Книжный каталог

Селиванова Е.А. Фр. язык. КДУ 9 кл. Синяя птица. (к уч.ФГОС)

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Береговская Э. Синяя птица Французский язык 5 кл Книга для чтения Береговская Э. Синяя птица Французский язык 5 кл Книга для чтения 377 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Селиванова Н., Шашурина А. Французский язык Второй иностранный язык 9 класс Учебник Селиванова Н., Шашурина А. Французский язык Второй иностранный язык 9 класс Учебник 918 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Селиванова Н., Шашурина А. Французский язык 8-9 классы Второй иностранный язык Селиванова Н., Шашурина А. Французский язык 8-9 классы Второй иностранный язык 859 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Белова Е. Русский язык Орфографический тренинг 7-9 классы К учебникам Т А Ладыженской и др Русский язык 7-9 кл М М Разумовской и др Русский язык 7-9 кл В В Бабайцевой и др Русский язык Теория 5-9 кл Белова Е. Русский язык Орфографический тренинг 7-9 классы К учебникам Т А Ладыженской и др Русский язык 7-9 кл М М Разумовской и др Русский язык 7-9 кл В В Бабайцевой и др Русский язык Теория 5-9 кл 120 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Новикова Л.И., Грибанская Е.Э., Соловьева Н.Ю. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях 5-9 классы К учебникам Ладыженской Русский язык 5-9 кл Разумовской Русский язык 5-9 кл Бабайцевой Русский язык Теория 5-9 кл Новикова Л.И., Грибанская Е.Э., Соловьева Н.Ю. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях 5-9 классы К учебникам Ладыженской Русский язык 5-9 кл Разумовской Русский язык 5-9 кл Бабайцевой Русский язык Теория 5-9 кл 109 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Новикова Л., Соловьева Н. Слитное и раздельное написание слов 5-9 классы К учебникам Т А Ладыженской и др Русский язык 5-9 кл М Просвещение М М Разумовской и др Русский язык 5-9 кл М Дрофа В В Бабайцевой и др Русский язык 5-9 кл М Дрофа Новикова Л., Соловьева Н. Слитное и раздельное написание слов 5-9 классы К учебникам Т А Ладыженской и др Русский язык 5-9 кл М Просвещение М М Разумовской и др Русский язык 5-9 кл М Дрофа В В Бабайцевой и др Русский язык 5-9 кл М Дрофа 104 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Новикова Л., Соловьева Н. Правописание наречий 6-9 классы К учебникам Л А Тростенцовой и др Русский язык 6-9 кл М Просвещение М М Разумовской и др Русский язык 6-9 кл М Дрофа В В Бабайцевой и др Русский язык 6-9 кл М Дрофа Новикова Л., Соловьева Н. Правописание наречий 6-9 классы К учебникам Л А Тростенцовой и др Русский язык 6-9 кл М Просвещение М М Разумовской и др Русский язык 6-9 кл М Дрофа В В Бабайцевой и др Русский язык 6-9 кл М Дрофа 84 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Французский язык

Французский язык. 9 класс. Книга для учителя. (Синяя птица) Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.

Пособие для учителей содержит основные методические рекомендации по работе с учебником и сборником упражнений и ключи к упражнениям учебника и сборника упражнений.

Методическая целесообразность и эффективность использования жанра репортажа в практике обучения французскому языку

Работа над разделом «REPORTAGE»

Обучение грамматической стороне речи

Обучение лексической стороне речи

Работа над разделом «CIVILISATION»

Работа над разделом «FRANÇAIS PRATIQUE»

Обучение составлению RÉSUMÉ

Работа над разделом «PLAISIR DE LIRE»

Работа над разделом «JE LIS LA PRESSE POUR. »

Работа над разделом «INTERVIEW»

Роль русского текста и работа с текстами на русском языке

Ключи к упражнениям (CORRIGÉS)

L’oiseau bleu-9. Tableau des contenus

2. Сборник упражнений / Cahier d’activités.

