Книжный каталог

Козырь А. (ред.-сост.) Азбука дорожная

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Козырь А. (ред.-сост.) Азбука дорожная Козырь А. (ред.-сост.) Азбука дорожная 117 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Козырь А. (ред.-сост.) Азбука песенок Козырь А. (ред.-сост.) Азбука песенок 117 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Козырь А. (ред.-сост.) Азбука мультяшек Козырь А. (ред.-сост.) Азбука мультяшек 168 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Козырь А. (ред.-сост.) Азбука. Супер-раскраска Козырь А. (ред.-сост.) Азбука. Супер-раскраска 87 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Козырь А. (ред.-сост.) Репка Козырь А. (ред.-сост.) Репка 134 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Козырь А. (сост.) Маугли Козырь А. (сост.) Маугли 81 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Козырь А. (ред.-сост.) Теремок Козырь А. (ред.-сост.) Теремок 134 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Дорожная азбука в загадках (В

Весёлая азбука «Дорожная азбука в загадках (В. Косовицкий)»

Выезжаем на природу!

Будем изучать погоду!

Собираем карты, глобус

Смотрят все разинув рот,

Как огромный пароход,

Повидавший целый мир,

Как блестит на солнце рама!

Целый день учусь упрямо

А у нас в семье веселье -

Переехали за миг!

Это что там под Луной?

Дыня с дом величиной?

В небесах парит корабль

Ёлка - радость у стола,

Но для площади мала.

Сквозь пургу и сквозь метель

К нам на праздник едет.

Кто там целый огород

На себе домой везёт?

На колючий шар похож.

Муравейник на дороге,

Надо посмотреть под ноги.

Муравьи собрались в круг -

В плен захвачен черный.

На педали давят ноги!

Эй! Не стойте на дороге!

Всех предупредить помог

Мы кладём в багажник вещи,

Рядом ключ, отвёртка, клещи,

Молоток и клей "Момент".

Всё случается в дороге,

Можно поцарапать ноги.

И поэтому в поход

Мы берём с собою.

Скорость, только ветра свист,

Всё шоссе как гладкий лист

Укатать его помог

Без деревьев мы ни шагу,

Мебель делаем, бумагу!

И для этого привёз

Под большими городами

Всё подземными ходами

Возит там людей.

Чтоб в дороге не устать,

Надо правильно шагать,

Ногу с пятки на.

И с мороженным ларек!

Вам знакома обстановка?

Машут вслед листвою кроны,

А за ним бегут вагоны.

Весело под стук колёс

Мчит по рельсам.

Дайте мне скорей ответ!

Вот пройдёт немного лет

И с Земли быстрее света

К звёздам полетит.

Перед нами чудо-птица,

Всех прошу скорей садиться,

Отправляется в полёт

Из воды торчит кабина,

Здесь болото, здесь трясина,

Мы застряли, ну хоть плач,

Кто, отправившись в поход,

Целый дом с собой берет?

Груз тащить - такая пытка,

По дороге на карете,

Едут взрослые и дети,

Бубенцов заслыша звон.

Чтоб ходить зимой гулять,

Надо шубу одевать!

Из сугробов строим город,

Нам не страшен сильный.

Волны высотою с горы.

Нет опасней, знаем сами,

Прячьтесь все, идёт.

Ни копыт и ни рогов,

Панцирь скроет от врагов!

Путешествует без страха,

Мы летим под облаками,

Мы их трогаем руками,

Поднимает в небо пар

Наш большой воздушный.

В дом приходим - моем руки!

Ну а туфли? Ну а брюки?

Не беда, легко и четко

Грязь убрать поможет.

Чтобы ездить без проблем,

Знаки надо знать нам всем.

Только не поймём никак,

Где же в знаках.

Я не знаю, в чём секрет,

Слов на эту букву нет,

Только буквЫ все важнЫ,

МЫ запомним букву.

