Книжный каталог

Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н. И. Сонина, (М.: Дрофа, 2016), входящим в УМК "Сфера жизни". Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций. Составитель: Малых Е. Н. 2-е издание, переработанное.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина. ФГОС Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина. ФГОС 296 р. labirint.ru В магазин >>
Константинова И. Биология. 9 класс. Технологические карты уроков по учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина. УМК Константинова И. Биология. 9 класс. Технологические карты уроков по учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина. УМК "Живой организм" 503 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Константинова И. (сост.) Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной Константинова И. (сост.) Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной 483 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Малых Е. (сост.) Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной Малых Е. (сост.) Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной 344 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Константинова И. Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. УМК Константинова И. Биология. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. УМК "Сфера жизни" 549 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Константинова И. (сост.) Биология. Введение в биологию. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, А.А. Плешакова Константинова И. (сост.) Биология. Введение в биологию. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.И. Сонина, А.А. Плешакова 334 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сафронов Н. (авт-сост.) География. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику И. И. Бариновой, А. А. Плешакова, Н. И. Сонина (+CD) Сафронов Н. (авт-сост.) География. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику И. И. Бариновой, А. А. Плешакова, Н. И. Сонина (+CD) 395 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Малых Е

Биология: 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной. ФГОС

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Купить книгу Биология

Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина. ФГОС

Серия: Поурочное планирование. Средняя школа

В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Н. И. Сонина, В. И. Сониной (М.: Дрофа, 2014), входящим в УМК "Живой организм".

Книга 2015 года

Похожие книги Форма добавления комментария Меню сайта ТОП авторов Популярное Вход для клиентов Дополнительно

Популярная психология © 2018.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Поурочное планирование. Средняя школа Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной. ФГОС

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в город Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Кемерово, Киров, Киселёвск, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Саранск, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Источник:

ventriculus.ru

Скачать Биология

Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной. ФГОС

Редактор: Попова Г. П., Малых Елена Николаевна

Издательство: Учитель, 2015 г.

Серия: Поурочное планирование. Средняя школа

Жанр: Биология. Экология (5-9 классы)

Аннотация к книге "Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной. ФГОС"

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.

Составитель: Малых Е. Н. Читать Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной. ФГОС.

Источник:

apparelbook.ucoz.net

План-конспект урока по биологии (6 класс) на тему: Технологическая карта урока по биологии в 6 классе в соответствии с ФГОС по учебнику Сонина - quot;

План-конспект урока по биологии (6 класс) на тему:

Технологическая карта урока по биологии в 6 классе в соответствии с ФГОС по учебнику Сонина "Организм как единое целое. " с презентацией

Технологическая карта урока по биологии в 6 классе в соответствии с ФГОС

Технология построения урока:

Здоровье сберегающая, дифференцированная, проблемная, информационная технология, системно-деятельностный метод.

- Сформировать представление о растительном и животном организмах как о целостных системах на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, сиcтем органов; продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, систематизировать знания.

- Основные термины, понятия

- Система, открытая система, органоиды клетки, строение и функции органов растения, организм – единое целое

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по биологии в 6 классе в соответствии с ФГОС

Тема: "Организм как единое целое. "

Тип урока : Обобщение знаний

Технология построения урока:

Здоровье сберегающая, дифференцированная, проблемная, информационная технология, системно-деятельностный метод.

  • Сформировать представление о растительном и животном организмах как о целостных системах на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, сиcтем органов; продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, систематизировать знания.
  • Основные термины, понятия
  • Система, открытая система, органоиды клетки, строение и функции органов растения, организм – единое целое

  • знать строение и функции корня, побега, цветка, плодов, семян
  • давать определение понятиям «ткань», «орган»;
  • называть особенности строения и функции многоклеточного организма ;
  • признаки взаимосвязи органов;
  • распознать и описать на таблицах органы и системы органов;
  • Растения и животные – целостный организм
  • Взаимосвязь клеток, тканей и органов как основа целостности многоклеточного организма.

