Книжный каталог

Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д. Технология. 8 кл. Учебник.

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Авторы учебника ставят перед собой задачу передать учащимся знания и навыки, необходимые в повседневной жизни каждому современному человеку: умение рассчитать и спланировать семейный бюджет, грамотное и безопасное пользование бытовыми и осветительными электроприборами, навыки домашнего обустройства, простейшего сантехнического ремонта и т. д. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Характеристики

  • Код номенклатуры
    VEN000000000435117

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д. Технология. 8 класс. Учебник Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д. Технология. 8 класс. Учебник 483 р. book24.ru В магазин >>
и другие, , Синица, Наталья Владимировна, Хохлова, Марина Витальевна Технология. 1 кл. Учебник. Изд.3 и другие, , Синица, Наталья Владимировна, Хохлова, Марина Витальевна Технология. 1 кл. Учебник. Изд.3 486 р. bookvoed.ru В магазин >>
Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В. Технология. Базовый уровень. 10-11 классы. Учебник. Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В. Технология. Базовый уровень. 10-11 классы. Учебник. 525 р. book24.ru В магазин >>
М.В. Хохлова, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко, Н.А. Семенович, Н.В. Матяш Технология. 4 класс. Учебник М.В. Хохлова, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко, Н.А. Семенович, Н.В. Матяш Технология. 4 класс. Учебник 361.9 р. ozon.ru В магазин >>
Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д., Семенович Н.А., Матяш Н.В., Самородский П.С. Технология. 2 класс. Учебник Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д., Семенович Н.А., Матяш Н.В., Самородский П.С. Технология. 2 класс. Учебник 296.8 р. ozon.ru В магазин >>
Симоненко В.Д., Электов А.А., Гончаров Б.А. Технология. 8 класс. Учебник Симоненко В.Д., Электов А.А., Гончаров Б.А. Технология. 8 класс. Учебник 403 р. book24.ru В магазин >>
Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технологии ведения дома. 6 кл. Учебник. Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технологии ведения дома. 6 кл. Учебник. 525 р. book24.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Учебно-методический комплекс, ов, енко «Технология

«Учебно-методический комплекс: 1.Н.В.Матяш, А.А.Электов,В.Д.Симоненко «Технология.»:8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций.-М:Вентана –Граф, 2016 год. 2.Н.В. . »

Рабочая программа по предмету «Технология» составлена на основе:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации»;

2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации:

- от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального

государственного образовательного стандарта основного общего

3.Приказ № 253 от 31 марта 2014 г. Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

4.Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ с. Астрадамовка

5.Учебного плана МОУ СОШ с. Астрадамовка на 2016-2017 учебный год.

В основу данной рабочей программы положена авторская программа:

программа по технологии 5-8 классы / Н.В. Синица, П. С. Самородский.-М.:

«Вентана – Граф», 2014год.

1.Н.В.Матяш, А.А.Электов,В.Д.Симоненко «Технология.»:8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций.-М:Вентана –Граф, 2016 год.

2.Н.В. Матяш. «Технология»: 8 класс: методическое пособие.- М.: Вентана – Граф, 2016 год.

Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в системе основного общего образования являются:

формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и распространённых в нём технологиях;

освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;

овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства;

развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектноисследовательской деятельности;

воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности;

профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций.

освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационнотехнологической, ценностно-смысловой, проектно-исследовательской).

Описание места учебного предмета «Технология» в учебном плане

В учебном плане основной школы МОУ СОШ с. Астрадамовка технология представлена как расширенный курс в 5-8 классах (четыре года обучения, всего 204часа.) Технология в 8 классе основной школы по 1часу в неделю, за счёт части учебного плана формируемой участниками образовательного процесса. Всего 35 часов год.

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета При изучении технологии в основной школе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

-становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности, планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание необходимости общественно полезного труда;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

-самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к рациональному ведению домашнего хозяйства;

-планирование образовательной и профессиональной карьеры;

-диагностика результатов познавательно – трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;

-самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности;

-алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

-комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

-выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий и продуктов;

-формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ); выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

-использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;

-согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

в познавательной сфере:

-осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере,

-практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований;

-овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информации;

-примерная экономическая опенка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг.

