Книжный каталог

Отсутствует Звери в гости к вам пришли

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Красочно иллюстрированная книга об экзотических животных. Для чтения родителями детям.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Отсутствует Звери в гости к вам пришли Отсутствует Звери в гости к вам пришли 33.99 р. litres.ru В магазин >>
Гордеева Е. Звери в гости к вам пришли Гордеева Е. Звери в гости к вам пришли 136 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Науменко Г. Бояре, мы к вам в гости пришли Науменко Г. Бояре, мы к вам в гости пришли 520 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Максим Горький Советская эскадра в Неаполе Максим Горький Советская эскадра в Неаполе 0 р. litres.ru В магазин >>
Джулиано Ферри С Днем Рождения Джулиано Ферри С Днем Рождения 509 р. ozon.ru В магазин >>
Валентина Еремеева В гостях у Снегурочки. Зимние сказки Валентина Еремеева В гостях у Снегурочки. Зимние сказки 120 р. litres.ru В магазин >>
Игрушка антистресс Штучки к которым тянутся ручки Звери В ассортименте 08ас02ив Игрушка антистресс Штучки к которым тянутся ручки Звери В ассортименте 08ас02ив 492 р. pleer.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе

Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе

Описание работы: Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы (2-3 года) «Лесные звери в гостях у малышей». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям младших групп детского сада. Это конспект новогоднего праздника с играми, песнями, стихами.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Социализация»; «Художественное творчество».

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.

Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.

Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу.

Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, нотный материал, снежки, корзинка, погремушки, бубен, сундук, подарки.

Методические приемы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.

Действующие лица: дети старшей группы: Снегурочка, Лиса, Медведь.

Перед ёлочкой мы встанем,

Песню дружно ей подарим!

Песня «Ёлка», Т. Попатенко (движения на усмотрение музыкального руководителя)

1. Блестят на ёлке бусы,

Хлопушки и звезда.

Мы любим нашу ёлку -

2. Снегурка в белой шубке

Приходит к нам всегда.

Мы с ней поём и пляшет -

3. И Дед Мороз весёлый -

Приносит нам подарки -

Дети садятся на стульчики

Может, в гости кто спешит?

Кружится снежинок хоровод.

На часах старинных,

На часах старинных полночь бьет.

И зима раскрасит,

И зима раскрасит небосвод

Кто-то постучится за окном.

Елка загорится волшебством.

И преобразится все кругом

И Снегурочка из леса,

Словно снежная принцесса,

И примчится птица тройка,

И детей сбежится столько.

И случится это только

К вам Снегурочка пришла.

Я от Дедушки Мороза

Передал он вам снежки,

Снегурочка разбрасывает снежки из корзинки, малыши под весёлую музыку их собирают. Игра повторяется несколько раз.

До чего же хороши!

Со снежками поиграли,

И в корзиночку убрали.

(Снегурочка обращает внимание на ёлку)

Снегурочка: Ай да, ёлочка-краса,

Как нарядна, хороша!

Только грустная немножко.

Ребята, а я знаю, как вашу ёлочку развеселить! Давайте мы с ней поиграем! Нужно на ней зажечь яркие огоньки, а потом снова их потушить! Поможете мне, ребята? Тогда все вместе дружно похлопаем в ладошки (под весёлую музыку дети хлопают в ладошки, огни на ёлке загораются).

А теперь потопаем ножками (дети топают, огни на ёлке гаснут).

А теперь попрыгаем (дети прыгают, огни на ёлке загораются).

А теперь подуем на ёлочку (дети дуют, огни на ёлке гаснут).

От души «спасибо» говорим!

Перед ёлочкой мы встанем,

Громко песню ей подарим!

1. Наша ёлочка красавица,

Ей игрушки очень нравятся.

Ей игрушки очень нравятся!

И зеленые, и красные.

И зеленые, и красные!

Ей сегодня тоже весело!

Ей сегодня тоже весело!

Раздаётся стук в дверь.

К нам на праздник кто спешит?

Лиса: Здравствуйте, мои друзья,

В гости к вам Лиса пришла.

Я проведать вас решила,

Наряжалась целый час.