Знаем, есть и въезд и съезд,

Есть подъём, и есть подъезд,

Нам без них нельзя никак,

Мы хотели ехать прямо,

Посреди дороги - яма,

И дорожный оператор

Шлёт нам в помощь.

Лето - жаркая пора,

Едет к морю детвора!

Под колес весёлый стук

Поезд движется на.

Это что там в дымке тает,

Птицей по волнам летает?

Паруса меняет вахта,

Держит нос по ветру.

Читайте также в категории Весёлая азбука:

*Настройки сохраняются в Cookies

для родителей, которые читают своим детям и детей,

которые читают сами, для тех, кто любит сказки!

Если у вас возникли вопросы относительно авторского права,

свяжитесь с редакцией портала “Хобобо”.

Ваш запрос отправлен! Благодарим за Вашу помощь и участие в жизни сайта!

Источник:

www.hobobo.ru

Конспект НОД в средней группе «Дорожная азбука»

Конспект НОД в средней группе «Дорожная азбука»

Конспект НОД в средней группе «Дорожная азбука»

НОД по образовательной области «Дорожная азбука»

МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №223» г. Саратова

Цель: формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения.

Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта. закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; Развивать мышление,, зрительное внимание, память средством игровых технологий, умение ориентироваться в окружающем мире.

Воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям, коллективизм. Воспитывать у детей усидчивость, сосредоточенность.

• макеты с изображением улицы,

• карточки с изображением различных ситуаций на дороге;

• наборы карточек на каждого ребенка;

• Мультимедиа презентация «ПДД от смешариков»

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей

Предлагает встать в круг и улыбнуться друг другу, поприветствовать гостей.

– Здравствуйте дети, сегодня мы с вами… (слышится плач)

- Ой, ребята, а кто это плачет?

Воспитатель выносит Незнайку, он плачет.

– Дети, да это же мой друг Незнайка. Незнайка, что случилось, почему ты плачешь?

Незнайка шепчет на ушко воспитателю, а она его озвучивает.

Воспитатель: – Да? Дети, Незнайка впервые попал в наш город, он испугался и растерялся, и не зная правил дорожного движения чуть не попал под колеса автомобиля. Но не расстраивайся так Незнайка, мы с детьми обязательно тебе поможем. Правда, ребята?

– Тогда мы приглашаем тебя в путешествие по нашему замечательному городу. А скажите Незнайке как называется наш чудесный город?

На дороге - множество правил! Правила эти дорожные

Строгие очень, но вовсе не сложные,

Ты их запомни, слушай внимательно,

В жизни помогут они обязательно!

- Итак, готовы? Тогда в путь!

Встают в круг и улыбаются друг другу, приветствуют гостей.

Слушают воспитателя и отвечают на вопросы:

Эмоционально воспринимают приход Незнайки.

Слушают рассказ воспитателя о Незнайке.

Дети отвечают, а затем приглашают Незнайку в путешествие!

Воспитатель предлагает детям пройти к макету города на ковре.

-Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.

Я стою на тротуаре,

Мне поможет на пути.

Я подумаю немножко,

Влево, вправо посмотрю

Если близко нет машин,

- Как сейчас мы называемся?

- Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

-Посмотрите, сколько машин едут по дороге, а кто знает, как называется эта дорога?

- Ребята, мы живем в большом красивом городе с широкими улицами. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила дорожного движения. А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который пришел к нам в гости.

Воспитатель обращает внимание детей на светофор. В это время звучит аудио-запись:

Светофор: Здравствуйте, ребята!

Светофор всегда на страже.

Пешеходу он укажет

Самый безопасный путь,

Стоит глазом лишь моргнуть.

Глаз зеленый загорелся –

Проходи, свободен путь!

Желтый – подожди немного,

Загорелся яркий красный,

Это значит, что опасно

Нужно транспорт пропустить.

Знают все давно вокруг,

Что зеленый – верный друг,

Что в любое время года

Он поможет пешеходу.

Просто и без напряженья

Я вежливый и строгий,

- Ребята, а кто мне скажет, что обозначает каждый свет светофора?