3. Книга для учителя / Guide pédagogique.

4. Аудиокассета / Cassette audio.

Основными целями обучения французскому языку в 9 классе являются:

1) формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;

2) достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;

3) формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через раскрытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.

Кроме этого, в задачу обучения входит подготовка учащихся к сдаче экзамена по французскому языку, что предполагает формирование способности понимать письменный и звучащий текст на французском языке в рамках экзаменационных требований, предъявляемых к данному этапу обучения, способности вести беседу на темы повседневного общения, грамотно (с лексической и грамматической точки зрения) строить устные и письменные высказывания.

Книга для учащегося состоит из 6 блоков (unités), каждый из которых с содержательной точки зрения представляет один из этапов воображаемого путешествия российских школьников в Париж: путешествие на самолете из Шереметьево в Руасси-Шарль-де-Голль, обустройство в отеле и подробное знакомство с одним из парижских кварталов, визит в известный парижский музей и кинотеатр, знакомство с историческими достопримечательностями французской столицы.

Источник:

www.alleng.me

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидки до 15%!

Скидки до 15%! Игра в Читай-город!

Игра проводится со 2.01.2018 по 11.01.2018. В игре могут участвовать только зарегистрированные в интернет-магазине* «Читай-город» пользователи. Скидка 5%, 10% и 15% будет предоставляться в зависимости от количества правильных ответов на загадки.

Действует до: 10 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги о собаках!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 7 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

100 бонусных рублей!

100 бонусных рублей на счет Литрес!

Совершите покупку от 200 рублей в течение 2 дней после активации купона, и получите 100 бонусных рублей на счет ЛитРес.

Действует до: 7 января 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Книга: Французский язык

Селиванова, Шашурина: Французский язык. Синяя птица. 9 класс. Учебник. ФГОС Аннотация к книге "Французский язык. Синяя птица. 9 класс. Учебник. ФГОС"

Настоящий учебник является основным компонентом УМК по французскому языку линии "Синяя птица" для учащихся общеобразовательных организаций.

Учебники данной линии созданы совместными российско-французскими авторскими коллективами в творческом содружестве с Международным центром педагогических исследований в Севре при поддержке и участии посольства Франции в России и французского издательства "CLE International".

Учебник соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и рекомендован для изучения французского в качестве второго иностранного языка.

Особенностями данного курса являются: взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, коммуникативная и социокультурная направленность аутентичных учебных материалов, единая сюжетная линия, чёткая фиксированная структура блоков. Основная цель учебника - формирование у учащихся такого уровня коммуникативной компетенции, который был бы достаточным для.

Настоящий учебник является основным компонентом УМК по французскому языку линии "Синяя птица" для учащихся общеобразовательных организаций.

Учебники данной линии созданы совместными российско-французскими авторскими коллективами в творческом содружестве с Международным центром педагогических исследований в Севре при поддержке и участии посольства Франции в России и французского издательства "CLE International".

Учебник соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и рекомендован для изучения французского в качестве второго иностранного языка.

Особенностями данного курса являются: взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, коммуникативная и социокультурная направленность аутентичных учебных материалов, единая сюжетная линия, чёткая фиксированная структура блоков. Основная цель учебника - формирование у учащихся такого уровня коммуникативной компетенции, который был бы достаточным для перехода из учебного контекста в реальную ситуацию общения с носителями языка.

Функциональная наглядность зрительного ряда, наличие аудиоприложения и справочного материала помогают создать на уроке атмосферу заинтересованного общения.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

вы сможете выбрать себе

подарков на 181 р.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Французский язык. Синяя птица. 9 класс. Учебник. ФГОС" (авторы Селиванова Наталья Алексеевна, Шашурина Алла Юрьевна) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

Рабочая программа (9 класс) по теме: Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику - quot; Синяя птица - quot; 9 класс (автор Селиванова Н

Рабочая программа (9 класс) по теме:

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по французскому языку для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку (французский язык).

