Книжный каталог

И. В. Михеева Английский язык. Базовый уровень. 10 класс

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, предназначен для учащихся 10 классов, изучающих язык на базовом уровне, и является основным компонентом учебно-методического комплекса, который продолжает линию УМК для 2—4 и 5—9 классов.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Афанасьева О., Михеева И., Баранова К. Английский язык. Книга для учителя. 10 класс. Базовый уровень Афанасьева О., Михеева И., Баранова К. Английский язык. Книга для учителя. 10 класс. Базовый уровень 221 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
И. В. Михеева Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень. 10 класс» И. В. Михеева Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Английский язык. Базовый уровень. 10 класс» 49 р. litres.ru В магазин >>
Афанасьева О., Михеева И., Баранова К. Rainbow English. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Афанасьева О., Михеева И., Баранова К. Rainbow English. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой 283 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афанасьева О., Михеева И., Баранова К. Английский язык. 11 класс. Базовый уровень. Лексико-грамматический практикум Афанасьева О., Михеева И., Баранова К. Английский язык. 11 класс. Базовый уровень. Лексико-грамматический практикум 204 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афанасьева О., Дули Дж., Михеева И., Эванс В. Английский язык. Spotlight Test Booklet. Контрольные задания. 10 класс. Базовый уровень Афанасьева О., Дули Дж., Михеева И., Эванс В. Английский язык. Spotlight Test Booklet. Контрольные задания. 10 класс. Базовый уровень 185 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афанасьева О., Дули Д., Михеева И. и др. Английский язык. Spotlight. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень Афанасьева О., Дули Д., Михеева И. и др. Английский язык. Spotlight. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень 1012 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Афанасьева О., Михеева И., Баранова К. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой Афанасьева О., Михеева И., Баранова К. Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Рабочая тетрадь к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 297 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Английский язык, 10 класс, Базовый уровень, Афанасьева О

Английский язык, 10 класс, Базовый уровень, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014

Download links removed by the request of the copyright holder.

Английский язык, 10 класс, Базовый уровень, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014.

Read the sentences and try to guess what the underlined words mean. What are their Russian equivalents?

1) Jack is really big-headed, thinking too highly of himself. 2) Linda is an easy-going girl, she is usually friendly and pleasant to everybody. 3) He is really stubborn. You can’t make him change his mind. 4) Alice can look after the children. You can trust her: she is responsible and very reliable. 5) Jeff is more mature than the other boys in his class: he always takes responsible grown-up decisions. 6) My uncle becomes angry very easily. Mum says he has always been quick-tempered. 7) Julia wants to be successful, rich and famous. She is quite an ambitious girl.

1) — What you (do) at about 9 o’clock tonight?

2) — What you (think) about?

— My brother. I often (think) about him these days.

3) — You (fly) to the sea or (go) there by train?

— I (fly); my flight is tomorrow morning.

4) — It’s five p.m. Where is John? He always (come) home about this time.

— 1 (think) he (work) in the library. He (have) a test tomorrow.

5) — Usually Mary (not make) mistakes in her spelling, but her yesterday’s quiz was rather bad.

— Was it? She (know) the result? If she (do), I’m sure she (learn) the words at the moment.

Источник:

nashol.com

Скачать Английский в фокусе

Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС - Афанасьева, Дули, Михеева

Автор: Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна

Редактор: Каплина А. А.

Издательство: Просвещение, 2016 г.

Серия: Английский язык (Spotlight)

Аннотация к книге "Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС"

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 10 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Источник:

shagal.clan.su

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК О

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку 10 кл к УМК ОВ Афанасьевой, ИВ Михеевой.

Просмотр содержимого документа

«Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"»

среднего (полного) общего образования

по английскому языку для 10 класса

составлена на основе авторской программы по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.Баранова «Rainbow English » для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.

Срок реализации программы: 2016 – 2017 учебный год

Кузнецова Светлана Геннадьевна

учитель английского языка,

2 Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 10 классе (базовый уровень)

Материалы рабочей программы составлены на основе:

Федерального государственного стандарта основного и среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 05.03.2004г № 1089),

Примерной программы общего образования по предмету (2004 г)

3 Авторской программы (2010 г.) курса английского языка О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (третья ступень – 10-11 классы) к линии УМК «Радужный английский» /“Rainbow English” – Москва: Дрофа, 2016.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Радужный английский» /“Rainbow English 10” для 10 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2014.