- Ребята, а давайте, сейчас с вами поиграем. Предлагаю вам стать водителями и пешеходами, а я буду выполнять роль светофора! Я показываю вам свет светофора, а вы решаете ехать вам или стоять, или пора идти пешеходам! Будьте внимательны, смотрите за сигналами светофора! Воспитатель поднимает по очереди кружки разного цвета, сначала едут машины на разрешающий сигнал, затем идут пешеходы.

- Молодцы, ребята! Все справились, были внимательными, следили за сигналами светофора. А давайте теперь с вами сделаем свои светофоры. Проходите к столам.

Игра «Сигналы светофора». На столах приготовлены комплекты карточек: светофор и 3 круга желтого, зеленого и красного цвета. Детям предлагается выложить круги в правильной последовательности.

-А теперь проверьте друг у друга, все ли правильно выполнили задание и помогите Незнайке, у него никак не получается правильный светофор.

- Незнайке так понравилось играть вместе с вами, что теперь и он хочет показать вам игру! Игра называется «Топ – хлоп!» Хотите поиграть? Тогда вставайте в круг. Незнайка приготовил карточки, а мы будем на них смотреть и если все верно, хлопаем, а если нет топаем! (карточки с изображением детей играющих в мяч возле дороги, детей переходящих дорогу по пешеходному переходу, мальчик перебегающий дорогу на красный свет и т. д.)

- Можно ли играть на дороге? Где должны играть дети? Как надо переходить дорогу? Что может случиться с тем, кто нарушает правила поведения на дороге?

- А теперь ребята я предлагаю вам посмотреть правила дорожного движения от смешариков. Проходите на стульчики. Давайте и Незнайку позовем вместе с нами!

Просмотр мультимедиа презентации «ПДД от смешариков» Дети проходят на ковер, встают полукругом.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Проходят на стульчики.

Зовут и усаживают Незнайку.

Просмотр мультимедиа презентации.

3. Рефлексивно-корригирующий Звучит аудиозапись:

- Какие вы молодцы, ребята! Как вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокоен! Теперь я точно знаю, что с вами ничего не случится. До свидания!

- Ну что, ребята, давайте спросим у Незнайки, понравилось ли ему путешествовать вместе с вами? Запомнил ли ты правила дорожного движения? Давайте их вспомним еще раз!

Детям предлагается по очереди называть правила.

- А я приготовила для вас медали и награды за хорошее знание правил дорожного движения. Ребята, а как вы думаете, Незнайке надо дать медаль? Верно, он тоже справился со всеми нашими заданиями и получает медаль!

Вручение медалей. Награждение.

Дети встают полукругом около воспитателя.

Отвечают, приглашают Незнайку еще в гости.

- Незнайка пора возвращаться к себе домой! Позовем его еще к нам в гости?

Незнайка прощается с детьми, говорит им спасибо и уходит.

- На этом наше путешествие закончено, будьте внимательны, думайте о безопасности.

Конспект занятия «Дорожная азбука» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

«Дорожная азбука» — конспект тематического занятия для среднего дошкольного возраста Цель: формировать навык безопасного и культурного поведения на дороге. Задачи образовательные: - познакомить с макетом улицы, где есть проезжая.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Воспитатель высшей категории.

Конспект ОД по познавательному развитию «Дорожная азбука» Методическая разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие». Тема «Дорожная азбука».

Конспект ОД по профилактике ДДТТ «Дорожная азбука» (вторая младшая группа) Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Цель: обобщить и закрепить знания детей о Правилах поведения на дороге; продолжать знакомить детей с дорожными знаками; уточнить у детей.

Конспект совместной деятельности по ПДД с детьми старшей группы «Дорожная азбука» Конспект совместной образовательной деятельности по формированию основ безопасности с детьми старшей группы на тему : «Дорожная азбука».

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Дорожная азбука» (вторая неделя) Методическая разработка II-я неделя: «Дорожная азбука» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Развлечение в подготовительной группе «Дорожная азбука» Развлечение для подготовительной группы «Дорожная азбука» Цель: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных.

