Книжный каталог

Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Несомненным достоинством этой книги является то, что она способствует комплексному развитию ребенка, начиная с рождения до семи лет. Задания и тесты в книге подобраны "от простого к сложному" и помогают развивать у ребенка зрение и слух, тактильные ощущения и мелкую и общую моторику, речь, мышление, наблюдательность, память и кругозор. Ваш ребенок прямо в книге может рисовать и раскрашивать рисунки, писать буквы, отгадывать загадки, чертить разные фигуры или просто каракули. Дома или на даче, на отдыхе, в дороге, везде при наличии карандаша или ручки вы сможете найти для ребенка интересное занятие, которое станет альтернативой телевизору, планшету и другим гаджетам. Важно приучать детей к книге с самого раннего возраста, это поможет ребенку учиться анализировать, думать, принимать решение. Читая книгу, занимаясь с ребенком, вы устанавливаете непосредственный контакт с ним, что очень важно для дальнейшей жизни малыша. Тренировка пальцев рук, представленная в книге, способствует развитию речи, повышению уровня его интеллекта, а так подготавливает к письму. Тесты из книги помогут вам не только оценить уровень развития вашего малыша, но и подготовить 5-6-летнего ребенка к школе. Книга адресована любящим своих детей родителям и воспитателям детских садов.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Дмитриева В. Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста Дмитриева В. Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста 164 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ермилова А.В. 100 игр на развитие мышления Ермилова А.В. 100 игр на развитие мышления 172 р. bookvoed.ru В магазин >>
Е. А. Стребелева Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта Е. А. Стребелева Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта 709 р. ozon.ru В магазин >>
О. В. Барсукова Сборник коррекционно-развивающих игр и упражнений для детей дошкольного возраста О. В. Барсукова Сборник коррекционно-развивающих игр и упражнений для детей дошкольного возраста 129 р. litres.ru В магазин >>
А. Круглова Тренируем память, внимание, логическое мышление и речь А. Круглова Тренируем память, внимание, логическое мышление и речь 569 р. ozon.ru В магазин >>
Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста 286 р. labirint.ru В магазин >>
Тренируем память, внимание, логическое мышление Тренируем память, внимание, логическое мышление 711 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Купить игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста

Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Несомненным достоинством этой книги является то, что она способствует комплексному развитию ребенка, начиная с рождения до семи лет. Задания и тесты в книге подобраны "от простого к сложному"и помогают развивать у ребенка зрение и слух, тактильные ощущения и мелкую и общую моторику, речь, мышление, наблюдательность, память и кругозор. Ваш ребенок прямо в книге может рисовать и раскрашивать рисунки, писать буквы, отгадывать загадки, чертить разные фигуры или просто каракули. Дома или на.. посмотреть полное описание о Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста. С 3 до 4 лет

Рабочая тетрадь входит в методический комплект программы "Детство" и предполагает работу по развитию всех компонентов речевой системы у дошкольников с 3 до 4..

Наблюдалки. Игры и упражнения для развития внимания

Перед вами книга, которая не только поможет ребенку интересно и с пользой провести свое время, но и даст умения и навыки, необходимые в будущем для успешного..

Говорим правильно. Игры и задания для развития речи у дошкольников

Перед вами необычная книга - книга-игротека. Она поможет вам расширить словарный запас ребенка дошкольного и младшего школьного возраста, сформировать навыки..

Упражнения и тесты в клеточках. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет

Рабочая тетрадь поможет подготовить ребенка к школе по математике. Выполняя различные практические задания, дети разовьют память, логическое мышление, мелкую..

Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет)

Рабочая тетрадь входит в методический комплект программы "Детство" и предлагает работу по развитию всех компонентов речевой системы у дошкольников с 4 до 5 лет..

Размышлялки. Игры и упражнения для развития мышления

Выполняя задания этой книги, ребенок не только увлекательно проведет свой досуг, но и сможет потренировать логическое мышление, произвольное внимание и память.