Цели рабочей программы

В процессе обучения по курсу «Rainbow English» в 10 классе реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих — речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (В1 / Threshold level (согласно документам Совета Европы) /Intermediate level);

языковая компетенция — систематизиру­ются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возмож­ность общаться на темы, предусмотренные стан­дартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образова­ния;

социокультурная компетенция — школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям.

Формируется умение выделять общее и спе­цифическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое ре­чевое и неречевое поведение, исходя из этой спе­цифики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в ре­альности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социо­лингвистическим материалом, представленным в учебном курсе «Rainbow English»;

компенсаторная компетенция — разви­ваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, дефиниций, а также та­ких невербальных средств, как жесты, мимика;

учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение школьников само­стоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т.п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочника­ми, умение интерпретировать информацию уст­ного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школь­ников средствами предмета «иностранный язык». В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной куль­туры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состо­ятельности. Продолжается воспитание толерант­ности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

Задачи рабочей программы определяются федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:

Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов, последовательное совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию на английском языке, писать эссе, а также формирование критического мышления старшеклассников.

Систематизация лингвистических и социокультурных знаний, приобретенных учащимися за время изучения английского языка в начальной и основной школе, и дальнейшее их обогащение.

Формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; развитие общего культурного кругозора учащихся.

К завершению обучения в полной средней школе планируется достижение учащимися общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (уровень В-1). Этот уровень дает возможность выпускникам средней школы использовать английский язык для продолжения образования в вузах России и в специальных средних учебных заведениях, а также для дальнейшего самообразования по английскому языку в избранной профессиональной сфере.

Рабочая программа не полностью соответствуют авторской программе (2014 г.) курса английского языка О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой , К.М.Баранова для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (третья ступень – 10-11 классы) к линии УМК «Радужный английский» /“Rainbow English 10” (Москва: Дрофа, 2016).

. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, а также подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.

Реализация программы предполагает широкое применение ИКТ-технологий, системно-деятельностный подход, активизацию познавательной деятельности учащихся путем участия в различных конкурсах по английскому языку.

Данная рабочая программа рассчитана на 105 часов учебного времени по 3 часа в неделю, в т.ч. отводится 4 часа для текущих контрольных работ.

Реализация программы предполагает широкое применение ИКТ-технологий, системно-деятельностный подход, использование разнообразных форм классной работы: соотношение фронтальной и групповой работы, работы в парах и индивидуальной, активизацию познавательной деятельности учащихся путем участия в различных конкурсах по английскому языку.

В связи с погодными условиями (низкой температурой), по причине эпидемий, в работе с часто болеющими детьми в рабочую программу вносятся дополнения и изменения: применяются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. Основным средством реализации электронного обучения является автоматизированная система «Сетевой город. Образование». Осуществляется дистанционное консультирование учащихся по темам с использованием лекций, презентаций, ЭОР и другого, а также дистанционное сопровождение домашних заданий и контрольной работы.

При использовании ДОТ поурочное тематическое планирование остается без изменений, корректируются только методы, средства и формы реализации этого содержания. Формы поурочного планирования: он-лайн, офф-лайн. Реализации ДОТ способствует материально - техническое обеспечение: компьютер с выходом в Интернет, доступность АИС «Сетевой город. Образование» для участников образовательного процесса.

Виды деятельности на уроке: введение нового материала; обеспечение усвоения нового языкового материала: использование языковых, условно-речевых и речевых упражнений для различных видов речевой деятельности; обучение аудированию; обучение говорению; обучение чтению; обучение письму; игровая деятельность; проектная деятельность .

В 10 классе вместе со школьниками, осваивающими общеобразовательную программу, обучаются дети с ЗПР, подтверждённой справкой МПК. В работе с таким учеником необходимо применение принципа коррекционной направленности: доступности, системности, последовательности. Известно, что такие учащиеся быстро утомляются, в с вязи с чем необходимо использовать дозированную подачу материала, смену видов работы, использование красочного дидактического материала и игровых моментов. Важно поощрение за малейшие успехи. Трудности, испытываемые детьми с диагнозом ЗПР при овладении учебным материалом, требуют индивидуального подхода. Для них необходимо применение пошаговой инструкции при выполнении заданий, возможно уменьшение объема письменного упражнения, увеличение времени, отведенного на выполнение задания, также для проверки домашнего задания используют тест. Такие приемы помогают создать для ученика с ЗПР ситуацию успеха. Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно-развивающий характер, что выражается в использовании заданий, направленных на коррекцию недостатков и опирается на субъективный опыт учащихся, связь изучаемого материала с реальной жизнью.