Наконец-то я у вас.

Принесла я вам игрушки:

(Лиса раздаёт детям погремушки. Под весёлую музыку они звенят погремушками. Затем Лиса пытается отобрать, а дети прячут погремушки за спину. Игра проводится 2-3 раза).

Нам сейчас их прочитает.

Ведущий: Снова слышу стук я в дверь,

Может, там какой-то зверь?

Медведь: Долго по дороге шёл,

Наконец-то вас нашёл!

Я Медвежонок – Миша,

Как звонко в бубен бью.

(звучит музыка, Медведь под музыку играет на бубне)

Снегурочка: Мишка, какой ты молодец! Попляши с нашими ребятами!

Попляшем с вами от души.

-Дай- помажем йодом лапу! (Ручкой позвать мишку к себе)

-Ой, не надо йодом! (Отрицательно машем головой)

Мажьте лучше медом! (На первое слово топнуть ногой)

Ой, не надо йодом! (Отрицательно машем головой)

Мажьте лучше медом! (На первое слово топнуть ногой)

Ты котлетку должен скушать! (Грозим пальчиком)

- Не хочу котлетку! (Повтор движений 1го куплета)

Дайте мне конфетку!

Не хочу котлетку!

Дайте мне конфетку!

Повеселили от души.

Смело ручки покажите,

И хлопками удивите!

Да-да-да-да! Дети хлопают в ладоши.

Ножками мы топнем –

Да-да-да-да! Ручки на поясе, топают ножками.

Да-да-да-да! Плавно машут руками вверх-вниз.

А теперь пора мне в лес,

До свидания, ребята,

И побольше вам чудес!

Я накрою сундучок снежным платочком, скажу волшебные слова «Раз, два, три, снег в подарки преврати!» (открывает и достаёт оттуда подарки)

Ай да, Дед Мороз! Никого не забыл! Всех с праздником поздравил!

Пели песни и резвились.

Но пришла пора прощанья,

Скажем дружно: До свиданья!

На прощанье обойдём вокруг ёлочки и помашем ей ручкой.

Рекомендуем посмотреть: Похожие статьи:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Источник:

ped-kopilka.ru

Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли»

Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли»

Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли»

Конспект летнего развлечения для детей младшего возраста «В гости звери к нам пришли».

Вызывать положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре.

• Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

• Расширять представления о лесных жителях.

• Учить имитировать движения животных.

Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание.

Развивать двигательную активность.

Развивать интерес и положительное отношение к подвижным играм.

• Воспитывать способность сопереживать, сочувствовать.

• Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности с взрослыми и детьми.

Материал. Игрушки – зверей из русской народной сказки «Колобок», музыкальные инструменты: дудочка, ложки, колокольчик.

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, рассматривание зверей, их внешний вид, повадки.

Ход развлечения.

- Здравствуйте, дети! Как хорошо, что вы пришли сегодня на поляну сказок. Посмотрите, кто это по дорожке катится? (воспитатель обращает внимание детей на «колобка», который лежит на травке). Да это же Колобок! Помните, из какой он сказки? А сказка так и называется «Колобок».

- Здравствуй Колобок! (Дети здороваются доступными речевыми средствами).

- Здравствуйте ребята! Поиграйте со мной.

Игра с Колобком.

Цель. Продолжать учить детей выполнять различные движения, образуя круг.

- Давайте, ребята, испечем колобок. Большой, большой.

Все встают в круг друг к другу, берутся за руки. Воспитатель медленно произносит слова, отступая назад:

Все останавливаются, держатся за руки, образуя круг.

- Смотрите, какой большой колобок у нас получился! И вдруг все вместе: «ш-ш-ш!» Не отпуская рук, все сбегаются в середину.

- Ой! Нет колобка. Испечем его еще раз.

- Ребята, а я пришел не один. Со мной пришли все лесные герои сказки.

Воспитатель показывает игрушку – зайца.

Зайчик. Ой! Я боюсь.

Воспитатель. Не бойся нас, зайчик! Мы – добрые ребята, мы тебя не обидим.

Зайчик. Тогда поиграйте со мной.

