Книжный каталог

Джаз: роман

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В свое время Максим Горький и Михаил Кольцов задумали книгу День мира . Дата была выбрана произвольно. На призыв Горького и Кольцова откликнулись журналисты, писатели, общественные деятели и рядовые граждане со всех континентов. Одна только первая партия материалов, поступившая из Англии, весила 96 килограммов. В итоге коллективным разумом и талантом был создан портрет планеты , документально запечатлевший один день жизни мира. С тех пор принято считать, что 27 сентября 1935 года - единственный день в истории человечества, про который известно абсолютно все (впрочем, в последствии увидели свет два аналога - в 1960-м и 1986-м). Илья Бояшов решился в одиночку повторить этот немыслимый подвиг. Что получилось, пусть судит читатель.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
"Ретро-джаз" 800 р. spb.kassir.ru В магазин >>
Джаз и блюз Джаз и блюз 1400 р. spb.kassir.ru В магазин >>
Усадьба джаз - 10 лет. Collectors Luxury Edition (3 CD + DVD) Усадьба джаз - 10 лет. Collectors Luxury Edition (3 CD + DVD) 1399 р. ozon.ru В магазин >>
Джаз арахис жареный соленый, 150 г Джаз арахис жареный соленый, 150 г 93 р. ozon.ru В магазин >>
Эдуард Тополь Летающий джаз Эдуард Тополь Летающий джаз 239 р. litres.ru В магазин >>
Биде Della Globus напольное Джаз золото (DE3114000016) Биде Della Globus напольное Джаз золото (DE3114000016) 7300 р. techport.ru В магазин >>
Дверь DEMFA Джаз глухая 2000х600 эмаль Белый Дверь DEMFA Джаз глухая 2000х600 эмаль Белый 5670 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

VA - Jazz Romance

Джаз: роман

02. Giovanni Tornambene - Song for Us

03. St Project - Stars

04. Davide Corini - Swing Time

05. Giovanni Tornambene - We Are Three

06. Alessandro Napolitano - Ballad for Me

07. Alex Tissot Jazztet - My Funny Valentine - Live

08. Claudio Tuma - Autunno

09. michele campobasso - Sfere

10. Giovanni Tornambene - Bossa Blue

11. Davide Corini - Spanish Day

12. Antonio Torrini Avicenne Jazz Project - Where Is Amelia

13. Alessio De Franzoni - Quei giorni a Parigi

14. Alessio De Franzoni - Rientrando a casa

ПОМНИ ! Уходя с раздачи, ты не даешь скачать этот файл другим пользователям.

Помощь в раздаче - стимул к созданию новых торрентов.

Источник:

bigtorrent.org

Смерть героя» Олдингтона: жанровое своеобразие «романа-джаза» - Студопедия

Смерть героя» Олдингтона: жанровое своеобразие «романа-джаза»

Ричард Олдингтон (1892-1962), англий­ский романист, литературный критик, пе­реводчик, поэт, автор романов, ряда ра­бот о творчестве Р. Л. Стивенсона, М. Пру­ста, Дж. Джойса и многих других, принад­лежал к послевоенному или «потерянному» поколению писателей, так как расцвет его творчества относится к 20-30-м гг. XX в.

Особый инте­рес представляют джазовые традиции в романе, который сам писатель назвал «ро­маном-джазом».

Джаз как род профессионального музы­кального искусства появился на рубеже XIX-XX столетий на юге США. В джазе со­единились традиции европейской и аф­риканской музыкальных культур, элемен­ты народного творчества, религиозных и светских песен негритянского населения и танцевально-бытовая музыка белых посе­ленцев Америки. Тер­мин «джаз» впервые прозвучал в середине 1910-х гг.. Тогда это слово служило для обозначения небольших оркестров и музы­ки, которую они исполняли.

В основе джаза лежит импровизация. Джазовый импровизатор - это не компо­зитор и исполнитель в одном лице, а осо­бый тип художника, который создает про­изведение во взаимодействии с партнера­ми по ансамблю.

К другим особенностям джаза можно отнести нетрадиционные приемы звукоизвлечения и интонирования, постоянную ритмическую пульсацию, напряженную эмоциональность, искусное использование музыкантами инструментальных тембров.

С другой стороны, джаз - это не только музыка. Лишь при поверхностном взгляде может показаться, что джаз - это область сугубо музыкальная. Было бы односторон­не представлять его как систему, составны­ми частями которой являются элементы ритма, гармонии, мелодики. Феномен джа­за - это непременно сопутствующая внемузыкальная атрибутика (визуальность, имидж исполнителя, активность аудито­рии, джазовые сообщества, возможность самовыражения). Невыразимое словами «чувство» партнера - это тоже то, без чего джаз не существует.

20-е гг. XX в., характеризуемые как «век джаза», становятся предметом изображе­ния многих писателей «потерянного поко­ления». Вспомним, например, Ф. С. Фитцжеральда, который писал о «веке джаза» (в период, когда сам «век» уже закончился) в статье «Отзвуки века джаза»:

«Слово "джаз", которое теперь никто не считает неприличным, означало спер­ва секс, затем стиль танца и, наконец, му­зыку. Когда говорят о джазе, имеют в виду состояние нервной взвинченности, при­мерно такое, какое воцаряется в больших городах при приближении к ним линии фронта. Для многих англичан та война все еще не окончена, ибо силы, им угро­жающие, по-прежнему активны, а стало быть, спеши взять свое, все равно завт­ра умрем» 3 .