-применение элементов экономики при обосновании технологий и проектов;

в трудовой сфере:

-планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии;

-овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования;

проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

-выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм,; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

в мотивационной сфере:

-согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;

-формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда; направленное продвижение к выбору профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или будущей профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального образования;

-выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг;

в эстетической сфере:

-овладение методами дизайнерского проектирования изделий;

- разработка варианта рекламы выполненного объекта или результата труда;

-рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда;

-умение выражать себя в доступных видах и формах художественноприкладного творчества;

-художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование работ;

в коммуникативной сфере:

-установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или проекта,

-сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора; аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждебным для оппонентов образом;

-публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;

4.2 Профессиональное образование и профессиональная карьера 2

5. Технологии творческой и опытнической деятельности -9ч Итого: 35 Семейная экономика – 6ч.

Бюджет семьи - (6 ч) Теоретические сведения. Источники семейных доходов и бюджет семьи.

Способы выявления потребностей семьи. Минимальные и оптимальные потребности. Потребительская корзина одного человека и членов семьи.

Технология построения семейного бюджета. Доходы и расходы семьи.

Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи.

Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг.

Правила поведения при совершении покупки. Способы защиты прав потребителей.

Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета. Выбор возможного объекта или услуги для предпринимательской деятельности на основе анализа потребностей местного населения и рынка потребительских товаров.

Оценка имеющихся и возможных источников доходов семьи. Анализ потребностей членов семьи. Планирование недельных, месячных и годовых расходов семьи с учётом её состава. Изучение цен на рынке товаров и услуг в целях минимизации расходов в бюджете семьи.

Анализ качества и потребительских свойств товаров. Выбор способа совершения покупки. Изучение отдельных положений законодательства по правам потребителей.

Планирование возможной индивидуальной трудовой деятельности:

обоснование объектов и услуг, примерная оценка доходности предприятия.

Технологии домашнего хозяйства - (4 ч)

Экология жилища -(2 ч) Теоретические сведения: Характеристика основных элементов систем энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском (дачном) домах. Правила их эксплуатации. Современные системы фильтрации воды. Система безопасности жилища.

Лабораторно-практические и практические работы:

Ознакомление с приточно-вытяжной естественной вентиляцией в помещении.

Ознакомление с системой фильтрации воды (на лабораторном стенде).

Изучение конструкции водопроводных смесителей.

Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации - (2 ч) Теоретические сведения: Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме. Система канализации в доме. Мусоропроводы и мусоросборники.

Работа счётчика расхода воды. Способы определения расхода и стоимости расхода воды.

Утилизация сточных вод системы водоснабжения и канализации.

Экологические проблемы, связанные с их утилизацией.

Лабораторно-практические и практические работы:

Ознакомление со схемой системы водоснабжения и канализации в школе и дома. Определение расхода и стоимости горячей и холодной воды за месяц.

Бытовые электроприборы - (3 ч) Теоретические сведения: Применение электрической энергии в промышленности, на транспорте и в быту. Электронагревательные приборы, их характеристики по мощности и рабочему напряжению. Виды электронагревательных приборов. Электрическая и индукционная плиты на кухне: принцип действия, правила эксплуатации. Преимущества и недостатки. Пути экономии электрической энергии в быту. Правила безопасного пользования бытовыми электроприборами.

Отопительные электроприборы. Назначение, устройство, правила эксплуатации рефлектора, воздухонагревателя, масляного обогревателя (радиатора). Экономия электроэнергии при пользовании отопительными приборами. Устройство и принцип действия электрического фена для сушки волос.

Общие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации стиральных машин-автоматов, электрических вытяжных устройств.

Электронные приборы: телевизоры, DVD-плееры, музыкальные центры, компьютеры, часы и др. Сокращение срока их службы и поломка при скачках напряжения. Способы защиты приборов от скачков напряжения.