Рабочая программа направлена на формирование социальных (жизненных) компетенций, необходимых для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся с ЗПР в различных средах, развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, проявляющееся: в расширении знаний правил коммуникации;

в расширении и обогащении опыта коммуникации ребёнка в ближнем и дальнем окружении, расширении круга ситуаций, в которых обучающийся может использовать коммуникацию как средство достижения цели;

в умении передать свои впечатления, соображения, умозаключения так, чтобы быть понятым другим человеком; в умении принимать и включать в свой личный опыт жизненный опыт других людей;

в способности взаимодействовать с другими людьми, умении делиться своими воспоминаниями, впечатлениями и планами.

3 Содержание тем учебного курса

(«Радужный английский» /“Rainbow English”)

«В гармонии с самим собой»

«В гармонии с другими»

«В гармонии с природой»

«В гармонии с миром»

Резервные уроки. (3ч.)

4 тематический план 10 класс

Требования к уровню подготовки учащихся

Лабораторные и практические (тема)

«В гармонии с самим собой»

Цель:создать условия для формирования лексических и грамматических навыков чтения и говорения по данной теме.

Как мы выглядим.

Уметь воспроизвести прослушанную информацию с опорой на текст

Имена прилагательные для описания человека.

Уметь употреблять выражение «уж лучше бы».

Описание качеств личности.

Выполнить лексико - грамматическое упражнение, составить словосочетания с ключевым словом

Мои предпочтения и пожелания

Активировать в речи новую лексику. Уметь сравнивать настоящее простое и настоящее длительное времена.

Какие мои друзья

Уметь описывать людей

Что предпочитают мои друзья

Уметь вести беседу по теме и рассказать о своих достоинствах и недостатках.

Образование новых слов путём сокращения.

Уметь использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.

Уметь использовать в речи временные формы глагола.

Фразы для описания человеческих эмоций.

Уметь составить диалог или монолог по теме урока.

Повторение. Прошедшее простое и прошедшее длительное времена.

Уметь составить рассказа о своем будущем

Как стать хорошим другом.

Строить логичное и последовательное высказывание,

используя материал текста

Описание внешности и характера человека

Уметь вести диалог по заданной теме

Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных.

. Знать правила употребления в речи временных форм глагола

Счастливые моменты нашей жизни

Уметь построить монологическое высказывание

Образование сложных имён прилагательных.

Составить диалог-расспрос об известных людях, рассказ об одном из известных людей России.

Образование и употребление времени future-in-the-past.

Уметь читать с извлечением из текста определенной информации

В здоровом теле – здоровый дух. Счастье.

Прочитать абзацы текста, суметь расставить их последовательно, определить, откуда взят текст.

Хобби в нашей жизни и жизни окружающих

Уметь написать рассказ для праздника Halloween

Уметь использовать в речи будущее время. Уметь выражать сочувствие.

Значение звуков в нашей жизни

Знать образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён.

Значение цвета в нашей жизни

Понять основное содержание текстов, построенных на знакомом языковом материале высказывать основную идею текста.

Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой».

Владеть лексическим материалом по теме и научить вести элементарную беседу по телефону, развивать умение выражать и обосновывать свое мнение.

Повторение. Проект. «В гармонии с собой».

Уметь высказать свою точку зрения и аргументировать ее по данным вопросам.

Контрольная работа №1 «В гармонии с собой».

Уметь определить в предложениях герундий, составить предложения по образцу, дополнить предложения, ответить на вопросы.

Контрольная работа №1 «В гармонии с собой».

Раздел 2 «В гармонии с другими»

Цель: Создать условия для формирования лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по данной теме.

Друзья и их роль в нашей жизни.

Владеть лексическим материалом по теме, проявлять умение выражать и обосновывать свое мнение.

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения.

Аудировать текст и выполнить задание к нему Уметь образовать новые слова с помощью изменения места ударения.

Привязанность и любовь

Владеть лексическим материалом по теме, проявлять умение выражать и обосновывать свое мнение.

Наша семья и мы.

При чтении уметь выделить основную мысль текста, определить, какие картинки соответствуют тексту.

Наша семья и мы. Работа над текстом.

Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы, с употреблением придаточных дополнительных предложений и обеспечить их тренировку в языковых упражнениях.

Взаимоотношения между людьми.

Уметь использовать в речи новый грамматический материал.

Необходимые качества хорошего ребёнка.

Уметь читать с выборочным извлечением информации, тренировка лексики по теме урока. Знать формы пассивного залога

Родственные отношения. Политически корректные слова.

Описывать самых близких родственников, уметь аргументировать свои высказывания

Строить логичные последовательные высказывания.

Уметь понимать текст на слух, обсуждать тему ситуации, использовать лексику по теме

Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога.

Читать текст, понять основную идею текста и выделить информацию, уточняющую вид, описываемой в тексте семьи

Читать определения новых слов и уметь соединить их со словами,

Наказания и поощрения.

ный залог, неправильные глаголы.

Уметь использовать лексику по теме

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека.

Уметь высказаться от имени разных действующих лиц.

Написать резолюцию решения проблемы

Значимость денег в жизни индивида.

Уметь понимать текст на слух, обсуждать тему ситуации, использовать лексику по теме.

Финансовое состояние человека

комментировать события текста с собственных позиций, выражая своё мнение.

Знать страдательный залог, неправильные глаголы

Понимать прослушанный текст, выделить самые интересные факты.

Делать короткое сообщение на заранее заданную тему (НРК).

Королева, как символ страны. Её обязанности , интересы.

Выполнить упражнение, выделив необходимую информацию из текста.

Алмазный юбилей Елизаветы II.

Практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию

Повторение по теме: «В гармонии с другими»

Знать лексику по темам, умение вести диалог-расспрос, учить высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими»

Проконтролировать знания и умения.

К.Р. «В гармонии с другими»

Проект: «В гармонии с другими».

Уметь выполнить проект.

Раздел 3 «В гармонии с природой»

Создать условия для формирования лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по данной теме.

Уметь использовать в речи пассивные структуры с инфинитивом.

Красота родной земли.

Уметь воспринять текст на слух и выделить необходимую информацию. Уметь употреблять неопределённый и определённый артикль с именами существительными

Мир, в котором мы живём.

Читать текст с целью понимания основных фактов, идей, делать выводы по прочитанному,

Жизнь в городе и селе

Составить карту своего места и описать маршрут, взять интервью у одноклассников Знать пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…

Возможное место для жизни.

Формирование навыков диалогической речи

Формирование грамматических навыков Уметь прочитать текст, уметь обсудить проблему

Экологические проблемы. Загрязнение воды.

Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы Знать образование имён прилагательных, обозначающих части света.

Уметь читать текст по теме урока с целью полного понимания и выполнить после текста поисковое упражнение. Уметь употреблять определённый артикль с географическими названиями.

Формирование грамматических навыков

Национальные фонды защиты природы в Британии..

Знать употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными

Загрязнение окружающей среды.

Прочитать текст с

понимания содержания и выполнить поисковые упражнения. Знать способы сравнения в английском языке.

Проблемы изменения климата на планете.

использования неопределённого артикля с именами существительными. Написать эссе об изобретении

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.

Уметь описать одно из изобретений на выбор, использовать вопросы в качестве плана высказывания.

Взаимовлияние природы и человека

Уметь на слух полностью понять предложения из руководства по эксплуатации и соотнести информацию с текстом.

Экологические проблемы и их решение.

Читать текст с целью полного понимания,

Национальные парки и заповедники России.

Письменно заполнить таблицу после прослушивания

Природные контрасты нашей Родины.

Уметь подобрать заголовки к параграфам текста.

Национальные парки США

Подтвердить свое мнение, опираясь на текст.

Выписать выражения из упражнения и перевести их.

Исчезнувшие виды животных и растений.

Составить презентацию и защитить её

Экологические катастрофы, пути их предотвращения.

Читать текст с целью полного понимания прочитанного и краткого пересказа содержания текста.

Международная кооперация в вопросах экологии.

Добавить пропущенную информацию в таблице о мировых достопримечательностях, сделанных человеком.

Природозащитные организации и движение

Практика навыков чтения.

Читать текст с целью

полного понимания прочитанного.

Делать краткий пересказ текста.

Повторение по теме: «В гармонии с природой».

Уметь прочитать текст с полным его пониманием.

Контрольная работа №3 «В гармонии с природой»

Уметь на слух воспринять информацию текста по теме урока и использовать ее для изобретения своего варианта нового робота.