Американская танцевальная музыка во время Первой мировой войны перекочевла в Англию. А сразу после Второй ми­ровой войны, когда в Англию приехали черные блюзмены, заразив молодых англи­чан ритм-энд-блюзом, что привело сразу же к возникновению так называемого «Бри­танского блюза», а позднее к известному «Британскому вторжению» в США во гла­ве с такими группами, как «Битлз» и «Роллинг Стоунз».

Отсюда мы видим, что композицион­ная форма «романа-джаза» была выбрана Р. Олдингтоном не случайно, поскольку выбор именно данной формы позволял ав­тору более правдиво отобразить настрое­ние эпохи и вскрыть глубину рассматрива­емых в романе проблем.

Жанровая природа романа Олдингтона довольно неоднозначна. Сам автор, как мы знаем, назвал его «джазовым романом», имея в виду форму изложения.

«Эта книга, - писал он в письме к Олкотту Гловеру, - не создание романиста-профессионала. Она, видимо, вовсе и не роман. В романе, на­сколько я понимаю, некоторые условнос­ти формы и метода давно уже стали незыб­лемым законом и вызывают прямо-таки суеверное почтение. Здесь я ими совершен - но пренебрег» 4 . Там же он назвал свою кни­гу «надгробным плачем».

Построение сюжета, повествовательная ма­нера, тон и стиль авторского комментария очень необычны. «Нет, - пишет М. Ур­нов, - в "Смерти героя" повествовательной обстоятельности и глубины, полноты рас­крытия идейно-тематического содержания, какую предполагает большая эпическая форма. Непохож роман Олдингтона на книги-воспоминания писателей-сверстни­ков - Грейвза, Сэссуна, Герберта Рида, по­священных той же военной теме. Сюжет и стиль повествования в нем ломаются и дро­бятся; гротесковый персонаж-ярлык действует наряду с персонажем обычных про­порций, строго объективное описание со­седствует с подчеркнуто субъективным, тро­гательное лирическое излияние обрывается грубым выкриком, площадной бранью».

Не лишено оснований и сопоставление романа с «романом-джазом». Как отмеча­ет М. Урнов, «синкопический ритм, поры­вистая экспрессия - характерный признак стиля "Смерти героя". Эта экспрессия воз­никает на основе резкого сочетания кон­трастов, их быстрой смены и переходов: контрастных форм выражения - страст­ной публицистики и сдержанного описа­ния, обличительной патетики и язвитель­ной иронии; контрастных настроений - меланхолического, восторженного, пол­ного отчаяния; импульсивного членения текста и т. д.» 6 .

Таким образом, мы видим, что сравне­ние романа «Смерть героя» с джазом озна­чает схожесть в оформлении художествен­ного материала. Джаз как музыкальную неоднородную форму и роман Олдингтона сближает ряд общих черт: синкопичность мелодии (повествования), наличие импровизации, быстрая смена ритма, калейдоскопичность сцен и событий, пере­бивки темпа, сочетание противоположных начал: пафоса и иронии, насмешки и грус­ти, вызывающее намеренную диссонансность звучания, намеренное разрушение гармонического строя. Сближение с джа­зом Олдингтон обозначает и семантиче­ски: каждая глава носит музыкальные на­звания, означающие смены музыкальных темпов, - медленно, умеренно, умеренно- быстро, быстро. Подобно этим названиям, нарастает темп и насыщенность событий. Роман начинается и заканчивается одним и тем же событием - смертью Джорджа. Подобная музыкальная завершенность, несвойственная до того романной форме, составляет одно из главных достоинств композиции романа, в полной мере отве­чающей его проблематике.

Источник:

studopedia.ru

Сборник Jazz & Romance

Сборник Jazz & Romance. Romantic Melodies

(2015, MP3) скачать торрент

  • 15-02-2015, 12:00
  • 1425

02. Various Artists - Interlude (1:38)

03. BBC Big Band - Hot Toddy (2:51)

04. Various Artists - Interlude (1:54)

05. Kai Winding - If I Didn't Care (3:53)

06. Various Artists - Interlude (1:11)

07. S. Grappelli, P. Woods - Don't Blame Me (5:00)

08. Various Artists - Interlude (0:55)

09. BBC Big Band - What Is This Thing Called Love (2:53)

10. Various Artists - Interlude (1:46)

11. Sonny Stitt - Old Folks (3:54)

12. Various Artists - Interlude (1:07)

13. Ahmad Jamal - The Good Life (4:07)

14. Various Artists - Interlude (2:41)

15. BBC Big Band - Solitude (3:30)

16. Various Artists - Interlude (1:38)

17. Woody Herman - Body & Soul (6:01)

18. Various Artists - Interlude (0:17)

19. McCoy Tyner - What's New (5:10)

20. