультурную компетенцию (дальнейшее знакомство с русской культурой);

- выработать способности взглянуть на предмет изучения глазами его носителя для понимания лингвокультурного содержания языка.

- через учебные материалы углублять знания учащихся в области российской действительности, экономики, политики, истории Российского государства, русской культуры;

- углублять представления о русском менталитете, способствовать развитию познавательной и мыслительной активности, развитию научного мышления школьников.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Ученик должен знать

1. Основные фонетические и интонационные нормы русского языка, правила современного русского произношения.

2. Особенности функционирования отдельных частей речи и основные типы словообразовательных моделей существительного и прилагательного.

3. Способы выражения различных смысловых отношений в простом предложении, в сложном предложении и в сверхфразовом единстве.

4. Основные правила речевого поведения в типичных ситуациях общения социально-бытовой, социально-культурной и официально-деловой сферах.

Ученик должен уметь

1. Вербально реализовывать не только простые, но и сложные интенции, а также блоки речевых интенций, которые моделируют собственно коммуникативный процесс, регулируют поведение и взаимодействие коммуникантов, выражают их оценочные позиции.

2. Ориентироваться и реализовывать свои коммуникативные намерения адекватно своему социальному статусу в социально и психологически значимых ситуациях общения.

3. Осуществлять речевое общение в устной и письменной формах в рамках актуальной для данного уровня тематики.

4. Понимать на слух содержание законченного по смыслу аудиотекста, в котором используются в основном эксплицитные способы выражения содержания, а допустимые имплицитные формы отличаются высокой частотностью и стандартностью моделей продуцирования смысла.

5. Достигать необходимых уровней понимания в различных сферах и ситуациях общения в соответствии с заданными параметрами социальных и поведенческих характеристик общения.

6. Понимать основное тематическое содержание, а также наиболее функционально значимую смысловую информацию, отражающую намерения говорящего.

7. Понимать семантику отдельных фрагментов текста и ключевых единиц, определяющих особенности развития тематического содержания.

8. Понимать основные социально-поведенческие характеристики говорящего.

9. Понимать основные цели и мотивы говорящего, характер его отношения к предмету речи и реципиенту, выраженные в аудиотексте эксплицитно.

10. Извлекать из текста основную информацию, выделять основную и второстепенную информацию, понимать эксплицитно выраженное отношение автора.

11. Извлекать информацию о содержании текста в целом, определять тему и идею, а также представлять логическую схему развертывания текста.

12. При чтении художественной литературы следить за ходом событий, изложенных в тексте, квалифицировать способ сообщения, определять сопричастность автора событию, выражать отношение к прочитанному.

13. Репродуцировать письменный и аудиотексты, демонстрируя умение выделять основную информацию, производить компрессию путем исключения второстепенной информации.

14. Продуцировать письменный текст, относящийся к официально-деловой сфере общения (заявление, объяснительная записка, доверенность, рекомендация и т.д.).

15. Осуществлять дистантное письменное общение, вести записи на основе увиденного и прочитанного с элементами количественной и качественной характеристики, оценки, с использованием типизированных композиционных компонентов (введение, развертывание темы, заключение).

16. Достигать определенных целей коммуникации в различных сферах общения с учетом социальных и поведенческих ролей в диалогической и монологической формах речи.

17. Организовывать речь в форме диалога, быть инициатором диалогарасспроса, используя развитую тактику речевого общения (начинать и заканчивать разговор в ситуациях различной степени сложности, вербально выражать коммуникативную задачу, уточнять детали сообщения собеседника).

18. Продуцировать монологические высказывания, содержащие описание конкретных и абстрактных объектов, повествование об актуальных для говорящего событиях во всех видо-временных планах, рассуждения на актуальные для говорящего темы, содержащие выражение мнения, аргументацию с элементами оценки, выводы.

19. Достигать цели коммуникации в ситуации свободной беседы, где роль инициатора общения принадлежит собеседнику и где необходимо умение реализовывать тактику речевого поведения, характерную для неподготовленного общения в рамках свободной беседы (преимущественно на социальнокультурные темы).

Оценка по дисциплине выставляется на основе оценок, полученных по результатам текущей успеваемости, оценок, полученных в рамках рубежного и итогового контроля на экзамене.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ

В теоретический раздел дисциплины «Русский язык» в пределах II сертификационного уровня входит расширенное изучение фонетики, морфологии, синтаксиса.

1. Основные фонетические и интонационные нормы русского произношения.

2. Интонационные конструкции русского языка (в том числе ИК-5, ИК-6, ИК-7 в эмоционально-оценочных предложениях).

1. Состав слова: основа слова и окончание, корень, префикс, суффикс.