Анализ контрольных работ.

Уметь понимать на слух

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».

Уметь понимать текст

Раздел 4 «В гармонии с миром»

Создать условия для формирования лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по данной теме.

Уметь изменять формы слов

Почему люди путешествуют?

Уметь прочитать словарную статью с полным пониманием значения новых слов.

Разные виды путешествий.

Уметь прочитать словарную статью с полным пониманием значения новых слов.

Красивые места мира.

Уметь составлять связное письменное высказывние

Путешествие по родной стране.

Уметь составлять связное письменное высказывние

Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник»

Уметь составлять связное письменное высказывние

Как люди путешествуют.

Путешествие на поезде.

Уметь догадаться, как выделенные слова связаны с людьми, изображенными на рисунках.

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

Заполнить таблицу на словообразование при чтении текстов.

Путешествие на самолёте.

Читать текст с целью понимания и краткого изложения прочитанного.

Модальные глаголы, особенности их употребления.

Уметь соединить вопросы и ответы, данные в упражнении.

Куда люди путешествуют и где останавливаются.

Заполнить таблицу при прослушивании и выполнить упражнения на использование предлогов с видами транспорта

Путешествие по воде и машиной.

Уметь сделать сообщение о своем последнем путешествии.

Что люди делают во время путешествия.

неподготовленное высказывание о поездке на метро, о его преимуществах и недостатках, опираясь на вопросы упражнения.

Поведение в незнакомом городе.

Изучить правило о соединительных словах и выражениях и выполнить упражнение по теме письменно

Путешествия и покупки.

Уметь понять общий смысл прочитанного текста и определить основную идею текста.

Работа с текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»

Уметь прочитать отрывки текста, понять смысл и расставить предложения в нужном порядке.

Что ты любишь делать во время путешествия.

Путешествие-способ познания мира.

Уметь выполнить упражнение перед аудированием текста, выразив предположения о том, каким страхам свойственны те или иные манеры.

Что нужно помнить во время путешествия.

Описывать картинки учебника, используя новые социо-культурные

знания, полученные на уроке.

Путешествие-источник информации об иных культурах.

Путешествие-источник толерантности к различиям друг друга.

Уметь понимать на слух детали радиопередачи «Манеры, которые раздражают».

Отметить фразы, которые говорящие используют, чтобы выразить раздражение плохими манерами.

Впечатления от путешествий.

« Встреча с новой культурой», с целью выявления необходимой информации.

Подготовка к контрольной работе «В гармонии с миром».

Вести беседу-обмен мнениями, используя информацию текстов

чтения и аудирования,

Контрольная работа №4 «В гармонии с миром»

Уметь понимать на слух

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Уметь понимать текст

Проектная работа по теме: «В гармонии с миром»

Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие»

Проверить качество усвоения материала

Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола.

Проверить качество усвоения материала

Особенности написания эссе. Повторение.

Проверить качество усвоения материала

Играем на уроках английского языка.

Проверить качество усвоения материала

5.Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домаш­них обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ ре­шения проблем. Отношение родителей к моим друзьям.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпоч­тения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как про­явление его внутреннего мира. Любовь и дружба.

Спорт в жизни подростка. Спортивные заня­тия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как спо­соб расширить свой кругозор. Известные про­граммы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиабилетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонят­ных явлений другой культуры. Соблюдение куль­турных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных техноло­гий.

Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического про­гресса.

В плане развития речевых умений для 10-го класса характерно равноценное внимание к формирова­нию коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме. По сравнению с тем, как это происходило в основной школе, овладение говорением носит в большей степени продуктив­ный характер. Больше внимания уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в ре­чевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; существенное внимание уделяется парным, груп­повым и коллективным формам работы. Меняет­ся качество проектных заданий, предполагающих совместные действия учащихся в процессе реше­ния поставленных перед ними коммуникативных задач. Проектные задания затрагивают серьез­ные проблемы, которые начинают интересовать школьников 15-16 лет, например, рациональная организация своего рабочего дня, влияние родите­лей на выбор друзей, роль технического прогресса в нашей повседневной жизни, нормы социального поведения и др.

При овладении диалогической речью в ситуа­циях официального и неофициального повседнев­ного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного ха­рактера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побужде­ниях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом раз­виваются умения:

участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгорит­мы ведения дискуссии

осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией

брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм

обращаться за разъяснениями / давать соб­ственные разъяснения, в том числе при выпол­нении совместной проектной работы

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого участника диалога.