Игра «Зайка серый»

Цель. Учить действовать согласно словам текста.

Зайка серый умывается Все «умываются»

Вымыл носик, Трут ладошками носик, «хвостик»,

Вымыл хвостик, уши.

И поскакал! Все скачут.

Зайчик. Как с вами интересно. Можно я пойду с вами?

Воспитатель. Ну что, ребята, возьмём Зайчика с собой?

Дети. Да! (доступными речевыми средствами: кивают головой, машут, произносят звукокомплекс).

Вдруг появляется волк (воспитатель показывает игрушку)

Волк. Не бойтесь меня дети. Я добрый волк, люблю бегать и играть. Вы поиграете со мной.

Воспитатель. Покажите, как волк щелкает зубами (дети имитируют волка).

А как волк воет. Давайте покажем. У-У-У

Игра с волком «Гуси».

Цель. Учить повторять слоги.

- Ну, летите же домой!

- Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Раз, два, три – домой беги!

Дети бегут на веранду.

Все идут дальше. Видят на полянке медведь сидит.

Воспитатель. Здравствуй мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь?

Медведь. Я так люблю играть со всеми, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.

Воспитатель. Не печалься, мишенька. Смотри сколько детишек. Все ловкие, веселые, любят играть. Поздоровайтесь, дети, с мишкой, пригласите его поиграть! Покажите, как мишка рычит: р-р-р. А как ходит вперевалочку (дети имитируют движения медведя)

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель. Учить действовать согласно словам текста.

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь глядит,

Слушая текст, дети медленно приближаются к медведю. Как только медведь зарычал, дети разбегаются.

Вдруг на поляне появляется лиса.

Воспитатель. Здравствуй, лисонька-лиса. Иди с нами играть, дети, приглашайте лису.

Цель. Учить различать на слух звучание различных инструментов.

На столике лежат различные музыкальные инструменты: дудочка, ложки, колокольчик.

- Под игру этих инструментов любит танцевать лисичка.

Воспитатель поочередно играет на каждом инструменте и приглашает лисичку: «Лисичка, спляши!» Лисичка пляшет. Затем детям предлагают поиграть поочередно на инструментах, а лисичка пляшет.

Воспитатель. Как мы весело играли! Кто к нам в гости приходил? Колобок и лесные звери: заяц, волк, медведь и лиса. Но зверюшкам пора возвращаться в лес. Попрощаемся с ними (дети машут руками). До свидания! Приходите к нам еще.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Конспект летнего развлечения «В гости капелька пришла» группе дошкольного возраста 3–4 лет Цель: Создать положительно – эмоциональную атмосферу, вызвать радость от совместных игр. Закрепить знания детей о том, кому и для чего нужна.

Конспект летнего развлечения «Зебра в гости к нам пришла» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №19 «Гномик» Конспект летнего.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки» Программные задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия, дать детям возможность самовыразиться. Поощрять выражение эстетических.

Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста «К нам пришли гости» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 (Самарская область г. Тольятти) Цели,.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

ООД по поисково-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Капитошка в гости к нам пришла» Организованная образовательная деятельность по поисково-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: “Капитошка.

Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки» Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры. Задачи: - познакомить детей с народной игрушкой матрёшка;.

№ 756139-016-015 от 30 июня 2017

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Методическая разработка (младшая группа) на тему: Сценарий новогоднего праздника в 1 младшей группе - quot; Лесные звери в гостях у ребят - quot, скач

Методическая разработка (младшая группа) на тему:

Сценарий новогоднего праздника в 1 младшей группе "Лесные звери в гостях у ребят"

Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника в 1 младшей группе "Лесные звери в гостях у ребят"

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.

Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.

Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу.

Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, снежки, корзинка, погремушки, бубен, сундук, подарки.

Методические приемы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Медведь, заяц.

Под весёлую новогоднюю музыку дети стайкой вместе с воспитателем заходят в зал, рассматривают ёлку, игрушки, затем встают перед ёлочкой.

Так нарядна и стройна!

Подойдите к елке ближе;

Всё рассмотрим: выше, ниже,

Сколько здесь на ней игрушек-

Шишек, звездочек, хлопушек!