УМК Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса "Синяя птица" завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.

В состав УМК Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса входят:

Дополнительная литература представлена контрольными и проверочными работами по французскому языку для 9 класса (Г. Ю. Настенкова,.-М.: Экзамен, 2004)

Основными целями обучения французскому языку в 9 классе являются:

  • формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;
  • достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;
  • формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через раскрытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.

Кроме этого в задачу входит подготовка учащихся к сдаче экзамена по французскому языку, что предполагает формирование способности понимать письменный и звучащий текст на французском языке в рамках экзаменационных требований, предъявляемых к данному этапу обучения, способности вести беседу на темы повседневного общения, грамотно (с лексической и грамматической точки зрения) строить устные и письменные высказывания.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю). Предусмотрен текущий и итоговый контроль усвоения лексических и грамматических навыков, а также навыков аудирования и устной речи.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.

Изучение иностранного языка направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах (V-VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации, и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения французского языка в основной общей школе ученик должен знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую оценку персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

- понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации ( в том числе и мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Книга для учащегося состоит из 6 блоков, каждый из которых с содержательной точки зрения представляет один из этапов воображаемого путешествия российских школьников в Париж. Структура блоков однородна.

Распределение учебного времени по УМК 9 класса

Je vais en France

Je m'installe a l'hotel

Je me promene dans Paris

Je visite un musee

Je vais au cinema

Календарно-тематическое планирование 9 класс (68 часа)

Раздел 1 «Путешествие на самолете» (12 часов)

Основные понятия, умения и навыки темы

Примерное дом. задание

Формы контроля ЗУН

1 неделя сентября

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Международные школьные обмены» Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Повторение- образование прошедшего времени.

Совершенствовать навыки аудирования и чтения.

Рассказ о своих летних каникулах

1 неделя сентября

Совершенствование навыков чтения.

Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать языковую догадку

Введение новых гр. структур. («Subjonctif»).

Введение новой грам. структуры «Subjonctif» (Сослагательное наклонение) после выражения il faut

Контроль лексических навыков. Развитие навыков монологической речи.

Уметь забронировать авиабилет, обратиться в справочное бюро

Учебн., с.10, упр.1,2

Контроль навыков монологической речи. Страноведение: "Аэропорт: инструкция по применению".

Контролировать навыки монологической речи по теме, составление рассказов с ЛЕ по теме.

Совершенствование навыков диалогической речи. Активизация гр. навыков.

Повторение числитель-ных, активизация грам.навыков сослагательн. наклоне-ния, уметь инсценировать диалог по образцу

Контроль гр. навыков «Subjonctif»

Контролировать употребление сослагательного наклоне-

ния в письм.речи

Написать 10 предложений с употребле-нием сослага-тельного наклонения

4 неделя сентября

Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения.

Понимать основное содержание прослушан-ного текста, уметь делить текст на смысловые части

Контроль навыков диалогической речи

Контролировать навыки диалогической речи по теме.

Введение новых гр. структур. («Pronoms demonstratifs»)

Ввести новые грам. структуры «Pronoms demonstratifs» (Указательные местоимения) и активизировать их упот-

ребление в речи.

2 неделя октября

Совершенствование навыков чтения. Обучение составлению резюме.

Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного понимания текста, обучать составлять резюме по образцу.

2 неделя октября

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствовать навыки чтения и устной монологической речи по прочитанному.

Сочинение «Мое путешествие»

Раздел 2 « В отеле » (13 часов)

3 неделя октября

Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Путешествие по стране изучаемого языка»

3 неделя октября

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Понимать основное содержание прослушанного текста, совершенствование навыков чтения с проверкой понимания содержания текста

4 неделя октября

Совершенствование навыков устной речи.

Совершенствовать навыки устной монологической речи по теме, повторить спряжение возвратных глаголов

4 неделя октября

Контроль навыков монологической речи. Активизация лексических навыков.

Контролировать навыки монологической речи по теме и активизацией употребления ЛЕ по теме

Составить небольшой рассказ устно по теме

2 неделя ноября

Контроль лексических навыков. Введение новых гр. структур. («Pronoms possessifs»)

Контролировать лексические навыки учащихся по теме, введение новых грам.структур «Pronoms possessifs» (Притяжательные местоимения)

2 неделя ноября

Повторение гр. («Subjonctif» после глаголов и выражений, выражающих чувства.)

Активизировать употребление Subjonctif для выражения необходимости, радости, сожаления

3 неделя ноября

Страноведение: "Отель: инструкция по применению".

Инсценирование диалогов по теме «Отель», уметь зарезервировать номер в отеле, заполнить карточку

3 неделя ноября

Совершенствование навыков диалогич. речи.

Совершенствовать навыки диалогической речи по теме

4 неделя ноября

Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения.

Контролировать навыки понимания прослушанного текста, совершенствовать навыки изучающего чтения

4 неделя ноября

Контроль навыков диалогич. речи.

Контролировать навыки диалогической речи по теме

1 неделя декабря

Совершенствование навыков чтения и составления резюме.

Совершенствовать навыки просмотрового и изучающего чтения , учить составлять резюме по теме

Составить резюме для своего друга

1 неделя декабря

Работа с текстом. Обучение составлению резюме.

Учить работать с текстом, озаглавливать текст, делить на смысловые части, составлять план, обучать составлению резюме

2 неделя декабря

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствовать навыки чтения и устной монологической речи по прочитанному

Раздел 3 «Прогулка по городу» (13 часов)

2 неделя декабря

Презентация и первичное закрепление новой лексики по теме «Прогулка по городу» Лексические упражнения.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Прогулка по городу», выполнение лексических упражнений по теме

3 неделя декабря

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста и навыки поискового и изучающего чтения

3 неделя декабря

Совершенствование навыков монологической речи.

Совершенствовать навыки монологической речи по теме

4 неделя декабря

Контроль навыков монологической речи. Введение новых гр. структур. («Pronoms relatifs»)

Контролировать навыки монологической речи по теме. Введение новых грам.структур «Относительные местоимения» и первичная активизация их в устной речи

4 неделя декабря

Контроль лексических навыков. Активизация гр. навыков.

Контроль употребления новой лексики и активизация новых грам. структур в устной и письм.речи

3 неделя января

Контроль гр. навыков.

Контроль грам.структур в письм.речи (относительные местоимения)

3 неделя января

Контроль лексических навыков. Активизация гр. навыков.

Контролировать употребление новых ЛЕ в устной и письменной речи.

Активизировать употребление ранее введенных грам структур и навыков

4 неделя января

Страноведение: "Город: инструкция по применению". Совершенствование навыков чтения.

Учить спрашивать дорогу и объяснять как найти дорогу

4 неделя января

Контроль навыков диалогической речи. Повторение гр. («Subjonctif»)

Повторение- употребление Subjonctif в устной речи, контролировать навыки диалогической речи по теме «Город»

Оставить диалоги по теме «Город»

5 неделя января

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Совершенствовать навыки понимания основного содержания прослушанного текста и навыки просмотрового чтения

1 неделя февраля

Совершенствование навыков чтения.

Совершенствовать навыки изучающего и просмотрового чтения

1 неделя февраля

Совершенствование навыков письменной речи.

Совершенствовать навыки письменной речи

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствовать навыки просмотрового и изучающего чтения и навыки устной речи по прочитанному

Составить проект-презентацию про одну из достопримеча-тельностей Парижа

Раздел 4 «В музее» (12 часов)

2 неделя февраля

Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «В музее», выполнение лексических упражнений для активиза-ции ЛЕ в устной речи

3 неделя февраля

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста и навыки просмот-

рового чтения текста

3 неделя февраля

Совершенствование навыков монологической речи.