При овладении монологической речью школь­ники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

делать сообщения, содержащие наиболее важ­ную информацию по заданной теме / пробле­ме

делать презентации по выполненному про­екту

кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / по­ступки

рассуждать о фактах / событиях, приводя при­меры, аргументы, делая выводы

описывать особенности жизни и культуры сво­ей страны и стран, говорящих на английском языке

Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.

Формы общения тесно переплетаются. Так, от­дельные реплики в диалоге могут быть спонтанно развернуты в достаточно самостоятельное моно­логическое высказывание, а монолог может пере­расти в диалог или полилог. Обилие групповых и коллективных заданий позволяет учащимся ощу­тить подлинную атмосферу общения, аргументи­ровать и отстаивать свою точку зрения, вносить свой вклад в коллективное решение проблем вер­бальными средствами.

В области обучения аудированию и чтению отчетливо проявляются разные стратегии дан­ных видов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного со­держания и с выборочным извлечением информа­ции). Получают свое дальнейшее развитие такие механизмы, как:

идентификации и дифференциации (например, при понимании знакомой грамматической кон­струкции в новом значении)

прогнозирования (прогнозирование дальней­шего содержания читаемого или прослушиваемого текста, нахождение в тексте мест, куда подходят опущенные фразы, и пр.)

выделения смысловых вех (например, в виде ключевых слов, фраз, утверждений и т. д.)

определения темы и основной идеи читаемого или прослушиваемого текста

выделения главных и второстепенных фактов и т. д.

Работа по обучению аудированию предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального ком­понента образовательного стандарта и программы по английскому языку. Аудитивные задания вклю­чены как в учебник, так и в рабочую тетрадь № 2 "Контрольные работы" и помечены специальным значком. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств, в том числе в формах, используемых в ЕГЭ. Часть заданий, которые предполагают заполнение таблиц и вписывание, дублируется в рабочей тетради №1, чтобы учащиеся не делали помарок в учебнике.

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.

При этом развиваются следующие умения

опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста

добиваться полного понимания собеседника путем переспроса

отделять главную информацию от второстепенной

выявлять наиболее значимые факты

извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию

определять свое отношение к услышанному

В плане обучения чтению предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).

Стратегии чтения различаются полнотой и точностью понимания читаемого.

В плане ознакомительного чтения школьники учатся понимать текст (сообщение, репортаж, отрывок из произведения художественной литературы, несложная публикация научно-познавательного характера) в целом, выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста.

В области изучающего чтения наряду с названными выше формируются умения детального понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных и др.) с целью дальнейшего использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач (в процессе устного и письменного общения). Параллельно расширяется словарный запас учащихся, уделяется внимание анализу структурных и смысловых связей текста; выборочному переводу, в том числе со словарем.

В области просмотрового и поискового чтения у учащихся совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста (статья, проспект); определять тему текста в результате беглого просмотра и озаглавливать его и др.

В качестве материала для чтения в учебнике предлагаются доступные учащимся в языковом отношении и по содержанию аутентичные тексты.

Одной из задач, решаемых в русле обучения чтению, является формирование у учащихся уме­ний пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками по мере необходимости.

Основной целью обучения письму является раз­витие умений учащихся в связной письменной речи в таких жанрах, как развернутые личные письма, письма в редакцию журналов, вопросники, анкеты, автобиография, статьи, эссе и др. Предусмотрено также выполнение разных письменных заданий в ходе работы над проектами, а именно: сбор ин­формации по предложенной теме, ее письменная фиксация, оформление презентации. Внимание к письменным формам общения обусловлено тем, что данные умения необходимы для общения подростков через интернет, для поиска нужной информации в интернете, печатных источниках, для составления определенного типа документов (анкет, характеристик, заявок), которые необходи­мо уметь оформлять выпускнику школы при про­должении образования или в случае устройства на работу.

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

делать выписки, заметки при чтении / прослу­шивании текста

составлять план, тезисы устного или письмен­ного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

заполнять бланки, анкеты

писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), при­держиваясь заданного объема

писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм

готовить презентации по выполненному про­екту

Определенные изменения наблюдаются и в работе над языковыми навыками.

Произносительная сторона речи.