Малыши, а так же мамы, папы,

Видеть здесь вас всех мы рады!

Сегодня собрались мы здесь не зря,

Ведь мы встречаем новый год, друзья!

Перед ёлочкой мы встанем,

Песню дружно ей подарим!

1. Блестят на ёлке бусы,

Хлопушки и звезда.

Мы любим нашу ёлку -

2. Снегурка в белой шубке

Приходит к нам всегда.

Мы с ней поём и пляшет -

3. И Дед Мороз весёлый -

Приносит нам подарки -

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Дети, я слышу чей-то голосок

Может, в гости кто идёт

Под весёлую музыку в зал входит Лиса с корзинкой, обходит детей, танцует.

Лиса: Здравствуйте, мои друзья,

В гости к вам Лиса пришла.

Я проведать вас решила,

Наряжалась целый час.

Наконец-то я у вас.

Принесла я вам игрушки:

(Лиса раздаёт детям погремушки. Под весёлую музыку они звенят погремушками. Затем Лиса пытается отобрать, а дети прячут погремушки за спину. Игра проводится 2-3 раза).

Ведущая: А вы ,знаете, что под снегом и под елью

Спят зимой медведи.

Мы плясали, разбудили Бурого медведя.

Вышел мишка косолапый, Топнул он косматой лапой.

МИШКА: Кто тут шумит? Кто тут спать мне не даёт?

ВЕДУЩИЙ : Мишка, мишка, не сердись, С нами вместе веселись!

МИШКА: Раз пришёл тут Новый год,

Я подарок приберёг.

(Из берлоги, из-под снега Шишку вытащил медведь и отдаёт детям)

МИШКА : Я немного здесь посплю.(ложиться под ёлку)

Игра «Разбудим мишку»

Ведущая: Мы потопаем ногами

И разбудим мишку с вами. (Дети топают).

Медведь рычит и дети убегают на свои стульчики. (Игра проводится 2 раза.)

ВЕДУЩИЙ: Кто же следующий придёт

Зайка серенький, ушастый

Скачет весело на праздник.

Я - зайчик. Я хороший,

Я добрый и смешной.

Капуста и горошек -

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить -

Становись к нам в хоровод,

Возле ёлочки зелёной

Встретим вместе Новый год!

Давайте детишки поиграем с зайчиком.

Игра «ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ» (с движениями)

Ведущая: Дети, я слышу чей-то голосок

Может, в гости кто идёт

(В зал заходит Снегурочка, желательно под красивую и нежную мелодию).

Снегурочка : Здравствуйте, ребятки, вот я и добралась до вас! Шла долго по заснеженным и белым сугробам. Я очень рада встрече с вами!

В белом домике своем

Мы дружно с дедушкой живем,

В чаще леса вековой

Часто слышен ветра вой…

Но не страшен холод нам,

Рады мы морозным дням.

В нашем доме печки нет-

Огонька боится дед.

Огонька и я боюсь

Ведь я Снегурочкой зовусь.

(Обращает внимание на девочек снежинок): ой, я вижу, у вас здесь тоже снежинки есть! Вы, снежинки, прилетите, все дороги заметите, Вы летите вслед за мной, белоснежною толпой!( Снегурочка, произнося эти слова, раздаёт мишуру девочкам, по одной в каждую руку. Исполняется танец Снегурочки и снежинок с мишурой )

Все танцуют со Снегурочкой танец «Снежинок».

Я от Дедушки Мороза

Передал он вам снежки,

Снегурочка разбрасывает снежки из корзинки, малыши под весёлую музыку их собирают. Игра повторяется несколько раз.

До чего же хороши!

Со снежками поиграли,

И в корзиночку убрали.

(Снегурочка обращает внимание на ёлку)

Как нарядна, хороша!

Только грустная немножко.

Ребята, а я знаю, как вашу ёлочку развеселить! Давайте мы с ней поиграем! Нужно на ней зажечь яркие огоньки, а потом снова их потушить! Поможете мне, ребята? Тогда все вместе дружно похлопаем в ладошки (под весёлую музыку дети хлопают в ладошки, огни на ёлке загораются).

