Книжный каталог

Коу Д. Карлики смерти. Роман

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Время: конец 80-х. Место: Лондон, уже отнюдь не свингующий. Звуковая дорожка: The Smiths . Самые дорогие воспоминания: панк-рок второй половины 70-х. Пианист Уильям переехал из провинциального Шеффилда в столицу, стремясь стать знаменитым музыкантом, но его мелодичные танцевальные песни в исполнении довольно безнадежных соратников скорее напоминают пародии на Status Quo . Его загадочная возлюбленная Мэделин странно к нему относится. Директор его группы занимается непонятным бизнесом, скорее всего - незаконным. Карла - девушка, которая необъяснимо влечет Уильяма к себе, - явно гениальная певица, да только не желает с ним петь. Разочарование, смятение, все непросто. А в довершение всего Уильям случайно становится свидетелем жуткого убийства, совершенного кошмарными Карликами Смерти , но обвинить в нем запросто могут его самого... Джонатан Коу написал один из лучших романов о музыке и мучительной юности в большом городе. Если вы когда-нибудь ездили общественным транспортом с тяжелым синтезатором в руках, этот роман как раз для вас. Если нет, вы все равно поймете, как одно направление и поколение в рок-музыке сменяет другое, иногда - насильно.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Коу Дж. Карлики смерти Коу Дж. Карлики смерти 428 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Карлики смерти Карлики смерти 429 р. labirint.ru В магазин >>
Джонатан Коу Карлики смерти Джонатан Коу Карлики смерти 194 р. litres.ru В магазин >>
Коу Д. Карлики смерти. Роман Коу Д. Карлики смерти. Роман 445 р. bookvoed.ru В магазин >>
[Супермаркет] Jingdong очарование провода Коу (МСО) 15 Зай Роман стиля набор макияж кисти [Супермаркет] Jingdong очарование провода Коу (МСО) 15 Зай Роман стиля набор макияж кисти 1641.46 р. jd.ru В магазин >>
Юзефович Л. Журавли и карлики. Роман Юзефович Л. Журавли и карлики. Роман 469 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Джонатан Коу Карлики смерти Джонатан Коу Карлики смерти 170 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Карлики смерти, Коу Джонатан

Карлики смерти

Книга «Карлики смерти» автора Коу Джонатан оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 3.00 из 5.

Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.

В нашей онлайн библиотеке произведение Карлики смерти можно скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt, html или читать онлайн.

Работа Коу Джонатан «Карлики смерти» принадлежит к жанру «Современная проза».

Онлайн библиотека КнигоГид непременно порадует читателей текстами иностранных и российских писателей, а также гигантским выбором классических и современных произведений. Все, что Вам необходимо — это найти по аннотации, названию или автору отвечающую Вашим предпочтениям книгу и загрузить ее в удобном формате или прочитать онлайн.

Похожие книги Другие произведения автора Добавить отзыв Уважаемый пользователь!

Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем.

  • Пользовательское соглашение
© Все права защищены, НКО «KnigoGid»

Согласно правилам сайта, пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права. Портал КнигоГид не инициирует размещение, не определяет получателя, не утверждает и не проверяет все загружаемые произведения из-за отсутствия технической возможности.

Оформить e-mail подписку на рассылку новинок и новостей портала.

Вход на сайт

Авторизация/регистрация через социальные сети в один клик:

Дорогой читатель!

Книжный Гид создавался как бесплатный книжный проект, на котором отсутствуют платные подписки и различные рекламные баннеры.

Мы хотели бы остаться тем проектом, которым Вы нас знаете – с доступными для бесплатного скачивания книгами и отсутствием рекламы. Нам крайне необходима Ваша финансовая помощь для развития проекта.

Пожалуйста, поддержите нас своим посильным пожертвованием!

Источник:

knigogid.ru

Скандинавские боги, московские сыщики и карлики смерти - Литературно

Коу Д. Карлики смерти. Роман

Арт: скандинавский бог Тор на колеснице, запряженной козлами Тангниостром и Тангрисниром / haremking.ru

Топ-7 романов июня по версии «Литературно». О лучших русских и зарубежных фикшн-книгах этого месяца рассказывают писатели, критики, журналисты и блогеры.