На старшем этапе сохраняет свою важность работа над произносительной стороной речи. Совершенствуются следующие навыки:

применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10 классе;

соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Учителю стоит более широко применять при­емы, которые позволяют подчеркнуть мелодию, фразовое ударение, синтагматическое членение предложения. Большую помощь в работе над зву­ковой стороной речи способно оказать регулярное использование аудиозаписи, отработка отдельных словосочетаний и фраз из диалогов.

Лексическая сторона речи.

Обучение лексической стороне речи происхо­дит во взаимосвязи с обучением грамматике. Но­вые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть исполь­зовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач.

Лексический запас учащихся обогащается за счет наиболее распространенных устойчивых сло­восочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, а также реплик нейтрального стиля, принятых в общении англоговорящих свер­стников. В учебнике учащийся найдет избыточное количество лексики, позволяющее ему, исходя из своих речевых потребностей и особенностей лич­ности, выбирать наиболее подходящее слово, сло­восочетание или речевое клише для решения по­ставленной перед ним коммуникативной задачи.

Семантизация новой лексики осуществляется всеми известными способами: 1) путем толкования значения, дефиниции, 2) путем догадки по контек­сту при чтении и восприятии текста на слух, 3) с по­мощью синонимов и антонимов, 4) путем прямого перевода на родной язык. Для некоторых незнако­мых лексических единиц, которые сложно понять при чтении по словообразовательным элементам или из контекста, но которые значимы для пони­мания содержания читаемого, авторы предлагают либо русский эквивалент, либо простую дефини­цию на английском языке в рамочке Glossary. Это позволяет не прерывать процесс чтения, отвлека­ясь на поиски лексической единицы в словаре.

Значительно расширяется словарный запас учащихся за счет лексики, предназначенной толь­ко для рецептивного овладения. Общий прирост обязательного словаря учащихся в 10-м классе составит около 150 лексических единиц. Вместе со словарным запасом, накопленным в основной школе это составит не менее 1350 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 (включая продуктивный запас) лексических еди­ниц для рецептивного овладения.

В сводном словаре учебника, кроме слов из ру­брики Кеу Vocabulary, учащиеся найдут и те слова, которые предназначены для рецептивного овла­дения, а также часть слов, составляющих потен­циальный словарный запас учащихся.

Наиболее существенным лексическим явлени­ям посвящена рубрика Word focus. Здесь учащиеся найдут информацию о категоризации слов, о распростра­ненных фразовых глаголах, интернациональных словах, словообразовании, сочетаемости слов, словах, используемых для сравнения и др.

Контроль сформированности лексических на­выков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых уп­ражнений из учебника или рабочей тетради. Руб­рика Progress Check содержит специальные задания для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Грамматическая сторона речи.

При обучении грамматической стороне речи продолжает выдерживаться принцип учета опы­та учащихся в родном языке, если таковой име­ется, и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на сознание с последующей его автоматизацией. Следуя этому принципу, учащимся раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в кото­ром объясняются принципы выполнения соответ­ствующих грамматических операций и примеры на английском языке. Новый грамматический мате­риал приводится в рубрике Grammar Focus. Наряду с объяснением функции, основных случаев употре­бления и формообразования нового грамматиче­ского явления как правило проводятся параллели с аналогичными по смыслу и назначению грам­матическими явлениями родного языка, а также сравнение с уже известными формами английского языка, способными вызвать трудности или интерференцию. Затем следует серия упражнений тренировочного характера, в процессе выпол­нения которых автоматизируется употребление новой грамматики. Следом идут речевые упраж­нения, предполагающие использование данного грамматического явления для решения постав­ленных перед учащимися коммуникативных задач.

Предусматривается также регулярное обобще­ние и систематизация пройденного ранее грамма­тического материала.

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения.

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе:

условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему

условных предложениях смешанного типа ( Conditionals II, III);

придаточных предложениях причины (to /in order to/; so/such+that);

предложениях с конструкциями be used to/get used to; I wish … ;

эмфатических предложениях с конструкцией It’s him who ….

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous, Present/Past Perfect; Present Perfect Continuous/Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентах (can/could/be able to/must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способах их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций(infinitive/V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определённого/неопределённого и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе( в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners : articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

В учебнике и рабочей тетради № 1 представлен большой спектр тренировочных упражнений — от подстановочных таблиц и упражнений на грамма­тическую трансформацию до переводных упраж­нений.