Источник:

newbookshop.ru

Картотека на тему: Игры и упражнения для развития мышления у детей, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

Картотека на тему:

Игры и упражнения для развития мышления у детей

(младший возраст) рекомендуется иметь:

лото, парные картинки, магнитную, крупную и гвоздиковую мозаики, набор кубиков из 4 – 9 штук, развивающие игры («Сложи узор», «Сложи квадрат»),

1. Художественная деятельность (конструирование из бумаги)

2. Среди дидактических игр, прежде всего должны быть игры на сравнение предметов по различным свойствам (цвету, форме, размеру, материалу, функции), группировку по свойствам

1. «Что лишнее?». Задача ребенка выбрать из нескольких карточек с картинками одну или несколько с лишним предметом.

Предварительный просмотр:

Игры и упражнения для развития мышления у детей

(младший возраст) рекомендуется иметь:

лото, парные картинки, магнитную, крупную и гвоздиковую мозаики, набор кубиков из 4 – 9 штук, развивающие игры («Сложи узор», «Сложи квадрат»), игры с элементами моделирования и замещения, легкий модульный материал, строительные наборы (напольные, настольные). Для развития мелкой моторики рук необходимы специальные дидактические игрушки: вкладыши, шнуровки (с «пришиванием», составлением узора). С этой же целью можно включать в обстановку пластиковые контейнеры с крышками разных форм и размеров.

1. Художественная деятельность (конструирование из бумаги)

2. Среди дидактических игр, прежде всего должны быть игры на сравнение предметов по различным свойствам (цвету, форме, размеру, материалу, функции), группировку по свойствам, на воссоздание целого из частей («Танграм», пазлы), на сериацию по различным свойствам. Важно, чтобы у ребенка всегда была возможность выбора игры, а для этого набор игр должен быть достаточно разнообразным и постоянно меняться (смена примерно 1 раз в 2 месяца).

3. 15% игр должно быть предназначено для детей старшей возрастной группы, чтобы дать возможность детям, опережающим в развитии сверстников, не останавливаться, а продвигаться дальше.

4. Для развития воображения будет лучше, если вместо некоторых реальных предметов предложить предметы – заместители, имеющие определенное сходство с оригиналом, например: геометрические объемные фигуры – «овощи», брусок – «утюг», палочка – «градусник», коробка – «телевизор».

1. «Что лишнее?». Задача ребенка выбрать из нескольких карточек с картинками одну или несколько с лишним предметом.

2. «Опиши словами». Открывая карточку с картинкой, ребенок описывает у изображено на ней. Дети постарше могут описывать изображение, не называя предмета, используя ассоциации.

3.Игра «нравится – не нравится» может проходить как с использованием карточек, так и словесно. Суть игры заключается в том, что нужно выбрать определенный предмет или явление и поделиться с окружающими, что ему нравится в нем, а что нет. Таким образом, ребенок учится оценивать предмет.

4.Игра «назови одним словом» основана на том, чтобы объединить несколько предметов в одно понятие. Например, при названных словах тарелка, чашка, ложка – нужно озвучить словом «посуда».

5.Игра в «Холодно – горячо». Мама или прячет предмет, а ребенок должен задавать вопросы так, чтобы сократить территорию поиска.

7.Блоки Дьенеша и др.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаю для воспитателей материал по дидактическим играм и приемам для развития мышления у детей с ОНР.

Для развития ребенка очень важна тактильная память, т.е. способность запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам. Ребенку завязывают глаза и по очереди кладут в его вытянутую руку разли.

Для развития ребенка очень важна тактильная память, т.е. способность запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам. Ребенку завязывают глаза и по очереди кладут в его вытянутую руку разли.

Консультации для родителей, которая поможет подобрать игры и упражнения для развития внимания ребёнка.

Подборка игр на развитие памяти у детей разного возраста.

Внимание- это психическая деятельность, которая направлена и сосредоточена на определенный объект, что предполагает повышение уровня интеллектуальной, сенсорной и двигательной активности.Внимание- оче.

Практикум на тему: «Игры и упражнения для развития речи у детей дома и на улице».