Занятие по основам ПДД в подготовительной группе «Дорожная азбука» Занятие по основам ПДД в подготовительной группе «Дорожная азбука» Цель: Закрепить с детьми правила дорожного движения, правила поведения.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Книга: Азбука дорожная

Книга: «Азбука дорожная»

Серия: "Библиотека детского сада"

Книга "Дорожная азбука" от бренда" Умка" состоит из 48 красочных страниц, на которых изображены любимые герои киностудии" Союзмультфильм" . Занимаясь по этой книге, ребенок сможет выучить буквы русского алфавита и запомнить их написание. Красочные иллюстрации на дорожную тематику развлекут малыша и разнообразят процесс чтения.

Издательство: "Умка" (2016)

Другие книги схожей тематики: См. также в других словарях:

Высоцкий, Владимир Семёнович — Запрос «Высоцкий, Владимир» перенаправляется сюда; см. также другие значения. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Высоцкий. Владимир Семёнович Высоцкий … Википедия

Карусель (телеканал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Карусель (значения). Карусель ЗАО «Карусель» … Википедия

Энтин, Юрий Сергеевич — Юрий Сергеевич Энтин Дата рождения: 21 августа 1935(1935 08 21) (77 лет) Место рождения: Москва, СССР Гражданство … Википедия

Библиография Киплинга — Основная статья: Киплинг, Джозеф Редьярд Департаментские песни (1886, сборник стихов) Простые рассказы с гор (1888, сборник) Три солдата (1888, сборник) The Story of the Gadsbys (1888, роман) In Black and White (1888) Under the Deodars (1888) The … Википедия

Публичные лекции «Полит.ру» — Публичные лекции «Полит.ру»  проект сайта Полит.ру, начавший свою работу 25 марта 2004 года. В Политехническом музее в Москве (до января 2010 года  в клубе?литературном кафе Bilingua) каждый четверг (исключая праздничные дни, летние… … Википедия

Энтин, Юрий — Юрий Сергеевич Энтин Дата рождения: 21 августа 1935 (73 года)(19350821) Место рождения: Москва … Википедия

Энтин Юрий Сергеевич — Юрий Сергеевич Энтин Дата рождения: 21 августа 1935 (73 года)(19350821) Место рождения: Москва … Википедия

Юрий Сергеевич Энтин — Дата рождения: 21 августа 1935 (73 года)(19350821) Место рождения: Москва … Википедия

Юрий Энтин — Юрий Сергеевич Энтин Дата рождения: 21 августа 1935 (73 года)(19350821) Место рождения: Москва … Википедия

Русская премия — «Русская премия»  литературная премия, присуждающаяся авторам литературных произведений, проживающим за пределами России, в любой стране мира, и пишущим по русски. Отбор в длинный и короткий список производится анонимными организаторами… … Википедия

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

books.academic.ru

Игра по ПДД «Знатоки дорожной азбуки»

Игра по ПДД «Знатоки дорожной азбуки»

Игра по ПДД «Знатоки дорожной азбуки»

Просмотр содержимого документа

«Игра по ПДД «Знатоки дорожной азбуки»»

Игра по ПДД «Знатоки дорожной азбуки»

Цель: Обобщение и закрепление знаний у детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения, правилах безопасного подхода к лагерю, развитие познавательной активности и навыков самостоятельного мышления.

Оснащение игры: задания для команд, оформление станций, выполнения заданий, ручки, маршрутные и оценочные листы.

2.Начало игры (по станциям)

3.Заключение: выступление ребят со сценкой «Безопасные дороги». Подведение итогов. Награждение победителей.

(Воспитатели расходятся по территории лагеря и в условленных местах ждут отряды для выполнения заданий. Отряды построены на площадке. Звучат фанфары. Выходят ведущие.)