Лабораторно-практические и практические работы:

Оценка допустимой суммарной мощности электроприборов, подключаемых к одной розетке и в квартирной (домовой) сети. Ознакомление с устройством и принципом действия стиральной машины-автомата, электрического фена.

Изучение способов защиты электронных приборов от скачков напряжения.

Электромонтажные и сборочные технологии - (7 ч) Теоретические сведения: Общее понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приёмников электрической энергии. Условные графические изображения на электрических схемах.

Понятие об электрической цепи и о её принципиальной схеме. Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ. Приёмы монтажа и соединений установочных проводов и установочных изделий.

Правила безопасной работы с электроустановками, при выполнении электромонтажных работ.

Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ.

Лабораторно-практические и практические работы:

Чтение простой электрической схемы. Сборка электрической цепи из деталей конструктора с гальваническим источником тока. Исследование работы цепи при различных вариантах её сборки.

Электромонтажные работы: ознакомление с видами электромонтажных инструментов и приёмами их использования; выполнение упражнений по механическому оконцеванию, соединению и ответвлению проводов.

Электротехнические устройства с элементами автоматики - (2 ч) Теоретические сведения: Принципы работы и способы подключения плавких и автоматических предохранителей. Схема квартирной электропроводки. Подключение бытовых приёмников электрической энергии.

Работа счётчика электрической энергии. Способы определения расхода и стоимости электрической энергии. Возможность одновременного включения нескольких бытовых приборов в сеть с учётом их мощности. Пути экономии электрической энергии.

Устройство и принцип работы бытового электрического утюга с элементами автоматики.

Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ.

Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и электронных устройств.

Лабораторно-практические и практические работы:

Изучение схем квартирной электропроводки. Определение расхода и стоимости электроэнергии за месяц. Ознакомление с устройством и принципом работы бытового электрического утюга с элементами автоматики.

Современное производство и профессиональное самоопределение - (4 ч) Сферы производства и разделение труда - (2 ч) Теоретические сведения: Сферы и отрасли современного производства.

Основные составляющие производства. Основные структурные подразделения производственного предприятия.

Влияние техники и технологий на виды, содержание и уровень квалификации труда. Уровни квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда.

Понятие о профессии, специальности, квалификации и компетентности работника.

Лабораторно-практические и практические работы:

Ознакомление с деятельностью производственного предприятия.

Анализ структуры предприятия и профессионального разделения труда.

Профессиональное образование и профессиональная карьера - (2 ч) Теоретические сведения: Роль профессии в жизни человека. Виды массовых профессий сферы индустриального производства и сервиса в регионе. Региональный рынок труда и его конъюнктура. Специальность, производительность и оплата труда.

Классификация профессий. Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение. Профессиональные интересы, склонности и способности.

Диагностика и самодиагностика профессиональной пригодности к выбранному виду профессиональной деятельности. Мотивы и ценностные ориентации самоопределения.

Источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования. Профессиограмма и психограмма профессии. Выбор по справочнику профессионального учебного заведения, характеристика условий поступления в него и обучения там.

Возможности построения карьеры в профессиональной деятельности.

Здоровье и выбор профессии.

Лабораторно-практические и практические работы:

Ознакомление по Единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Ознакомление с профессиограммами массовых для региона профессий. Анализ предложений работодателей на региональном рынке труда.

Поиск информации в различных источниках, включая Интернет, о возможностях получения профессионального образования. Диагностика склонностей и качеств личности. Построение планов профессионального образования и трудоустройства. Составление плана физической подготовки к предполагаемой профессии.

Технологии творческой и опытнической деятельности- (9 ч) Исследовательская и созидательная деятельность - (9 ч) Теоретические сведения: Проектирование как сфера профессиональной деятельности. Последовательность проектирования. Банк идей. Реализация проекта. Оценка проекта.

Обоснование темы творческого проекта. Поиск и изучение информации по проблеме, формирование базы данных.

Разработка нескольких вариантов решения проблемы, выбор лучшего варианта и подготовка необходимой документации с использованием ПК.

Выполнение проекта и анализ результатов работы. Оформление пояснительной записки и проведение презентации.