Источник:

nsportal.ru

Купить в

В. Дмитриева Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить В. Дмитриева Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Несомненным достоинством этой книги является то, что она способствует комплексному развитию ребенка, начиная с рождения до семи лет. Задания и тесты в книге подобраны "от простого к сложному"и помогают развивать у ребенка зрение и слух, тактильные ощущения и мелкую и общую моторику, речь, мышление, наблюдательность, память и кругозор. Ваш ребенок прямо в книге может рисовать и раскрашивать рисунки, писать буквы, отгадывать загадки, чертить разные фигуры или просто каракули. Дома или на.. посмотреть полное описание о В. Дмитриева Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на В. Дмитриева Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

В книге представлены современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Пособие состоит из двух..

А. В. Сунцова, С. В. Курдюкова Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей старшего дошкольного возраста

В книге представлен нейропсихологический подход к развитию и формированию памяти детей старшего дошкольного возраста, предложено множество разнообразных игр и..

В. А. Белых Размышлялки. Игры и упражнения для развития мышления

Выполняя задания этой книги, ребенок не только увлекательно проведет свой досуг, но и сможет потренировать логическое мышление, произвольное внимание и память.

В. А. Деркунская, А. Г. Рындина Игровые приемы и коммуникационные игры для детей старшего дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие

В пособии раскрывается специфика такой формы совместной деятельности взрослого и ребенка как коммуникационная игра и игровые приемы, направленные на приобщение..

Анжела Берлова Игры со сказками. Слушаю и рассуждаю. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. В 2 книгах. Книга 1

Развивающие книжки "Слушаю и рассуждаю" являются продолжением книг "Слушаю и понимаю" комплекта ИГРЫ СО СКАЗКАМИ. Предлагаемые задания направлены на развитие у..

Анжела Берлова Игры со сказками. Слушаю и рассуждаю. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. В 2 книгах. Книга 2

Это вторая книга комплекта "Игры со сказками" (части "Слушаю и понимаю"), сочетающая в себе увлекательные истории и игровые задания, которые в непринужденной и..

Источник:

handmade.minemegashop.ru

Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста

Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста

Несомненным достоинством этой книги является то, что она способствует комплексному развитию ребенка, начиная с рождения до семи лет. Задания и тесты в книге подобраны "от простого к сложному" и помогают развивать у ребенка зрение и слух, тактильные ощущения и мелкую и общую моторику, речь, мышление, наблюдательность, память и кругозор. Ваш ребенок прямо в книге может рисовать и раскрашивать рисунки, писать буквы, отгадывать загадки, чертить разные фигуры или просто каракули. Дома или на даче, на отдыхе, в дороге, везде при наличии карандаша или ручки вы сможете найти для ребенка интересное занятие, которое станет альтернативой телевизору, планшету и другим гаджетам. Важно приучать детей к книге с самого раннего возраста, это поможет ребенку учиться анализировать, думать, принимать решение. Читая книгу, занимаясь с ребенком, вы устанавливаете непосредственный контакт с ним, что очень важно для дальнейшей жизни малыша. Тренировка пальцев рук, представленная в книге, способствует развитию речи, повышению уровня его интеллекта, а так подготавливает к письму. Тесты из книги помогут вам не только оценить уровень развития вашего малыша, но и подготовить 5-6-летнего ребенка к школе.

Книга адресована любящим своих детей родителям и воспитателям детских садов.

Источник:

shop.rus.bz

Интеллектуальное развитие дошкольников

Развитие интеллекта у детей дошкольного возраста

Наиболее важную роль в программе подготовки детей старшего дошкольного возраста играет их творческое и интеллектуальное воспитание. Дошкольный возраст – это наиболее благодатное время для формирования и воспитания эстетической и целеустремленной личности. Необходимые базовые знания, заложенные родителями в раннем возрасте, окажут неоспоримую поддержку и в процессе обучения, и в дальнейшей жизни. Исходя из этого, каждый родитель должен четко понимать серьезность роли умственного развития в жизни крохи, и не перекладывать его полностью на учителей и педагогов.

Интеллект – это одно из первостепенных качеств человеческой психики, его становление начинается еще в младенческом возрасте. На формировании характера ребенка отражается каждое новое услышанное слово, полученное ощущение, увиденное явление.

Творческие способности – это индивидуальные черты, присущие каждой личности и влияющие на качество выполнения любых творческих заданий.