1 ведущий: По дорогам России движутся миллионы автомобилей. Количество ДТП и число пострадавших в них не уменьшается. Ежегодно в России в дорожно-транспортных происшествия погибает почти 35 тысяч человек, более 250 тысяч получают ранения, из них ежегодно погибают около 1300 детей. По количеству это целая школа. Более 25 тысяч детей получают ранения. Почему так происходит?

2 ведущий: Все просто: каждый третий человек в нашей стране не соблюдает ПДД. Порой – по незнанию, а иногда из неуважения к правилам дорожного движения. В результате происходят многочисленные трагедии.

1 ведущий: Чтобы предотвратить беду, сохранить свою жизнь и здоровье, необходимо знать и выполнять один на всей земле «закон для улиц и дорог». Смерти и увечья на дорогах могут и должны быть предотвращены.

2 ведущий: Наша игра «Знатоки дорожной азбуки» сегодня посвящена этой важной для каждого человека теме: Правилам дорожного движения.

1 ведущий: Каждой команде в игре предстоит показать свои знания по ПДД. Все участники игры должны будут пройти восемь станций с различными заданиями. Вам, ребята, надо будет разгадывать загадки, ребусы, решать дорожные задачи, рисовать знаки, отвечать на вопросы, повторяя правила поведения на дорогах. За правильные ответы вы будете получать баллы, и вписывать их в свои оценочные листы.

2 ведущий: Главное условие этой игры: все станции находятся на территории нашего лагеря «Солнышко», вы их сможете найти с помощью маршрутных листов, они будут вашими путеводителями в этом путешествии. (В маршрутных листах старт команд начинается с разных станций, чтобы ребята не попадали одновременно на одну и ту же станцию) По сигналу ведущего (по свистку) отряды отправляются с вожатыми в путешествие. После прохождения всех станций команда сдает свой оценочный лист жюри.

1ведущий: Итак, мы начинаем! Желаю всем удачи! (Команды начинают проходить станции по маршруту) Найдите задание там, где играют дети. А после игры сидят и отдыхают, прячась от дождя и солнца.

Задания для станций:

Станция № 1 «Викторина по ПДД»

1. Кого мы называем "участниками дорожного движения"?

2. Как чаще всего называют водителя?

3. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования?

4. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?

5. Допускается ли буксировка велосипеда?

6. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка?

7. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ?

8. Как называется "зебра" на дороге?

9. Какие сигналы подает светофор?

10. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару?

11. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности?

12. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор?

13. Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению?

14. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса?

15. Назовите причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами ?

16. Какие группы дорожных знаков вы знаете?

Вед. Вы Молодцы! Двигаемся дальше. Найдите следующее задание там, на чем вы любите сидеть во время перемены на улице.

Команда получает на листочке тест и отвечает на него, обводя правильные варианты ответов

1.На какой свет надо переходить улицу?

2.Переходить дорогу следует:

а) бегом, не задерживаясь;

б) спокойно, под прямым углом к краю проезжей части;

в) спокойно, наискосок к краю проезжей части.

3.Можно ли переходить улицу на красный свет, если не видно машин:

а) да, ведь опасности нет;

б) нет, опасность может возникнуть в любую минуту.

а) смотри только прямо;

б) предварительно посмотри в обе стороны – сначала направо, потом налево;

в) предварительно посмотри в обе стороны – сначала налево, потом направо.

5. В ожидании перехода необходимо находиться:

а) у края дороги

б) подальше от края дороги;

6. Ожидать общественный транспорт надо:

а) на посадочных площадках, если таковые имеются;

7. Пешеходы должны двигаться по тротуарам,

а) придерживаясь левой стороны;

в) придерживаясь правой стороны, а где их нет – по обочине.

8.В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дорогу общественного пользования:

а) не моложе 12 лет;

в) не моложе 16 лет.

9. Можно ли ездить на велосипеде по тротуарам или пешеходным дорожкам:

в) можно ехать везде, где нет машин.

10.С какого возраста разрешено сидеть рядом с водителем?