Расставшись с темой постапокалипсиса, Дмитрий Глуховский обратился к современной реальности: действие «Текста» происходит в сегодняшней Москве и окрестностях. Главный герой — двадцатилетний студент, попавший на семь лет за решетку по ложному обвинению в торговле наркотиками. Вернувшись в Москву 2017 года, он видит перемены: технологии и гаджеты прочно завладели людьми. Присвоить чей-то смартфон — по сути, получить полный доступ к чужой жизни, а можно эту чужую жизнь и заменить своей собственной. Так герой и поступает: ему удалось завладеть гаджетом того, кто семь лет назад оправил его в тюрьму.

Елена Макеенко, литературный критик:

— Дмитрий Глуховский впервые написал реалистический роман, и чертовски удачный. Большинство российских прозаиков — не без исключений, конечно — в последние годы упираются во что-то одно: или точно описывают повседневность, но в ней ничего не происходит, или придумывают хороший сюжет, но он застревает в рамках жанра, если вообще толком реализуется, или описывают личностный кризис героя, но здесь трудно придумать что-то оригинальное. Глуховский на редкость удачно все совместил: получилась история о жизненном кризисе, решенная на грани технологического триллера, с отлично выдержанной интригой и при этом происходящая в абсолютно достоверном нашем с вами мире. Неожиданный и очень радостный качественный скачок для писателя. На мой вкус, это один из лучших русских романов года.

Дмитрий Глуховский. Текст. Издательство «АСТ», 2017.

В России британский романист Джонатан Коу известен в первую очередь благодаря роману «Какое надувательство», сатирическому описанию английского общества времен Маргарет Тэтчер. Впрочем, и остальные его книги переведены на русский, а в прошлом году в Москве на ярмарке Non/fiction писатель лично представил свой последний роман «Номер 11». Теперь же издательство «Фантом Пресс» решило перевести единственный до сих пор неизданный в России текст Коу «Карлики смерти» — одну из ранних его работ о несуразном музыканте Уильяме, ставшем свидетелем загадочного убийства. Рок-н-ролл, преступление, любовь, странные сны и еще более странная явь — остроумный, страшноватый, гротескный роман о музыке и мучительной юности.

Анна Козлова, прозаик и сценарист, лауреат премии «Национальный бестселлер» 2017 года:

— В этой книге Коу неплохой сюжет и плотный красивый язык, хоть и переведенный по нашей привычке с разными словечками типа «эдак», что в теории должно сокращать дистанцию, а на деле звучит несколько фальшиво. Но, если честно, я ожидала от книги чего-то большего. Либо тема и характеры за последние годы несколько устарели, либо все, о чем пишет Коу, просто очень далеко от меня. Герой, оказавшийся в плену мечты и безденежья в незнакомом враждебном городе, связанный с непредсказуемой шлюхой, которая его то хочет, то не хочет. Вдобавок у него на глазах из-за его собственной тупости убивают друга. Все так, но подобная коллизия уже знакома и не очень интересна, я и раньше много читала про такого героя, а чего-то нового, ошеломляющего, искреннего про него я у Коу так и не увидела.

Джонатан Коу. Карлики смерти. Перевод Максима Немцова. Издательство «Фантом Пресс», 2017.

«Иуда» — последний роман еврейского писателя Амоса Оза, которого уже неоднократно упоминали среди претендентов на Нобелевскую премию по литературе. По названию понятно, что речь в книге идет в первую очередь о предательстве: так ли уж унизителен этот непочетный титул для своего владельца? Об этом будет размышлять главный герой романа – студент-мечтатель Шмуэль Аш, поступивший на службу в необычный дом, чтобы составлять компанию старику-инвалиду, потихоньку влюбляться в загадочную женщину Аталию и узнавать историю этой странной и грустной семьи.

Аня Колесникова, редактор портала «Литературно»:

— Для чтения этого раздумчивого мягко-ироничного романа надо брать отпуск в ноябре: ветреная иерусалимская зима, разрубленный стеной древний город, бегство от мира в старый дом, стук дождя по крыше мансарды, сон, медленные просыпания, долгие прогулки в потертом пальто с деревянными пуговицами и пространные метафоры героев, каждый из которых изъясняется если не как профессор Амос Оз, то хотя бы на манер инвалида-интеллектуала Гершома Валда. К этому плачущему по ночам и язвительному днем старику нанимается в компаньоны вечный студент Шмуэль Аш, добродушный мечтательный увалень, по уши заросший волосами и романтической печалью. В доме все уже произошло и больше ничего не случится. Но вот что произошло? Несмотря на неспешность повествования и сложность философской проблематики (отпуск, пожалуй, придется продлить на декабрь, весь ноябрь уйдет на осмысление того, что Иуда Искариот, видимо, первый и последний христианин), книга не отпускает. Очень тихий, поэтичный, очень личный роман о сути предательства, диалектике темного и светлого, о давно минувшем и никуда не уходившем.