Семантический потенциал аффиксов.

2. Словообразовательные характеристики имен существительных, имен прилагательных, глаголов, наречий.

1. Имя существительное: лексико-грамматические разряды существительных. Категории рода, числа, падежа. Формообразование. Значение и употребление падежей.

2. Имя прилагательное: качественные и относительные прилагательные.

Полные и краткие прилагательные. Согласование полного прилагательного с существительным в роде, числе и падеже. Падежная система прилагательных.

Степени сравнения прилагательных. Управление полных и кратких прилагательных.

3. Местоимение: значение, изменение и употребление личных, вопросительных, относительных, притяжательных, отрицательных, определительных, неопределенных местоимений.

4. Глагол: инфинитив, личная форма глагола. Виды глагола, употребление видовых форм в изъявительном, повелительном, сослагательном наклонении, настоящем, прошедшем, будущем времени, с отрицанием. Залог глагола, возвратные глаголы. Глагольное управление. Переходные, непереходные глаголы. Причастие, причастный оборот. Полные, краткие страдательные причастия. Деепричастие, деепричастный оборот.

5. Имя числительное: количественные и порядковые числительные.

6. Наречие. Разряды наречий по значению: наречия времени, места, образа действия, меры и степени. Вопросительно-относительные, отрицательные, неопределенные. Степени сравнения наречий.

7. Служебные части речи. Предлоги. Многозначность предлогов. Союзы, синонимия союзов. Частицы, их значения.

1. Простое предложение. Виды: повествовательное, вопросительное, побудительное, утвердительное, отрицательное. Одно-, двухкомпонентные модели. Субъект и предикат: способы выражения грамматического и логического субъекта, способы выражения предиката, правила согласования грамматического субъекта и предиката. Способы выражения логико-смысловых отношений: объектных, атрибутивных, обстоятельственных. Порядок слов и актуальное членение предложения.

2. Прямая и косвенная речь. Правила преобразования прямой речи в косвенную.

3. Сложное предложение. Виды: сложносочиненные, сложноподчиненные с различными видами придаточных.

4. Трансформация синтаксических единиц различных видов и уровней.

5. Функционально-стилистическое употребление грамматических и лексических единиц в общенаучном, газетно-публицистическом, официальноделовом текстах. Формулы речевого этикета.

Лексика Лексический минимум составляет 10000 единиц, обеспечивающих общение в рамках тематического и интенционального минимума II сертификационного уровня. При этом к активной части словаря относится 6000 единиц.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ

Аудиторная работа Практический раздел дисциплины «Русский язык» на данном этапе обучения имеет целью развитие речевых умений и навыков говорения в социальнобытовой, социально-культурной, учебной и деловой сферах общения. Достижение этих умений предполагает такую организацию всего процесса обучения, при которой все виды речевой деятельности (РД) развиваются в комплексе. Основой этой работы является взаимосвязанное обучение.

Основные направления взаимодействия видов РД:

- аудирование и говорение;

- чтение и говорение;

- аудирование и письмо;

- чтение и письмо;

- говорение и письмо.

При взаимосвязанном обучении этим видам РД используется общий языковой материал, специально подобранные упражнения и определенное временное соотношение работы над различными видами РД в рамках каждого аудиторного занятия.

Для аудиторных занятий формулируется единый комплекс целей, предполагающий формирование лексических и грамматических навыков и речевых умений. Аудиторная работа включает такие аспекты речи, как чтение, говорение, аудирование, письмо.

Обучение чтению должно быть направлено на формирование умений:

- понимать и извлекать из текста фактическую информацию;

- выделять основную и второстепенную информацию;

- понимать эксплицитно выраженное отношение автора;

- определять тему и идею текста;

- выражать отношение к прочитанному.

Вид чтения – просмотрово-поисковое с общим охватом содержания, изучающее, тематика текста актуальна для социально-культурной, официальноделовой сфер общения.

Обучение говорению Обучение говорению направлено на достижение определенных целей коммуникации в различных сферах общения с учетом социальных и поведенческих ролей в диалогической и монологической формах речи, характерных для неподготовленного общения в рамках свободной беседы и подготовленного общения в рамках тем, предусмотренных Стандартом, а также на формирование умений вербально реализовывать различные речевые интенции.

При решении коммуникативных задач в рамках данного уровня учащийся должен уметь вербально реализовывать не только простые, но и сложные интенции, а также блоки речевых интенций, которые моделируют собственно коммуникативный процесс, регулируют поведение и взаимодействие коммуникантов, выражают их оценочные позиции.