Программа формирования творческих способностей

В каждом новорожденном заложен неплохой художественный потенциал, особенности дальнейшего усовершенствования которого ложатся на плечи родителям и воспитателям детских садов. Дошкольный возраст, это самый лучший период для воспитания в детях развитой эстетической личности, а также умения видеть и ценить красоту окружающего мира.

Эстетические способности человека определяются целым рядом его особенностей и навыков.

  • Способность придумывать максимальное количество нестандартных идей за короткое время;
  • Умение применять знания, полученные в результате выполнения одних задач, при решении других;
  • Умение воспринимать окружающую реальность целиком;
  • Способность памяти воспроизводить необходимую информацию в нужный момент;
  • Тяга к экспериментам.

Методы и средства для быстрого и максимального раскрытия творческих возможностей, заключают в себе определенные условия и программы, следуя которым дети и родители смогут легко достигнуть положительных результатов.

  • Физические занятия с малышом играют важную роль в его развитии, и начинать их необходимо с первых месяцев его жизни.
  • Окружайте ребенка игрушками, немного опережающими его потребности. Их конструктивные особенности будут подталкивать кроху к быстрому становлению креативного мышления и воображения.
  • Предоставьте чаду свободу в выборе видов деятельности. Не навязывайте ему свое мнение, пусть он сам определится какое занятие приходится ему по душе.
  • Во время выполнения обучающей программы оказывайте сыну или дочке посильную, но не чрезмерную помощь, и не подсказывайте им в тех случаях, когда они в состоянии сами додуматься до верного решения.

В семье и детском образовательном учреждении должна сохраняться теплая и дружеская атмосфера. Родители и педагоги должны всячески побуждать детей к занятиям творчеством, поощрять их за это и утешать в случае неудач.

Особенности интеллектуального развития

Умственное развитие дошкольника можно условно разделить на несколько этапов, соответствующих возрасту ребенка. Главный период в формировании интеллекта у крохи начинается в первые месяцы его жизни, и обусловлен изучением окружающего мира и получением новых эмоций и знаний. Уже в это время у чада закладываются зачатки аналитического мышления и накапливается первый приобретенный опыт. Чем больше опыта наберется кроха в начале своего жизненного пути, тем активнее будет его эстетическое развитие и воспитание.

Следующий этап интеллектуального становления выпадает на более осознанный возраст ребенка. Двухгодовалый малыш с интересом наблюдает за происходящим вокруг себя и с удовольствием применяет приобретенный ранее опыт, для достижения новых целей. В этот период кроха много экспериментирует, он активен и любознателен, а задача и роль родителей всеми возможными средствами поощрять его стремления и особенности.

Третий период развития умственных способностей проходит в непростых условиях первого возрастного кризиса 3-х лет. На данном этапе развитие ребенка идет семимильными шагами, он познает окружающий мир, учится сопоставлять увиденное и услышанное с накопленными ранее знаниями, и даже способен делать свои первые самостоятельные выводы. Он очень любознателен и постоянно задает взрослым различные вопросы, которые ни в коем случае нельзя оставлять без ответа. Первостепенная миссия родителей и педагогов удовлетворять и вознаграждать всяческие проявления детской любознательности.

Методы и средства воспитания интеллектуальных способностей

Особенности любых занятий для дошкольников и старшего, и младшего возраста, это их проведение в форме игры. В этом случае усвоение программы проходит гораздо легче и быстрее, дети меньше устают и более продолжительное время не теряют интереса к занятиям.

Задача родителей обеспечить кроху необходимыми игрушками, книжками, раскрасками и прочими наглядными пособиями. С самого раннего детства необходимо покупать ему не просто яркие и красивые безделушки, а приобретать те, которые помимо развлекательной будут играть еще и развивающую роль. Для этих целей отлично подходят всевозможные пирамидки, рамки-вкладыши, различные сортеры, волшебные сферы, конструкторы и музыкальные игрушки.

Хорошо влияют на интеллектуальное развитие дошкольников старшего возраста разнообразные ролевые игры и занятия, особенно если тема и план игровой программы будут придуманы самим малышом.

В возрасте 3 – 4 лет отличным обучающим развлечением для крохи станут кукольные спектакли, участие в которых принимает, и он сам, и другие члены семьи. Сюжеты развлекательных программ и постановок могут быть самыми разнообразными, но непременно должны включать в себя нравственную и поучительную составляющую.

Прекрасное содействие в воспитании интеллектуальной личности оказывают загадки, развивающие память и умение мыслить логически. А для развития внимательности и умения красиво излагать свои мысли, хорошую роль сыграет совместное чтение сказок и стихов.

Ведение диалогов с сыном или дочкой играет не последнюю роль в формировании интеллекта, логики и креативного мышления. Отвечайте на их вопросы, объясняйте почему надо сделать именно так, а не иначе, заставляйте анализировать услышанное и увиденное, размышлять и делать выводы.

Положительное влияние на эстетическое и интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста оказывает музыка, физкультура, изучение иностранных языков.

Одну из ведущих ролей в воспитании художественных и интеллектуальных способностей детей играет совместное творчество. Не экономьте средства при покупке материала и различных наборов, для таких занятий идеально подойдет тесто для лепки, всевозможные раскраски и аппликации, кинетический песок, краски и многое другое. Если с первого раза вам не удалось заинтересовать своего ребенка, возьмите инициативу на себя, покажите ему, какие замечательные произведения он может создать собственноручно, проявив немного фантазии и воображения.

Роль игр и занятий в формировании интеллектуальных и творческих способностей

В настоящее время в сфере дошкольного образования существует большое количество методик и программ, направленных на эстетическое воспитание детей. Но одной из важных составляющих художественного и интеллектуального воспитания является игра. Начиная занятия с малышом достаточно повторять два-три упражнения, тогда кроха не запутается в правилах, а ваши уроки дадут быстрый положительный результат.

  • Назовите любой предмет и предложите вашему чаду придумать к этому слову хорошие и плохие ассоциации. Например, «зима», хорошие ассоциации – снег, Новый Год, санки, лыжи, плохие – скользко, можно упасть, холодно.
  • Завяжите крохе глаза и дайте ему в руки любой знакомый предмет, с помощью тактильных ощущений он должен догадаться, что держит и рассказать на память как выглядит этот предмет, и перечислить его особенности и характеристики.
  • Даже совсем небольшим деткам будут весьма интересны занятия лепкой. Купите специальные наборы «Теста для лепки» включающие всевозможные формочки, стеки и доски. Разрешите малышу фантазировать и творить, немного помогая ему в этом.
  • Нарисуйте на листе бумаги геометрические фигуры и предложите ему проявить фантазию и превратить их во что-то совершенно новое, дорисовав и раскрасив на свое усмотрение.
  • Во время прогулки предложите сыну или дочке поиграть, придумывая противоположности к загаданным вами словам. Например, «сладкий» — «кислый», «сухой» — «мокрый».

Заинтересуйте ребенка различными игровыми программами с использование дидактического материала: карточек, лото, детского домино, мозаики.

  • Покажите дитю картинку с изображением нескольких различных предметов, один из которых повторяется два раза. Задача ребенка отыскать два одинаковых.
  • Предложите ему карточку, на которой изображено нескольких предметов, 4-5 из которых одинаковые, а один существенно отличается. Предложите найти его.
  • Изобразите на картинке дом без окон или дверей, велосипед без колес, или дерево без листьев, предложите чаду найти недостающие детали и дорисовать их самостоятельно.
  • Разложите на столе несколько предметов и предложите малышу запомнить их расположение, затем он отворачивается, а вы, тем временем, либо убираете одну из них, либо добавляете, либо меняете игрушки местами. Повернувшись, он должен догадаться какие изменения произошли на столе.

Воспитывая ребенка необходимо уделять внимание не только физическому или умственному развитию, но и воспитывать в нем разностороннюю личность, и пускай из него не выйдет великого художника или музыканта, со временем он превратится в гармонично развитого человека, способного найти творческий подход к любой жизненной ситуации.

Источник:

rebenokrazvit.ru

Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста в городе Чебоксары

В данном интернет каталоге вы можете найти Игры, упражнения, тесты для развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста по доступной цене, сравнить цены, а также изучить другие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка производится в любой населённый пункт РФ, например: Чебоксары, Ижевск, Краснодар.