1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

2. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

3. Оценивать собственный вклад в работу класса, группы

1. Определять цели и задачи урока

2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое

3. Определяют критерии изучения цветка

1. Работать с таблицей

2. Находить отличия

3.Работа с информационными текстами

4.Сравнивать и выделять признаки

1.Групповая работа по обсуждению информации

2.Слушать товарища и обосновывать свое мнение

3. Выражать свои мысли и идеи

Формы работы : фронтальная, групповая, индивидуальная

Ресурсы: ПК, проекционное оборудование, слайдовая презентация, учебник, дополнительный материал, таблицы

1. Организационный момент

Создать эмоционально-психологическую готовность учащихся к общению и предстоящей учебно-познавательной деятельности.

«На уроке будем думать, предлагать и рассуждать,

и с собой возьмем внимание, дружбу, интерес, старание».

В тетради запись числа

2. Новая тема: (вступительное слово учителя)

-Итак, учебный год подошел к концу. Мы хорошо поработали над предыдущими темами, которые познакомили нас с жизнедеятельностью организмов. Давайте вспомним все темы, о которых мы говорили в течение этого учебного года. Сегодня нам нужно выполнить еще одно важное задание. Откройте страницу 141 учебника и подумайте, о чем сегодня пойдет речь на нашем уроке? (слайд 1)

- Давайте посмотрим на обложку учебника. Как называется наш учебник? Живой организм. Вот с этого мы и начнем.

- Действительно, мир живых существ нашей планеты очень разнообразен. Чтобы убедиться в этом, достаточно выглянуть в окно, пройтись по парку, лугу, лесу, а возможно даже совершить путешествия в далекие страны. Присмотритесь, прислушайтесь, и перед вами откроется удивительный мир живых существ. Все они очень разные по размерам, окраске, поведению и многим другим признакам.

- Почему же такие разные по форме, размерам, поведению, значению в природе организмы можно назвать живыми? (слайд 2)

-Давайте вспомним и назовем свойства живой материи. (слайд 3)

Итак, живые организмы имеют сходное клеточное строение. Им свойственны все основные признаки живого. Организмы питаются, дышат, двигаются, размножаются, растут и развиваются, обладают раздражимостью. Между ними и окружающей средой постоянно происходит обмен веществ и энергии.

Обладая всеми признаками живых организмов, растения и животные могут отличаться друг от друга. Чем, например, отличается амеба и слон? Да, они существуют на разных уровнях организации.

- Что такое уровни организации живой материи? (слайд 4)

- Давайте их назовем. А для этого выполним следующее задание:

Задание - Догадайтесь, о каком биологическом термине идёт речь, и от этого слова образуйте название уровня (работа с учебником и с печатной тетрадью) (слайд 5)

- Наименьшая часть любого живого организма – это .

Итак, 1 уровень – клеточный. (Запись на доске и в рабочих тетрадях)

- Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям, образует .

2 уровень - тканевый

- Часть тела, выполняющая определённые функции, имеющая определённое строение, форму и расположение – это .

3 уровень - органный

- Связанные между собой органы, объединённые общей работой, составляют .

4 уровень – систему органов

- Тогда, любая биологическая система, состоящая из взаимосвязанных элементов и функционирующая как единое целое будет называться .

5 уровень - организменный

(Показываю название уровней на слайде)

Итак, все живые организмы существуют на разных уровнях организации, от клеточного до организменного.

- Посмотрите еще раз на название параграфа на странице 141 учебника и уровни организации живой материи. Какой вывод можно сделать из этого? ( живой организм – единое целое)

- Наша задача сегодня на уроке доказать, что живой организм – единое целое. Итак начнем..

С неё начинается развитие и размножение.

В науке она – основной объект изучения.

Хоть сама и мала, но имеет большое значение.

3.Клетка - самый низкий уровень организации материи. Сейчас мы погостим немного у клетки.