Амос Оз. Иуда. Перевод Виктора Радуцкого. Издательство «Фантом Пресс», 2017.

В этом году наблюдается всплеск популярности историй о богах от Нила Геймана. Кроме сериала «Американские боги» по мотивам самого, пожалуй, известного романа писателя, вышла и книга «Скандинавские боги» — вольный, авторский, но весьма близкий к оригиналу пересказ северных мифов. Приключения всеотца Одина, Тора с молотом-сокрушителем, трикстера из рода великанов Локи и всей честной компании рассказаны Гейманом, который с детства обожал скандинавские мифы, весело, затейливо и очень увлекательно.

Егор Михайлов, книжный обозреватель:

— Нил Гейман не раз заимствовал героев северных мифов для своих романов, а теперь отдает долги. «Скандинавские боги» — это пересказ «Старшей Эдды», своеобразная кавер-версия уже известной композиции. Герои всем известны, ход событий ясен, финал тоже сложно испортить спойлером. Но, как и в любом кавере, здесь важна не новизна, а интонация, угол зрения, акценты — и у Геймана получается история совершенно классическая и при этом глубоко авторская. Тех же, для кого Один — это мистер Среда из «Американских богов», а Тор — лучезарный красавец с лицом Криса Хемсворта, ждет отличное приключение, по-северному простое, остроумное и брутальное.

Нил Гейман. Скандинавские боги. Перевод Анны Блейз и Алексея Осипова. Издательство «АСТ», 2017.

«Шандарахнутое пианино» — первый роман американского абсурдиста Томаса Макгуэйна, выпущенный в июне на русском языке в серии «Скрытое золото XX века» издательствами «Додо Пресс» и «Фантом Пресс». Макгуэйн — известный и плодовитый контркультурщик, его имя ставят в один ряд с такими авторами как Пинчон, Бартелми и Барт. «Шандарахнутое пианино» — что-то вроде абсурдистского дорожного романа: молодой фрик из 60-х в компании ненормального дружка отправляется странствовать по стране на зеленом авто в погоне за юной миллионершей, которой захотелось «реального опыта».

— Любовь Беляцкая, сооснователь книжного магазина «Все свободны»:

Из всех многочисленных работ нашего современника Макгуэйна издатели выбрали самую заметную: роман-пикареску и роман-трип с по-настоящему запутанным и абсурдистским сюжетом, разобраться в котором, не свернув шею, сможет лишь пытливый и искушенный читатель. Да и не совсем в сюжете дело, а в странном нагромождении слов и смыслов, которое рождает совершенно новые, незнакомые прежде ощущения от прочтения, в том числе и по причине обилия бытовых мелочей, которые в излишестве фигурируют на каждой странице и подробно смакуют повседневную жизнь Америки шестидесятых. Это языковой балаган, и, важно отметить, — сложно переводимый, насыщенный игрой слов и подвижных структур, что попытались передать переводчики, действительно фанатеющие от своего дела. Что получилось — решать читателю. Но как бы то ни было, книга эта — отличная возможность вкусить плоды мастерства живого классика постмодернизма, роман обласканный критиками вплоть до сравнения с самим Луи-Фердинандом Селином.

Томас Макгуэйн. Шандарахнутое пианино. Перевод Максима Немцова. Издательства «Фантом Пресс» и «Додо Пресс», 2017.

Голландский писатель и по совместительству комедийный актер Герман Кох в 2009 году прославился на весь мир своим романом «Ужин» об изнанке жизни порядочных европейских семей, и с тех пор каждая его книга обращает на себя внимание издателей разных стран. «Уважаемый господин М.» — история о писателе, который много лет назад прославился триллером, основанном на реальных событиях об исчезновении учителя истории после скандального романа с одной из учениц. Теперь о господине М. забыли все, кроме соседа снизу: тот круглосуточно наблюдает за литератором и даже вскрывает его письма.