1. Контактоустанавливающие: вступать в коммуникацию, инициировать и поддерживать беседу, изменять тему беседы, привлекать внимание, представлять себя и другого человека, прощаться, благодарить, извиняться, поздравлять, соболезновать, желать удачи, приглашать в соответствии с правилами речевого этикета.

2. Регулирующие: побуждать собеседника к совершению действия – выражать просьбу, пожелание, совет, предложение, требование, приказ, указание, согласие или несогласие, разрешать, запрещать, возражать, сомневаться, обещать, заверять, давать гарантии, обнадеживать.

3. Информативные: запрашивать о событиях и фактах, условиях, целях, причинах, следствиях, возможности, вероятности, необходимости, дополнять, выяснять, уточнять, расспрашивать, объяснять и др.

4. Оценочные: выражать и выяснять интеллектуальное отношение, моральноэтическую, социально-правовую, рациональную и эмоциональную оценку.

Школьник-мигрант должен уметь ориентироваться и реализовывать свои коммуникативные намерения адекватно своему социальному статусу в следующих социально и психологически значимых ситуациях общения:

- в социально-бытовой сфере (в банке, поликлинике, страховой компании, транспорте и т.д.;

- в социально-культурной сфере (в театре, кино, клубе, на выставке, в музее и библиотеке);

- в официально-деловой сфере (в администрации, налоговой инспекции, ГИБДД и т.д.).

Учащийся должен уметь осуществлять речевое общение в устной и письменной формах в рамках актуальной для данного уровня тематики, которая представляет собой три тематических круга, выделенных по характеру участия в них говорящего:

1. Темы, актуальные для говорящего как личности: «Человек и его личная жизнь», «Семья», «Работа», «Отдых», «Мужчина и женщина», «Родители и дети», «Путешествия», «Свободное время», «Увлечения».

2. Темы социально-культурного характера: «Человек и общество», «Человек и политика», «Человек и экономика», «Человек и наука», «Человек и искусство».

3. Темы, связанные с общегуманитарной проблематикой: «Человек и природа», «Земля – наш общий дом», «Духовное развитие человечества», «Человек и освоение космического пространства».

Обучение монологической речи направлено на выработку навыков составления самостоятельного высказывания описательно-повествовательного характера с элементами рассуждения.

Обучение диалогической речи направлено на выработку навыка ведения диалога-расспроса, диалога-обмена мнениями в предложенных ситуациях.

Обучение аудированию направлено на формирование умений:

- понимать на слух содержание законченного по смыслу аудиотекста;

- понимать на слух содержание текста, характерного для различных сфер и ситуаций общения в соответствии с заданными параметрами социальных и поведенческих характеристик;

- понимать основное тематическое содержание, наиболее функционально значимую смысловую информацию, отражающую намерения говорящего;

- понимать основные цели и мотивы говорящего, характер его отношения к предмету речи и реципиенту, выраженные в аудиотексте эксплицитно.

Обучение письму направлено на формирование умений

- репродуцировать письменный и аудиотексты;

- выделять основную информацию;

- производить компрессию путем исключения второстепенной информации;

- продуцировать письменный текст, относящийся к официально-деловой сфере общения;

- вести записи на основе увиденного и прочитанного.

ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по русскому языку как иностранному планируется 272 часа аудиторных занятий, а также 36 часов самостоятельных внеаудиторных занятий.

Самостоятельная работа школьника должна способствовать

- эффективному усвоению конкретного учебного материала;

- организации индивидуальной работы с текстом,

- закреплению знаний, полученных во время аудиторного занятия,

-совершенствованию полученных на занятии умений.

Виды самостоятельной работы Самостоятельная работа школьника (срш) проводится в классе и вне класса.

Срш в классе проводится в присутствии учителя, планируется, направляется и контролируется. Задания, предлагаемые для самостоятельной работы вне класса, являются средством закрепления пройденного материала и базой для последующей работы.

Самостоятельная работа вне класса включает в себя:

- выполнение письменных домашних заданий в тетради, заданий из учебника по русскому языку, раздаточных материалов, формируемых учителем к занятию в зависимости от конкретных результатов работы студента;

- чтение текстов в учебниках и учебных пособиях;

- просмотр фильмов и публицистических передач на русском языке

Детальный план учебного процесса отражает взаимосвязь занятий:

практических занятий с учителем (в классе), без учителя (внеурочных, домашних занятий) как дополняющих компонентов единого учебного процесса.

ТЕКУЩИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль текущей успеваемости осуществляется на каждом занятии в виде проверки домашнего задания, упражнений по проверке пройденного материала.