(Слабые ученики, пока идет диалог о клетке, рисуют клетку и подписывают ее главные части).

Работа с классом:

- Что лежит в основе строения всех организмов?

- Что такое клетка? (слайд 7)

- Почему клетку называют структурно-функциональной единицей любого живого организма?

-А есть ли у клетки главные части? (слайд 8)

- Чем растительная клетка отличается от животной? (слайд 9)

- Какие химические элементы составляют основу клетки?

- Из каких веществ состоят живые организмы?

- Давайте посмотрим, как нарисовали клетку наши ученики. (выходит 1 ученик и рисукт, остальные показывают в конце урока). Все ли правильно?

Обобщение учителя о клетке.

4.Давайте посмотрим опять на ваш рисунок.

- Во что объединяются клетки?

- Следующий уровень организации материи тканевый.

- Что такое ткань? На какие 2 группы делятся ткани? (слайд 10)

-Задание классу. Вспомните и назовите, какие ткани относятся к растительным, а какие к животным. Давайте проверим (проверяют по слайду презентации) (слайд 11)

Итак, животные ткани: (слайд 12-15)

Растительные ткани: (слайд 16-20)

Выполните задание: исправь ошибку.

- На столе у вас лежат листы с надписью - Приложение 1. Выполните задание, которое на них написано.

- Проверим животные ткани. (Слайд 13-17)

-Но ведь ткань играет для организма какую-то роль?

Давайте выполним задание: соотнесите ткань растения с особенностями строения и выполняемой ею функцией? (Приложение 2) (Слайд 18)

-Давайте проверим. (слайд 19-23)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Слайд 24)

5. Что образуется из тканей разных видов? Следующий уровень организации материи - органный. (Слайд 25)

- Что такое орган?

Один в земле копается,

Другой в свету купается.

И хотя они друзья –

Поменяться им нельзя.

- О каких органах идет речь? К какой группе они относятся? (Слайд 26)

- На какие 2 группы делятся органы по их назначению? Какие органы относятся к генеративным или репродуктивным?

Не рыли, не бурили, а воду добыли

- О каком органе идет речь? (корень)

По бетонке литой,

С собой листья везет.

( листья) (Слайд 27)

Дальше класс работает по группам .

Один ряд характеризует корень, второй - стебель, третий – лист,

Проверка работы. (слайд 28,29,30)

-Назовите теперь органы животных. Давайте поработаем с доской.(слайд 31-35)

5.Связанные между собой органы , объединенные общей работой, называются. (Системой органов). (слайд 36)

- Это следующий уровень организации материи для растений или животных?

Выполняется задание: "Соотнести систему органов с органами из которых она состоит и функциями которые выполняет (Приложение 3)

ПРОВЕРКА . СЛАЙД 37-42

- И последний уровень, из тех, что мы пока знаем, это организм (слайд 43).

- Какое определение можно дать организму?

Организм - это живое тело человека, животного или живое растение как единое

целое, в котором согласованно функционируют различные органы и работают системы

-Так почему живой органим – единое целое? Докажите мне.

6. Обобщение и систематизация знаний.

Итак, мы выяснили, что в любом живом организме есть органы, клетки, ткани.

-А какой можно сделать вывод о строении организма используя все данные части?

Давайте еще раз посмотрим на схему: (слайд 45)

клетка ткань орган организм.

- Приведите собственные примеры, когда из-за повреждения одного органа страдает целый организм.

- А что отрицательно влияет на работу организма?

- Как влияют курение, алкоголь и наркотики на отдельные органы и как это отражается на целом организме?

7. Подведение итогов, домашнее задание.

8. Выставление оценок. Рефлексия:

Что нового я узнал сегодня на уроке?

Что мне осталось непонятным?

О чём я бы хотел узнать больше?

Поставьте оценку (по пятибалльной шкале) за ценность изученного на уроке, а теперь оценку себе за работу на уроке, и ещё оценку учителю за проведение урока.