Олеся Скопинская, книжный блогер:

— Герман Кох усыпляет бдительность, и заявленная в начале интрига тонет в деталях обыденной жизни стареющего писателя. И все же сюжет по-настоящему увлекает, с самой завязки и до самого финала теряешься в догадках: кто истинная жертва? Кох направляет по следам крушения морали и семейных ценностей, не скупится на безжалостную сатиру писательской братии и современного общества. Тема забвения пронизывает весь роман, потому Кох оставляет героев в полутонах. Они словно ускользают, их психологические портреты слаборазличимы. И чем ближе мы к развязке, тем сильнее отдаляемся от них. А значит остаемся в неведении, пока Кох не раскроет все карты.

Герман Кох. Уважаемый господин М. Перевод И. Бассиной. Издательство «Азбука-Аттикус», 2017.

В последнее время русские писатели принялись один за другим выпускать фикшн и нон-фикшн в одной связке. Сразу вслед за романом «Тобол» и документальной книгой «Дебри» Алексея Иванова в продаже появилась «Седмица Трехглазого» Бориса Акунина: художественная проза по мотивам большой нон-фикшн эпопеи — «Истории государства Российского», акунинского рассказа о XVII столетии. Главный герой «Седмицы» Маркел Трехглазый успел и Смутное время на своей шкуре почувствовать, и при государе Алексее Михайловиче отличиться, и при Михаиле Федоровиче себя показать. Приключения Маркела не слишком-то замысловаты, загадки он щелкает как орехи, на дыбу лишний раз не отправляет даже убийц, а все тайны провидит третьим глазом во лбу.

Арина Буковская, редактор портала «Литературно»:

— В отличие от фандоринского цикла у книги о Трехглазом не особенно закрученный сюжет и, в общем-то, почти никакой интриги. Зато действительно много иллюстраций к акунинской «Истории»: вот разоренный ляхами монастырь, вот личные покои государя Михаила Федоровича, а вот подьячий душегубных дел учиняет в ветхом княжеском тереме сыск без зазора. Интересней всего, пожалуй, предпоследняя история «Седмицы» под названием «Божий промысел» — о государственном хищении в особо крупных размерах, которое осуществляет царский тесть, фактически второе лицо в стране. «Ведь ты при государе самый близкий советник, кому как не тебе государство блюсти? — увещевает алчного боярина простодушный сыщик Трехглазый. — Москва поднимется, а за нею, не дай Бог, вся страна. Что тогда будет? Новая смута? Мы с тобой люди старые, мы помним, какого это бывает, когда валится государство». Но «лютого вора» перспектива не пугает: «Авось не повалится». В общем, в книге о XVII столетии Акунин прозрачно актуален как на своей странице в Facebook. И, да, народный бунт из-за аферы царского премьера все-таки случился.

Источник:

literaturno.com

Спорная книга: Джонатан Коу, «Карлики смерти», Книжная ярмарка ДК им

Спорная книга: Джонатан Коу, «Карлики смерти»

Джонатан Коу. Карлики смерти

М.: Фантом-Пресс, 2017

Владислав Толстов в обзоре «Продолжаем неделю новинок от “Фантома”» («Байкал ИНФОРМ») отзывается о книге с нескрываемым восторгом: «Джонатан Коу — уникальный писатель, аналогов нет, а “Карлики смерти” — запредельно хорошее чтение. Молодой парень переезжает в 1988 году в Лондон, создает рок-группу, мечтает прославиться и стать звездой. Но влюбляется в девушку, которая скептически относится к его музицированию, и страдает. А тут внезапно становится свидетелем убийства, совершенного двумя зловещими карликами, и друг-меломан подбрасывает ему пластинку, где на обложке — те же (как ему кажется) карлики, и группа, что характерно, называется “Карлики смерти”. Смешной и трогательный роман о закулисной жизни рок-сцены, как там все устроено. Вот раньше я считал лучшим романом о рок-музыке Hi-Fi Ника Хорнби, где два придурка работают в музыкальном магазине и бесконечно составляют списки любимых песен и гитарных соло, но “Карлики смерти” — лучше, намного лучше. Написан со знанием дела (Коу когда-то сам играл в рок-группе), и переведен Максимом Немцовым, который когда-то начинал в рок-самиздате. Чудесное совпадение, и результат получился — закачаешься. Всем меломанам читать непременно!»