Варианты творческих проектов:

«Семейный бюджет», «Бизнес-план семейного предприятия», «Дом будущего», «Мой профессиональный выбор» и др.

4.Тематическое планирование по технологии в 8 классе

«взрослые приносили в качестве корма дождевых червей (рис. 2, 3). В других местах поймы отмечено ещё несколько пар рябинников, беспокоящихся около птенцов. Примечательно, что в это время всюду ещё цвела черёмуха Padua avium и, судя по многолетним данным, у рябинников только должно начинаться вылупление птенцов. »

«Дата присвоения идентификационного номера Программе Утверждено “ 28 ” октября 15 г. декабря 20 15 г. биржевых облигаций Идентификационный номер Совет директоров ПАО "Ростелеком" 400124A0 0 2 P0 2 E (указывается орган эмитента, утвердивший проспект ценных бумаг) Протокол № 11 (наименование биржи, присвоившей идентификационный номер от “ 28 ”. »

«МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Начните свой путь в профессию в одном из лучших университетов мира МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕCOLLEGE LONDON МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В KING'S ПРОГРАММЫ Нашим Первый шаг на пути к карьере студентам, Международные подготовительные которые обучаются про. »

«ISSN 2227-6165 Е. Великодная аспирант Гуманитарного факультета университета Помпеу Фабры (Барселона) olena.velykodna01@estudiant.upf.edu РЕЦЕПЦИЯ "ЗЕРКАЛА" ТАРКОВСКОГО ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ПРЕССЕ КОНЦА 1970-х ГГ. В основе статьи аналитический обзор полного прессThe article is based on the analytical survey of the entire press досье по премье. »

«Я. М. Рощина СЕМЕйНый КАПИТАЛ КАК Статья поступила в редакцию в сентябре 2011 г.ФАКТОР ОБРАЗОВАТЕЛьНыХ ВОЗМОЖНОСТЕй РОССИйСКИХ ШКОЛьНИКОВ1 Аннотация Оценивается влияние разных видов семейного капитала, индивидуальных характеристик молодых людей, а также типа школы на образовательны. »

«ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ В РОССИЙСКИХ СМИ по вопросам учета налогообложения 07 июля 2008 года (обзор подготовлен пресс-службой компании "РУФАУДИТ") Петрова Е. Е. Какие налоги платить при выдаче путевки? С 1 января 2008 года изменится порядок у. »

«О ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ СЕЛЕНПРОПИОНИКСА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПШЕНИЧНОГО ХЛЕБА В последние годы большое внимание уделяется увеличению производства пищевых продуктов функционального назначения, выявлены значительные нарушения в структуре питания населения. В рационе пит. »

«Электронное научное издание Альманах Пространство и Время Т. 10. Вып. 1 • 2015 ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ ТЕКСТА Electronic Scientific Edition Almanac Space and Time vol. 10, issue 1 'Space and Time of the Text’ Elektronische wissenschaftliche Auflage Almanach ‘Raum und Zeit‘ Bd. »

«Сообщение о существенном факте "Об утверждении решения о выпуске ценных бумаг"1. Общие сведения 1.1. Полное фирменное наименование эмитента Общество с ограниченной ответственностью "Т2 Рус Холдинг"1.2. Сокращенное фирменное наименование ООО "Т2 Рус Холдинг" эмитента 1.3. Место нахождения эмитента 1252. »

«БИБЛЕЙСКАЯ РОЛЬ ЖЕНЩИН Пегги Клубник Недавно мы с одной русской женщиной обсуждали вопрос о том, что в Библии говорится о роли женщины. Я была удивлена, когда она сообщила мне, что её пастор учит, что женщина на самом деле не является человеком. Она просто помощник. Но учит ли этому Библия? Считает ли Бо. »

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник:

net.knigi-x.ru

Технология, 8 класс, Гончаров Б

Технология, 8 класс, Гончаров Б.А., Елесеева Е.В., Электов А.А., Симоненко В.Д., 2011

Download links removed by the request of the copyright holder.

Технология, 8 класс, Гончаров Б.А., Елесеева Е.В., Электов А.А., Симоненко В.Д., 2011.