Спасибо за урок.

10. Д. З. стр. 41-43;

Приложение 1: Исправь ошибку

Ткани растительного организма

Тип ткани растений

1.Ткань образована как живыми, так и мёртвыми клетками, напоминающими сосуды или трубочки.

1. О 1. Придаёт опору растению.

2.Клетки ткани имеют утолщённые, одревесневшие оболочки, живое содержимое в них часто отсутствует

2. Обеспечивает передвижение растворов минеральных и органических веществ.

3.Данной тканью образована мякоть плодов, мягкие части цветка, главная масса коры и сердцевины стеблей. В клетках мякоти листа содержатся хлоропласты.

3. Обеспечивает рост растения

4.Ткань состоит из мелких, не имеющих вакуолей, постоянно делящихся клеток с крупными ядрами.

4. Главная функция - образование и накопление питательных веществ.

5.Ткань образована как живыми, так и мёртвыми клетками, очень прочно соединёнными друг с другом. Оболочки мёртвых клеток толстые и прочные.

5. Защищает растение

от неблагоприятных воздействий, от повреждений. Обеспечивает связь растения с окружающей средой (дыхание, испарение).

Работа по группам .

Дайте характеристику части растения по плану:

Системы органов животных

1.Почки,мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал

1.Воспроизведение себе подобных

2.Головной мозг, спинной мозг, нервы

2.Регуляция деятельности организма

3.Скелет и прикрепленные к нему мышцы

3.Объединение организма в единое целое, связь организма с внешней средой

4.Придает телу форму, служит ему опорой, защищает его внутренние органы

5. Железы эндокринной системы

5.Выводит из организма продукты жизнедеятельности

6. Легкие, жабры, трахеи

6. Переваривание и всасывание питательных веществ

7.Снабжает органы питательными веществами и кислородом, выносит продукты обмена и углекислый газ

8. Рот, глотка, пищевод, зоб, желудок, кишечник, анальное отверстие

8.Обмен газов в организме

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по математике для 5 класса в соответствии с ФГОС тема урока " Смешанные числа".

1.Изучить классификацию первых блюд, особенности технологии приготовления. 2.Формирование универсальных учебных действий.

Цель:расширить представление о многообразии живой природы. Формирование универсальных учебных действий.

Цель урока: ознакомить с общими признаками класса Хрящевые рыбы, многообразием, особенностями строения и поведения отрядов акул, скатов и химерообразных, их значением в природе и жизни человека.

Цель урока: сформировать представление о витаминах как биологически активных веществах клетки, об их влиянии на обменные процессы.

Цель урока: изучение химического состава клетки, выявление роли неорганических веществ.

Тема урока: Фразеологизмы. Использование фразеологизмов в речи.Метапредметная тема: определение и понятие.Тип урока: урок «открытия» нового знания.Основное содержание урока: Источники происхожде.

Источник:

nsportal.ru

Скачать Биология

Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной

Порой книга нужна как воздух. Поездка в магазин не всегда может решить проблему, к тому же теряется драгоценное время. Поиск литературы в сети может растянуться на часы. Этот каталог является наиболее удобным из всех мне известных. Он достаточно многообразен, а также обладает простой процедурой скачивания информации.

Увлекаюсь тайм-менеджментом и вообще управлением своими ресурсами. Долго искала сайт, на котором можно быстро и легко скачать все нужные мне книги, в том числе и новинки. Случайно набрела на этот сайт и влюбилась! Есть все, что нужно для расширения познаний в этой теме. О многих книгах раньше даже и не слышала. Однозначно рекомендую!

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?

Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона - EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?

Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?

Источник:

cepheusbook.info

Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина. ФГОС в городе Казань

В нашем каталоге вы имеете возможность найти Биология. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина. ФГОС по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть другие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка производится в любой населённый пункт РФ, например: Казань, Санкт-Петербург, Владивосток.