А теперь потопаем ножками (дети топают, огни на ёлке гаснут).

А теперь попрыгаем (дети прыгают, огни на ёлке загораются).

А теперь подуем на ёлочку (дети дуют, огни на ёлке гаснут).

Все: Ёлочка гори! (Ёлка загорается).

От души «спасибо» говорим!

Пора нам дед Мороза звать, пора подарки получать!

Дети, давайте все вместе позовем Деда мороза!

Дети кричат : Дед Мороз!

Появляется ДЕД МОРОЗ!

Дед Мороз. Здравствуйте, с наступающим Новым годом и спасибо за добрую песню! (Все отвечают, и он продолжает.) Прошлый год у вас я был, Никого не позабыл! Вот Кристина, Каролина, Ангелина и Арина; Артем, Андрей и Лиза, Полина, Аня и Денис! Внучке я своей сказал: До чего красивый зал! Рады мы, что всех сегодня Новый год сюда позвал! Ждали меня, мои дорогие, мои хорошие, мои пригожие, узнали меня? Ну-ка, скажите громко кто я такой?

Дети (хором). Дед Мороз!

Дед Мороз. А как мою любимую внучку зовут?

Дед Мороз. Молодцы, всё знаете! А зачем мы к вам пришли сегодня? С каким праздником поздравить хотим?

Дети. С Новым годом!

Идти к вам было далеко!

А сейчас все в круг вставайте,

Дружно песню запевайте!

Хоровод « Маленькой ёлочке»

— Песню спели вы на диво, очень громко и красиво.

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Проводится игра «Заморожу».

— Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

— Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!

— Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

— Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.

Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!

— Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.

Ведущая: — Посиди, Дедушка Мороз, а ребята тебе стихи почитают.

— Окна разукрасил Дедушка Мороз.

И сугробы снега на дворе нанес.

— Добрый Дедушка Мороз к нам пришел сегодня.

Рады видеть мы его в праздник новогодний.

— Дед Мороз стоит у елки, пряча в бороду смешок.

Не томи нас слишком долго, развяжи скорей мешок!

Дед Мороз: Ой, что то жарко мне стало, подуйте на меня (дети подходят и дуют). Ой как я вас люблю, всех кого люблю того я догоню.

— Очень весело плясали и нисколько не устали.

Я ребят благодарю. Вам спасибо говорю.

Ведущий: Мы плясали, песни пели.

Всем нам было интересно.

Праздник завершать пора, ждёт подарков детвора.

Дед Мороз: Ой, а где же мой мешок!

(ходит по залу, ищет мешок. Спрашивает у детей не видели ли они его. Стучит посохом)

Раз, два, три, покружись! (поворачивается на месте)

Мешок с подарками, найдись! (находит мешок под ёлкой, выносит)

Дед Мороз: Вот так узел. Угу-гу.

Развязать я не могу.

Снегурочка: Ну – ка дружно все мы хлопнем,

Бойко ножками мы топнем.

Узелки все развязались и подарки всем достались.

Дед Мороз: Ну вот и все, проститься нужно, всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши!

Снегурочка: Желаем вам расти большими, чтобы не знали вы забот!

А мы с Дедушкой Морозом к вам вернёмся через год!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника для детей 1-й младшей группы ещё не адаптированных в условиях детского сада.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,Познавательно- исследовательская, музыкально–художественная.Цель: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной .

В детский сад к детям приходят обиженные игрушки. Дети их жалеют, развлекают иоставляют у себя.

НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы; повторять танцевальные движения; развивать воображение.Наглядный ма.

Новогодний утренник-часто самый первый утренник в ясельной группе. Он погружает детей в атмосферу сказки, волшебства и чудес, даря им радость.

Источник:

nsportal.ru

Отсутствует Звери в гости к вам пришли в городе Нижний Новгород

В данном интернет каталоге вы можете найти Отсутствует Звери в гости к вам пришли по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить прочие книги в категории Детская литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой населённый пункт РФ, например: Нижний Новгород, Томск, Брянск.