Материал рассчитан на совместное обучение, но предусматривает и альтернативный вариант: художественную вышивку для девушек, ремонтные работы в доме для юношей.

Семья как экономическая ячейка общества.

Для каждого человека семья — это начало начал, а для общества — важнейшее звено его структуры, стимулирующее социально-экономическое развитие.

§1. Семья как экономическая ячейка общества

§2. Предпринимательство в семье

§3. Потребности семьи

§4. Информация о товарах

§5. Торговые символы, этикетки и штрихкод

§6. Бюджет семьи. Доходная и расходная части бюджета

§7. Расходы на питание

§8. Сбережения. Личный бюджет

§9. Экономика приусадебного (дачного) участка

Художественная обработка материалов

§10. Художественное творчество

§11. Художественная вышивка

§12. Подготовка к вышивке гладью

§13. Техника владимирского шитья

§15. Атласная и штриховая гладь

§16. Швы «узелки» и «рококо»

§17. Двусторонняя гладь

§18. Художественная гладь

§19. Вышивание натюрморта

§20. Вышивание пейзажа

§21. Домашний компьютер в вышивке

§22. Как строят дом

§23. Ремонт оконных блоков

§24. Ремонт дверных блоков

§25. Технология установки врезного замка

§26. Утепление дверей и окон

Технология обивки двери

Технология утепления окна

§27. Ручные инструменты

§28. Безопасность ручных работ

§29. Электрическая энергия — основа современного технического прогресса

§30. Электрический ток и его использование

§31. Принципиальные и монтажные электрические схемы

§32. Параметры потребителей электроэнергии

§33. Параметры источника электроэнергии

§34. Электроизмерительные приборы

§35. Правила безопасности на уроках электротехнологии

Организация рабочего места для электротехнических работ

§36. Электрические провода

§37. Виды соединения проводов

§38. Монтаж электрической цепи

§39. Электромагниты и их применение

§40. Электроосветительные приборы

§41. Лампа накаливания

§42. Регулировка освещённости

§43. Люминесцентное и неоновое освещение

§44. Бытовые электронагревательные приборы

Электронагревательные элементы открытого типа

Электронагревательные элементы закрытого типа

Трубчатые электронагревательные элементы (ТЭН)

§45. Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами

§46. Двигатели постоянного тока

§47. Электроэнергетика будущего

§48. Проектирование как сфера профессиональной деятельности

Источник:

nashol.com

Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д. Технология. 8 кл. Учебник.

Технология. 8 класс (Матяш Н.В., Симоненко В.Д., Электов А.А.)

Технология. 8 класс

Обратите внимание! Вы покупаете электронную версию учебника, не бумажную! подробнее

Обратите внимание! Вы покупаете электронную версию учебника, не бумажную!

Электронная форма учебника (ЭФУ) –

Коды к учебникам Издательств Дрофа и Вентана-Граф необходимо активировать в течении 15 дней после получения. Позднее коды аннулируются. После оформления покупки Вы получите код от shop.kp.ru, который далее нужно будет активировать на LECTA.RU.

С этим товаром покупают

Учебное пособие для апробации. Технология. 5 класс (Кожина О.А., Глозман Е.С., Глозман А.Е., Кудакова Е.Н., Хотунцев Ю.Л.)

149 P В корзину

Технология. Технологии ведения дома. 7 класс (Сасова И.А., Павлова М.Б., Шарутина А.Ю., Гуревич А.Е.)

149 P В корзину

Технология. Технологии ведения дома. 7 класс (Синица Н.В., Симоненко В.Д.)

149 P В корзину

Технология. Технологии ведения дома. 6 класс (Синица Н.В., Симоненко В.Д.)

149 P В корзину

Технология. Технологии ведения дома. 6 класс (Сасова И.А., Павлова М.Б., Гуревич М.И.)

Источник:

shop.kp.ru

Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д. Технология. 8 кл. Учебник. в городе Барнаул

В данном интернет каталоге вы можете найти Матяш Н.В., Электов А.А., Симоненко В.Д. Технология. 8 кл. Учебник. по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка товара осуществляется в любой город РФ, например: Барнаул, Тольятти, Ярославль.