а) в любом возрасте;

11.Какое самое безопасное место в вечернем автобусе:

б) на задних сидениях;

в) недалеко от водителя.

Вед. Вы Молодцы! Двигаемся дальше. Найдите следующее задание там, куда забивают голы.

Станция № 3 «Реши ребусы»

Командам предлагается решить ребусы, которые выдаются им на листочках.

Ответы на ребусы: метро, разворот, такси, автобус, переход, газон, знак, пешеход, шоссе, мостовая, остановка, перекресток.

Вед. Вы Молодцы! Двигаемся дальше. Найдите следующее задание там, откуда желтая машина начинает движение к знаниям.

Участникам команд предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства. Правильный ответ оценивается в один балл-знак.

- На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

- Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

- Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)

- Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

- Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

- На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).

- Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

- На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде) - При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты? (При помощи повозки)

Вед. Вы Молодцы! Двигаемся дальше. Найдите следующее задание там, где имеется запасной выход у школы.

Станция № 5 «Дорожный лабиринт»

Воспитатель: Что такое «лабиринт»? Лабиринт — это запутанная сеть дорожек, ходов, сообщающихся друг с другом. На этой станции вам предлагается разгадать кроссворд.

1. Пересечение двух дорог. (Перекресток.)

5. Удивительный вагон!

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус.)

7. У машины — есть,

У велосипеда — есть,

А у поезда — не счесть. (Колесо.)

8. Через реку во всю ширь

Лег огромный богатырь.

Он лежит — не дрожит,

По нему трамвай бежит. (Мост.)

9. Специальный камень, отделяющий край тротуара от проезжей части. (Поребрик.)

2. Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед.)

3. Где бы нам через дорогу

К магазину перейти?

Вот за этими ларьками,

Там, где стрелка у ворот,

Мы на стрелке этой сами

4. Что за чудо этот дом!

Окна светлые кругом,

Носит, обувь из резины

И питается бензином. (Автобус.)

6. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Светофор.)

Вед. Вы Молодцы! Двигаемся дальше. Найдите следующее задание там, подъём есть, а входа нет.

Станция № 6 «Перекресток загадок»

На этой станции команды отгадывают загадки. За каждую правильно отгаданную загадку команда получает один балл.

*Раньше счёта и письма,

Всем ребятам нужно знать

Неподвижна - а ведет. (Дорога.)

* Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая. (Тротуар.)

* Грозно мчат автомобили,

Как железная река!

Чтоб тебя не раздавили,

Словно хрупкого жучка, –

Под дорогой, словно грот,

Есть. (Подземный переход.)

*У него суровый норов –

Длинный, толстый, словно боров,

Он залег у перехода,

Защищая пешехода. (Лежачий полицейский.)

*Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - . (Дорожный знак.)

* Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (Светофор.)

* Доска для шахмат на боку,

Что за машина – не пойму? (Такси.)

* Не собака – а с цепью,

Не лошадь – а с седлом. (Велосипед.)

* Поезд быстро-быстро мчится!

Чтоб несчастью не случиться,

Запрещен машинам въезд! (Шлагбаум.)

* Смотри, шофёр, внимательно

Во все свои глаза,

Увидишь свет коль красный,

То жми на . (Тормоза.)

* Что за дворник удалой

Снег сгребал на мостовой?

Не лопатой, не метлой,

А железною рукой? (Снегоуборочная машина.)

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус.)

* Предупреждает этот знак,

Что у дороги здесь зигзаг,

И впереди машину ждёт

Вед. Вы Молодцы! Двигаемся дальше. Найдите следующее задание: от выхода из школы 3 дерево.

Станция № 7 «Назови меня»

Воспитатель: На этой станции вы, ребята должны назвать три дорожных знака и назвать его.

Знаки для собирания: пункт питания, пункт скорой медицинской помощи, надземный переход, пешеходная дорожка.

Вед. Вы Молодцы! Двигаемся дальше. Найдите следующее задание там, где ваша общая комната. В ней есть то место, где можно писать, рисовать, и пользоваться магнитами.

