Книжный каталог

Манн, Игорь Борисович Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие фишки использовать... Почему мы решили издать эту книгу? Потому что для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. Для кого эта книга? Для владельцев и руководителей компаний. Для коммерческих директоров. Для маркетеров. Фишка книги Невероятно высокий КПД!

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Манн И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов Манн И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов 1205 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Игорь Манн (0+) Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов Игорь Манн (0+) Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 399 р. alpinabook.ru В магазин >>
Игорь Манн Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов Игорь Манн Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 889 р. ozon.ru В магазин >>
Игорь Манн Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов Игорь Манн Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 909 р. ozon.ru В магазин >>
Игорь Манн Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов Игорь Манн Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 399 р. litres.ru В магазин >>
Игорь Манн Маркетинг без бюджета Игорь Манн Маркетинг без бюджета 880 р. book24.ru В магазин >>
Андрей Шарков Бизнес Вечер: Владимир Довгань и Игорь Манн Андрей Шарков Бизнес Вечер: Владимир Довгань и Игорь Манн 49 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Манн Игорь - Маркетинг без бюджета

Манн Игорь - Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов (2015) FB2

Название: Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Автор: Манн Игорь

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Жанр: Бизнес, Менеджмент

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание – кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.

Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам.

Скачать: 34_mann.marketing_bez_bjudzheta.fb2.torrent

Обращаем Ваше внимание на то, что скачанные Вами торренты это «Репак» или «Кряк» для оригинальной версии и в некоторых случаях требуется отключение антивируса. Однако это не обязательно, а по желанию, так как команда не создает их, и не несет ответственности за их наполнение.

Похожие материалы

Татьяна Лукьянова, Лаура Райс, Эл Райс - Новое оружие маркетинговых войн (2015) FB2

Иванов Алексей - Зависть и другие вечные двигатели рекламы (2015) FB2

Новак Алекс - Другая книга, которой нет. 20 наиболее эффективных инструментов саморазвития (2016) FB2

Светлана Сысоева, Гульфира Крок - Большая книга директора магазина (2012) FB2 Комментарии

2017 RuTracker-2.ru Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание.

У многих возникают проблемы с входом на rutor или rutacker? Наш Торрент трекер специально создан, чтоб стать альтернативой для входа: рутрекер зеркало, rutracker зеркало или рутор орг зеркало. Часто возникает вопрос почему рутрекер не открывается? rutacker заблокирован! Мы постарались сделать простой и удобный ресурс, чтоб Вы смогли ознакомиться с новинками торрент игры, скчать сериалы и лучшие фильмы.

Источник:

rutracker-2.ru

Манн, Игорь Борисович Маркетинг без бюджета

www.hanty-26.ru Свежие комментарии Манн, Игорь Борисович Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Почему мы решили издать эту книгу? В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Для кого эта книга? По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие фишки использовать. Фишка книги Невероятно высокий КПД! Потому что для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. Для коммерческих директоров. Для маркетеров. Для владельцев и руководителей компаний.

С этим смотрели

Составитель Н. Цыловъ Атласъ тринадцати частей С. Петербурга

Редакция газеты Комсомольская правда. Санкт-Петербург Комсомольская правда. Санкт-Петербург 118-2016

Слуцкий Е.Е. Экономические и статистические произведения. Избранное

Пономаренко А., Лавриненко С. 40 лет - время желаний. Секретные механизмы построения успешных отношений

One comment on “Манн, Игорь Борисович Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов”

Чуял, не надо в эту Ниццу возводить. Тем более, на планете сейчас дел.

Источник:

www.hanty-26.ru

Маркетинг без бюджета

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов Игорь Манн

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.

Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.

Количество страниц: 296.