Василий Владимирский в рецензии «Музыка, Лондон и карлики-убийцы» (ИА «Regnum») выражает сомнение, что книгу Джонатана Коу даже при большом желании можно отнести к детективному жанру: «О “Карликах смерти” пишут как о «романе с элементами детектива-нуар”. Но это, конечно, полная чушь. Здесь нет никакого детектива: поиска убийцы, сбора улик и свидетельских показаний, попыток предметно разобраться, “кому выгодно” и т. д. Уильяму даже в голову не приходит ворошить это осиное гнездо. Место дедукции целиком и полностью занимает бытовой абсурд. “Карлики смерти” — очень английская книга. Рутинная жизнь бесконечно уныла, дела идут сикось-накось, все вокруг навевает тоску — и тут случается чудовищное событие, после которого героя осеняет: а ведь раньше дела обстояли не так уж плохо! Такие романы в Великобритании любили писать в 1980-х — глубже всего в эту тему зарылся, разумеется, Дуглас Адамс с его “Путеводителем для путешествующих автостопом по галактике”. Джонатан Коу не так радикален: по крайней мере, у него Землю со всеми обитателями не сносят для прокладки скоростной трансгалактической трассы, а Уильяму не приходится улепетывать на случайно подвернувшемся звездолете. По сравнению с безумными сюжетами Адамса его история о карликах-убийцах с бейсбольными битами наперевес — нечто среднее между Диккенсом и Достоевским, почти критический реализм с неизбежной щепоткой Вудхауса».

О детективной интриге вспоминает и Сергей Морозов в обзоре «Книжные новинки июня» («КМ.ru»): «На первый взгляд “Карлики смерти” — роман с отчетливой детективной составляющей. Книга начинается с убийства. Но криминал лишь повод для размышлений о странностях нашего восприятия действительности. “Карликов смерти” в какой-то мере можно считать еще одной вариацией на тему истории Пипа, героя “Больших надежд” Чарльза Диккенса. <. >

“Карлики смерти” — одна из самых атмосферных книг Коу. Ему удалось запечатлеть тот момент легкой тоски, ожидания и одиночества, который особенно остро ощущается в юности, передать незабываемый момент заката оптимистичных 80-х. Конец “новой романтики”. Распад “The Smiths”, тексты песен которой образуют каркас всей книги. И только Эндрю Ллойд Уэббер, этот символ пошлости жизни, непотопляем.

Книга Коу — отличный повод вспомнить о собственной молодости, и, само собой, взгрустнуть о 80-х тем, кто родом из той эпохи».

Екатерина Пронина в своем обзоре («ReadRate») предлагает в данном случае вообще обойтись без жанровых ярлыков: «На самом деле сюжет в этой книге — вещь второстепенная. Это как с человеком, у которого красивый голос: пусть он говорит что угодно, лишь бы не замолкал. Коу тоже хочется попросить не останавливаться. Его текст — будь то описание ледяных вод Темзы или огромной собачьей какашки на берегу — великолепен в своём юморе, пафосе и деталях. И даже не раздражают бесконечные строки нот, разбивающие текст совершенно, кажется, бессмысленно (кто вообще будет изучать ноты посреди романа?). Но они, как оказывается, совершенно необходимы, чтобы довершить образ Уильяма — одержимого и непоследовательного. Возможно, те, кто умеет читать ноты, найдут в этом элементе повествования скрытый смысл или шутку».

Шаши Мартынова в рецензии «Баллада о несуразных» («Голос Омара») обращает внимание прежде всего на героев книги: «Прелестный подарок читателю — выстроить ловкий детективный роман так, чтобы ни один его персонаж не будил стойкой симпатии, но при этом не годился для честного полноформатного презрения: “Карлики смерти” — это шоу убедительных, детально проработанных и достоверных болванов и обалдуев. Злодей в “Карликах” все же есть, по-честному — одна штука, но вплоть до самого конца он остается в той же линейке разнообразно дуралейских героев, просто на самом липком и осклизлом ее конце. Имеются и по-честному крепкие здоровые люди — пара штук, по ним можно отмерять степень несуразности прочих. И да: эти двое, в отличие от всех остальных, живут в провинции, а все лондонские, конечно, этим городом укушены не по-хорошему».