Станция № 8 «Отгадай и нарисуй» (Командам загадывают по одной загадке, а отгадку они рисуют на асфальте цветными мелками)

1.На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали. ("Пешеходный переход".)

2. Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы? (Зебра.)

3.Милицейских нет фуражек,

А в глазах стеклянный свет,

Но любой машине скажет:

Можно ехать или нет. (Светофоры.)

4. Знак повесили с рассветом,

Чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идёт дороги -

Берегите свои ноги! ("Дорожные работы".)

Команды отдают свои оценочные листы жюри для подведения итогов, а сами выстраиваются на площадке и продолжают конкурс «Новые дорожные знаки».

1 ведущий: Вот и закончилось наша игра. Вы совершили сегодня увлекательное путешествие в страну дорожных знаков. Мне бы хотелось ребята, чтобы вы всегда помнили, что дорожные знаки – наши надёжные друзья! Если мы будем дружить с дорожными знаками, то несчастных случаев на дорогах станет меньше. А это значит, сохранится чья-то жизнь.

2 ведущий: Девочки и мальчики, а сейчас мы готовы подвести итоги нашей игры и наградить победителей. (награждение победителей).

Приложение к игре «Путешествие в страну дорожных знаков»

Оценочный лист команд

Станция «Викторина по ПДД»

Станция «Тест по ПДД»

Станция «Реши ребусы»

Станция «Отгадай и нарисуй»

Станция «Дорожный лабиринт»

Станция «Перекресток загадок»

Станция «Собери меня»

(перекресток со светофором)

20 .

(пункт первой медицинской помощи)

30.

40.

50 .

«Тест по ПДД» (обведи правильные варианты ответов)

1.На какой свет надо переходить улицу?

а) красный; б) зелёный; в) жёлтый.

2.Переходить дорогу следует:

а) бегом, не задерживаясь;

б) спокойно, под прямым углом к краю проезжей части;

в) спокойно, наискосок к краю проезжей части.

3.Можно ли переходить улицу на красный свет, если не видно машин:

а) да, ведь опасности нет; б) нет, опасность может возникнуть в любую минуту.

а) смотри только прямо;

б) предварительно посмотри в обе стороны – сначала направо, потом налево;

в) предварительно посмотри в обе стороны – сначала налево, потом направо.

5. В ожидании перехода необходимо находиться:

а) у края дороги б) подальше от края дороги; в) на остановке.

6. Ожидать общественный транспорт надо:

а) на посадочных площадках, если таковые имеются;

7. Пешеходы должны двигаться по тротуарам,

а) придерживаясь левой стороны;

в) придерживаясь правой стороны, а где их нет – по обочине.

8. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дорогу общественного пользования:

а) не моложе 12 лет; б) в любом; в) не моложе 16 лет.

9. Можно ли ездить на велосипеде по тротуарам или пешеходным дорожкам:

а) запрещено; б) да; в) можно ехать везде, где нет машин.

10.С какого возраста разрешено сидеть рядом с водителем?

а) в любом возрасте; б) после 12 лет; в) после 10 лет.

11. Какое самое безопасное место в вечернем автобусе:

б) на задних сидениях;

в) недалеко от водителя.

1 станция. «Викторина по ПДД»

2 станция «ТЕСТ по ПДД»

3 станция «Ребусы»

4 станция «Автомульти»

5 станция «Дорожный лабиринт»

6 станция «Перекрёсток загадок»

7 станция «Назови меня»

8 станция «Отгадай и нарисуй»

Распечатать сценарий, два оцен. листа, два теста, станции, их приклеить на места кроссворды (2). Приготовить знаки (3 шт.), мелки.

Похожие файлы Рекомендуем

Лучшие сайты

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Источник:

multiurok.ru

Козырь А. (ред.-сост.) Азбука дорожная в городе Ижевск

В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Козырь А. (ред.-сост.) Азбука дорожная по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти похожие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Ижевск, Магнитогорск, Санкт-Петербург.