Рубежный контроль осуществляется в виде контрольного теста в конце каждой четверти. Ученик должен выполнить в полном объеме все запланированные задания (на занятиях, домашние задания). Итоговый контроль проводится в форме контрольного теста. Экзамен проводится в виде контрольного теста и в форме сертификационного теста второго уровня. На экзамене проверяются знания и умения студентов, завершивших курс обучения по данной программе.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Царева Н.Ю. продолжаем изучать русский язык. – М.: Рус. Яз., 2000. – 234 с.

2. Попова Т.И., Юрков Е.Е. Поговорим? Пособие по разговорной практике.

Продвинутый этап. - спб: златоуст, 1999. -160 с.

3. Колесова Д.В., Харитонов А.А. Золотое перо. Пособие по развитию навыков письменной речи. Книга для учащихся. – Спб: Златоуст, 2001. – 96с.

4. Колесова Д.В., Харитонов А.А. Золотое перо. Пособие по развитию навыков письменной речи. Книга для преподавателей. – Спб: Златоуст, 2001. – 16с.

5. По-русски – без ошибок! (пособие по грамматике русского языка для иностранных учащихся)/ под ред. Битехтиной Е.А. И др. – М.: Издание филологического факультета мгу им. М.В. Ломоносова, 1995. – 309 с.

6. Глазунова О.И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях.

Морфология. – Спб: Златоуст, 2000. – 424 с.

1. Родимкина А., Райли 3., Ландсман Н. Россия сегодня. Тексты и упражнения. – Спб: Златоуст, 2000. – 156 с.

2. Родимкина А., Ландсман Н. Россия 2000. Тексты и упражнения. – СПб:

Златоуст, 2000. – 200 с.

3. Писарчик Н.Ю., Прохоров Ю.Е. мы похожи, но мы разные. –СПб: Златоуст, 2000. – 104 с.

4. Аникина М.Н., Кутунова Н.В., Ольхова Л.Н. Синтаксис сложноподчиненного предложения. – М.: Русский язык, 2000. – 176 с.

5. Костина И.С. Перспектива. Основная часть. Выпуск 1. Пособие для иностранных слушателей краткосрочных курсов русского языка. – СПб:

Златоуст, 1997. – 56 с.

6. Костина И.С. Перспектива. Основная часть. Выпуск 2. Пособие для иностранных слушателей краткосрочных курсов русского языка. – СПб:

Златоуст, 2000. – 72 с.

7. Костина И.С. Перспектива. Основная часть. Выпуск 3. Пособие для иностранных слушателей краткосрочных курсов русского языка. – СПб:

Златоуст, 2000. – 104 с.

8. Костина И.С. Перспектива. Основная часть. Выпуск 4. Пособие для иностранных слушателей краткосрочных курсов русского языка. – СПб:

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫЧШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. »

«Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования "Научно-методический центр"МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ: АДАПТАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Материалы. »

«МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ФГБОУ ВО "ВГУ") ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Основы. »

«Религия как неотъемлемая часть социального воспитания. Исследование школьных программ Великобритании на предмет выявления религиозного образования Сур И. Э. Сур Ирина Эдуардовна / Sur Irina Eduardovna – студент, кафедра общей и социальной педагогики, Тюменский государственный университе. »

«Ги де Мопассан Милый друг Часть первая I Жорж Дюруа получил у кассирши ресторана сдачу с пяти франков и направился к выходу. Статный от природы и к тому же сохранивший унтер-офицерскую выправку, он приосанился и, привычным молодцеватым жестом закрутив усы, охватил за. »

«ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И. »

«Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет" Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации Кафедра общего языкознания и русского. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова" Е. Ю. Истомина, Т. Б. Силаева КОНСПЕКТ. »

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 371.215 Куриленко Ирина Владимировна Kurilenko Irina Vladimirovna ДИАГНОСТИКА КРЕАТИВНОСТИ DIAGNOSTICS OF CREATIVITY В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ IN THE CONTEMPORARY. »

«УДК 37 Байтимирова Айгуль Тохмииловна Baytimirova Aygul Tokhmiilovna учитель английского языка гимназии № 2, English language teacher г. Сургут at the gymnasium №2 dom-hors@mail.ru dom-hors@mail.ru СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ESSENCE AND STRUCTURE OF ПОНЯТИЯ THE “PROFESSIONAL INTEREST” "ПР. »

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник:

doc.knigi-x.ru

Отсутствует Лексический минимум по русскому языку как иностранному. I сертификационный уровень. Общее владение в городе Магнитогорск

В этом каталоге вы сможете найти Отсутствует Лексический минимум по русскому языку как иностранному. I сертификационный уровень. Общее владение по доступной цене, сравнить цены, а также изучить иные предложения в группе товаров Словари, справочники и энциклопедии. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка осуществляется в любой город России, например: Магнитогорск, Краснодар, Тула.