Содержание книги «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов»:
  • 7 Предисловие
  • 11 От автора
  • 15 Краткий (совсем краткий) словарь терминов-профессионализмов
  • 17 Вступление. Как должен работать маркетинг
  • Бизнес-девелопмент
    • 21 1. «Топ-5»
    • 25 2. «90 дней»
    • 28 3. Померяться 5P
    • 32 4. «Посмотрим, посмотрим…» (мониторинг конкурентов)
    • 37 5. Фишкинг
    • 43 6. Точки контакта
    • 50 7. «Таинственный покупатель»
  • Продажи
    • 57 8. Почему они не покупают?
    • 64 9. Сторителлинг
    • 70 10. Прайс-лист
    • 74 11. Продает каждый
    • 78 12. Нетворкинг
    • 82 13. Блицдень
    • 85 14. Тест-драйв
    • 88 15. Визиты вежливости
    • 92 16. За прилавок!
    • 95 17. Правильная база клиентов
  • Ценообразование
    • 103 18. Небухгалтерское ценообразование
    • 108 19. Калькуляторы
  • Клиентоориентированность
    • 115 О клиентоориентированности
    • 118 20. «Высокие материи»
    • 122 21. Продукт
    • 125 22. Процессы
    • 129 23. Сервис
    • 133 24. Звонки вежливости
    • 136 25. Именно так: Клиент
    • 139 26. Именное оружие
    • 142 27. Круглосуточно
    • 146 28. 8 800 (бесплатная линия)
  • Продвижение
    • 153 29. Ко-маркетинг
    • 157 30. Визитная карточка
    • 161 31. Отзывы
    • 168 32. Деньгописание (копирайтинг)
    • 176 33. Визуализация
    • 179 34. AIDA
    • 182 35. Знание — сила
    • 187 36. FAQ
    • 192 37. Свое — по максимуму
    • 196 38. День открытых дверей
  • Интернет
    • 201 39. Корпоративный блог
    • 205 40. Экспресс-аудит сайта
    • 207 41. Подпись к электронным письмам
    • 212 42. E-mail-маркетинг (E-ММ)
    • 216 43. Социальные медиа
  • Сотрудники
    • 223 44. Интересуемся
    • 227 45. Внутренние тренинги
    • 231 46. Книжный клуб
    • 236 47. Оптимизм :)
  • PR
    • 243 О PR
    • 245 48. Один редактор лучше ста рекламных объявлений
    • 248 49. Колонка
    • 252 50. Найти и выступить
  • Приложения
    • 261 Приложение 1. Маркетинг за 24 часа
    • 266 Приложение 2. Консалтинг-ланч©
    • 268 Приложение 3. Как правильно проводить мозговой штурм
    • 273 Сухой остаток
    • 275 Возьмите — и сделайте

Скачать книгу Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов / Игорь Манн в форматах DjVu, PDF, DOC или fb2 совершенно бесплатно.

Источник:

bablogon.net

Маркетинг без бюджета

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов - скачать, читать

Полсотни идей, изложенных в книге, касаются разных сфер: маркетинга, рекламы, продаж, PR, клиентской лояльности, организации работы в целом. Однако общий знаменатель у них один: это способы ощутимо поднять вашу прибыль, которые можно внедрить быстро — причем внедрить на малом бюджете или вовсе без бюджета.

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов скачать бесплатно

Как говорят французы, «дьявол таится в деталях»: многие хорошие идеи не удается воплотить в жизнь из-за того, что не учтены какие-то важные мелочи. Поэтому особенно ценно то, что Игорь дает не только идею в общих чертах, но и те детали и подробности, от которых зачастую зависит, будет ли внедрение успешным или провальным.

Скачать бесплатно книгу "Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов":

Внимание! Вы можете бесплатно скачать отрывок книги (не более 20% текста), разрешенный правообладателем, или начать чтение прямо сейчас. Также Вы можете приобрести полную версию книги.

Манн Игорь Борисович: другие книги

Видео насыщенного 5-часового семинара по йоге.

Подробнейший курс обучения толкованию Формулы Души по.

Видеокурс обучения нумерологии, позволяющий глубоко.

Елизавета, доброго времени суток.

Долго думала, с чего начать.

Мы делаем жаркую погоду в Питере с 4 по 6 января.

Любимая тема для меня - всегда интересно прочитать про.

различные традиции и течения, потому что все они - неразделимые части Единого.

Источник:

naturalworld.guru

Игорь Манн, Маркетинг без бюджета

Игорь Манн | Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов [2011] [PDF]

Поблагодарил(а): 21900 раз(а)"> 100%

Автор: Игорь Манн

Название: Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Отрасль (жанр): Бизнес

Качество: Хороший скан с OCR Описание:

О чем эта книга

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).

По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие "фишки" использовать.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет.

Для кого эта книга

Для владельцев и руководителей компаний.

Для коммерческих директоров.

Невероятно высокий КПД!

Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета.

Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис… Но не всегда причиной был кризис. Например, когда в 2005 году мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали. Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных.

Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда их используете. Но эффект получаете.

О них - эффективных и малоизвестных - и идет речь в этой книге. P.S. В этой книге 50 глав. В первой версии, которая вышла под названием "Без бюджета" в феврале 2009 года и продавалась за 8800, а затем и за 9900 рублей, было описано 57 инструментов, а также были даны приложения, которых читатели этой книги не получат.

Время раздачи: 24/7 - круглосуточно, до 5 скачавших, далее по возможности.

более 4.8 баллов из 5!"> (Голосов: 147 )

Поблагодарил(а): 1440 раз(а)"> 56.6%

Поблагодарил(а): 1301 раз(а)"> 100%

Поблагодарил(а): 3693 раз(а)"> 99.89%

Поблагодарил(а): 100 раз(а)"> 10.07%

Поблагодарил(а): 81 раз(а)"> 31.64%

Ну вот 9тр мне видится многовато, но 4-5 тр вполне на моменты выхода было адекватно бы.

Источник:

dugtor-deer.pw

Манн, Игорь Борисович Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов в городе Томск

В нашем каталоге вы можете найти Манн, Игорь Борисович Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в группе товаров Бизнес и экономика. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара выполняется в любой населённый пункт России, например: Томск, Ярославль, Самара.