Совершенствовать навыки монологической речи по прочитанному

4 неделя февраля

Контроль навыков монологической речи. Повторение гр. («Pronom en»)

Контролировать навыки монологической речи по теме «В музее». Повторить употребление местоимения en

4 неделя февраля

Контроль лексических навыков. Введение новых гр. структур. («Pronom у»)

Контролировать лексические навыки по теме. Введение и первичное закрепление употребления в устной речи новой грам. структуры «Pronom y»

Совершенствование навыков диалогической речи.

Совершенствовать навыки диалогической речи по теме. Учить составлять диалоги с опорой на образец

Страноведение: «Музей: инструкция по применению». Совершенствование навыков чтения.

Учить вести беседу по содержанию текста, извлекать основную информацию из прочитанного.

Контроль навыков диалогической речи. Активизация гр. навыков.

Контролировать навыки диалогической речи, активизировать грам.навыки по теме

Контроль гр. навыков.

Контролировать освоение грам.навыков

Дом. зад на распечатке

Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения.

Контролировать навыки понимания основного содержания прослушанного текста и навыки просмотрового и изучающего текста

Совершенствование навыков чтения и составления резюме.

Совершенствовать навыки поискового чтения и составления резюме

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения и навыков устной речи по прочитанному

Описание понравившейся картины импрессиониста

Раздел 5 « Посещение кинотеатра » (14 часов)

Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Посещение кинотеатра», выполнение лексических упражнений

2 неделя апреля

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста, навыки просмотрового и поискового чтения текста

2 неделя апреля

Совершенствование навыков монологической речи.

Совершенствовать навыки монологической речи по прочитанному

Составление анкеты по образцу

3 неделя апреля

Контроль навыков монологической речи. Введение новых гр. структур. («Proposition infinitive»)

Контролировать навыки монологической речи по прочитанному, ввести новые грам.структуры «Proposision infinitif» (инфинитивное предложенин)

3 неделя апреля

Активизация гр. навыков. Повторение гр. («Accord du participe passe»)

Активизировать грам.навыков, ранеее введенных, повторение гр. структуры «Accord du participe passe» (Согласование причастие прошедшего времени)

4 неделя апреля

Контроль лексических навыков. Страноведение: "Кино: инструкция по применеию". Совершенствование навыков чтения.

Контролировать лексические навыки, чтение текста о кинофестивале в Каннах, совершенствование навыков изучающего чтения.

4 неделя апреля

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

Совершенствовать навыков просмотрового и поискового чтения навыков диалогической речи по прочитанному

5 неделя апреля

Контроль навыков диалогической речи. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Контролировать навыки диалогической речи по теме, совершенствовать навыки поискового чтения и устной речи по прочитанному

5 неделя апреля

Активизация гр. навыков.

Контроль гр. навыков.

Контролировать грам.навыки и грам. структуры, введенные ранее

Совершенствование навыков чтения и составления резюме.

Совершенствовать навыки просмотрового и изучающего чтения, совершенствовать навыки составления резюме

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения и устной речи по прочитанному

Порядковые и количественные числительные

Повторение порядковых и количественных числительных, активизация их употребления в речи

Итоговая контрольная работа

Контролировать лексико-грам.навыки, навыки чтения и аудирования

Повторение пройденного материала

Повторение ранее изучен-ного лексико-грамматиче-ского материала

Подведение итогов года

Анализ и подведение итогов года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заполненый в Exel шаблон по французскому языку для 8 класса по учебнику Селивановой Н.Я. и Шашуриной А. Ю.

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" (автор Береговская Э.М.) 5 класс.

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.).

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.).

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.).

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.).

Рабочая программа на основе авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5-9 классов, учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.

Источник:

nsportal.ru

Селиванова Е.А. Фр. язык. КДУ 9 кл. Синяя птица. (к уч.ФГОС) в городе Нижний Новгород

В этом интернет каталоге вы сможете найти Селиванова Е.А. Фр. язык. КДУ 9 кл. Синяя птица. (к уч.ФГОС) по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара может производится в любой город РФ, например: Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Магнитогорск.