В рецензии «Когда умолкли все песни» (сайт «КапиталЪ») Сергей Морозов напоминает о произведениях, с которыми новая книга Джонатана Коу связано неразрывными узами: «“Карликов смерти” можно рассматривать как завершение своеобразной трилогии, начатой романами “Случайная женщина” и “Прикосновение к любви”. Темой первой книги было безразличие, второй — разлад с окружающей действительностью, приведший главного героя к самоубийству. Ключевым словом для “Карликов смерти” следует считать “отрезвление”. В этом романе автор прощается с молодостью, с музыкой, с иллюзиями. Блестящее завершение раннего периода творчества. От простого наблюдения за гибельностью бытовой апатии, констатации беспочвенности надежд Коу переходит к почти стоической философии: мир сошёл с ума, люди занимаются чем-то не тем, какой-то ерундой. Однако в нём все равно есть что-то настоящее, подлинное, то, мимо чего ты в своё время проскочил, погнавшись за миражами, за “карликами смерти”. За это и следует держаться».

И только писательница Анна Козлова, единственный скептик в этом хоре энтузиастов, в материале «Скандинавские боги, московские сыщики и карлики смерти» (портал «Литературно») рассуждает о стиле Коу и недостатках перевода «Карликов смерти»: «В этой книге Коу неплохой сюжет и плотный красивый язык, хоть и переведенный по нашей привычке с разными словечками типа “эдак”, что в теории должно сокращать дистанцию, а на деле звучит несколько фальшиво. Но, если честно, я ожидала от книги чего-то большего. Либо тема и характеры за последние годы несколько устарели, либо все, о чем пишет Коу, просто очень далеко от меня. Герой, оказавшийся в плену мечты и безденежья в незнакомом враждебном городе, связанный с непредсказуемой шлюхой, которая его то хочет, то не хочет. Вдобавок у него на глазах из-за его собственной тупости убивают друга. Все так, но подобная коллизия уже знакома и не очень интересна, я и раньше много читала про такого героя, а чего-то нового, ошеломляющего, искреннего про него я у Коу так и не увидела».

Ранее в рубрике «Спорная книга»:

Для добавления комментария, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Источник:

krupaspb.ru

Карлики смерти скачать fb2, pdf, epub, rtf, txt, читать онлайн, Джонатан Коу

«Карлики смерти» Джонатан Коу

Название: Карлики смерти

Автор: Джонатан Коу

Жанр: Зарубежные детективы, Современная зарубежная литература

О книге «Карлики смерти» Джонатан Коу

Время: конец 80-х. Место: Лондон, уже отнюдь не свингующий. Звуковая дорожка: «The Smiths». Самые дорогие воспоминания: панк-рок второй половины 70-х. Пианист Уильям переехал из провинциального Шеффилда в столицу, стремясь стать знаменитым музыкантом, но его мелодичные танцевальные песни в исполнении довольно безнадежных соратников скорее напоминают пародии на «Status Quo». Его загадочная возлюбленная Мэделин странно к нему относится. Директор его группы занимается непонятным бизнесом, скорее всего – незаконным. Карла – девушка, которая необъяснимо влечет Уильяма к себе, – явно гениальная певица, да только не желает с ним петь. Разочарование, смятение, все непросто. А в довершение всего Уильям случайно становится свидетелем жуткого убийства, совершенного кошмарными «Карликами Смерти», но обвинить в нем запросто могут его самого… Джонатан Коу написал один из лучших романов о музыке и мучительной юности в большом городе. Если вы когда-нибудь ездили общественным транспортом с тяжелым синтезатором в руках, этот роман как раз для вас. Если нет, вы все равно поймете, как одно направление и поколение в рок-музыке сменяет другое, иногда – насильно.

На нашем сайте о книгах lifeinbooks.net вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Карлики смерти» Джонатан Коу в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Скачать бесплатно книгу «Карлики смерти» Джонатан Коу Рекомендуем к прочтению: Оставить отзыв X LifeInBooks.net — Портал о книгах!

Ищете что почитать?

У нас: свежие новости литературы, рецензии и отзывы на популярные книги. Здесь вы можете скачать бесплатно, без регистрации или читать онлайн лучшие книги в форматах fb2, rtf, epub, txt и pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle.

Начинающим писателям мы предлагаем статьи, учебники, советы, и многое другое.

Все электронные книги доступные для скачивания на портале LifeInBooks.net являются собственностью их авторов и представлены исключительно для ознакомления. На сайте размещено всего 20% книги взятой у нашего партнера.

Контакты для связи по вопросам авторского права и рекламы:

Источник:

lifeinbooks.net

Коу Д. Карлики смерти. Роман в городе Самара

В нашем каталоге вы имеете возможность найти Коу Д. Карлики смерти. Роман по доступной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть прочие предложения в категории Художественная литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Самара, Барнаул, Екатеринбург.