Большая значимость по-прежнему придается фор­мированию общих и специальных учебных уме­ний. В учебнике для 10-го класса предусмотрено приложение Learning Strategies, в котором учащие­ся получают алгоритмы выполнения определен­ных речевых учебных задач, например, как подго­товить выступление, как написать эссе, и др. Эти умения важны, поскольку аутентичные тексты для чтения на старшем этапе содержат значительный процент незнакомой лексики, а проектные задания предусматривают работу с аутентичными текста­ми разной трудности из разных источников, в том числе из интернета.

Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания пра­вил словообразования (аффиксация, конверсия) и многозначности слов. Это в целом способствует расширению потенциального словарного запаса учащихся и облегчает чтение аутентичных тек­стов разных жанров и стилей. Серьезное внимание уделяется сочетаемости слов и синонимии, что по­зволяет расширить возможности учащихся в гово­рении и письменной речи.

Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их ин­теллектуальных и речевых способностей, социокультурных умении и навыков, развитию речевой культуры. В 10-м классе расширяются представле­ния учащихся о странах изучаемого языка, углуб­ляются страноведческие знания, в частности че­рез культурологический словарь, который входит в число приложений учебника. При этом акцент делается на воспитание у школьников положи­тельного отношения к языку и культуре народов, говорящих на английском языке, происходит пос­тоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и других стран.

Одной из целей данного УМК является также формирование понятия о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения.

Важное место отводится также работе по осоз­нанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языков, посредством которых люди могут вос­принимать действительность, понимать друг дру­га, что в конечном счете влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур.

Учебник содержит много интересных подлин­ных деталей и фактов, которые делают его жи­вым и реалистичным, ориентированным на про­блемы, возникающие у современных подростков в разных сферах жизни в процессе их общения с собственной семьей, со сверстниками из разных стран, во время путешествия и др.

В соответствии с описанными особенностями и целями данного года обучения учебно-методиче­ский комплект "Enjoy English" (10 класс) строится на основе преемственности по отношению к курсу основной школы.

6 Способы и формы оценивания результата

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

В процессе обучения в 10 классе проводятся следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных определенной теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае являются речевые умения. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и ролевые игры, проекты, соответствующие этапу обучения. Также при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать тесты из специальных пособий, аудиозаписи для контроля аудирования, демоверсии ЕГЭ, тесты он-лайн.

Итоговый контроль выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 10 классе осуществляется с помощью 4 комплексных контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) в конце каждой четверти (Progress check). Также предусматривается 4 часа для подготовки к итоговому контролю с использованием рабочей тетради №2 «Контрольные работы» / Workbook 2.

Характер контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Система оценивания знаний

«5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;

«4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«3» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

7 Планируемые результаты обучения

доля обучающихся, освоивших тему на уровне стандарта- 40%

доля обучающихся, превысивших стандарт- 60%

8 перечень учебно-методического обеспечения

1. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников с грамматикой / Сост. А.А. Поздняков.- М.: ООО «Евро-Пресс», 2004.

2. Новый англо-русский словарь (Мюллер В.К./ В.К. Мюллер.- М.: Рус. яз.- Медиа, 2005.

3. Словарь употребительных английских пословиц / Сост. М.В. Буковская и др.- М.: Рус. яз., 1990.

4. 2000 русских, 2000 английских идиом, фразеологизмов и устойчивых словосочетаний./А. Амбражейчик - Минск,2005

5. Журналы «Иностранный язык в школе»

Карта мира на английском языке

9. Литература (основная и дополнительная)

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по иностранному языку

Федеральный базисный учебный план.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.

УМК «Английский язык» / “Enjoy English” (10 класс):

учебник «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. – Обнинск: Титул, 2009.- 216 с.

книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 10 класса общеобразовательных учреждений / Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. – Обнинск: Титул, 2009.- 112 с.

рабочая тетрадь №1 / Workbook 1

рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» / Workbook 2

аудиоприложение (аудиокассеты, СD MP3)

10 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

Предмет: английский язык…

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Похожие файлы Рекомендуем

Лучшие сайты

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Источник:

multiurok.ru

И. В. Михеева Английский язык. Базовый уровень. 10 класс в городе Улан-Удэ

В представленном каталоге вы сможете найти И. В. Михеева Английский язык. Базовый уровень. 10 класс по доступной цене, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в категории Детская литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка товара производится в любой населённый пункт РФ, например: Улан-Удэ, Екатеринбург, Нижний Новгород.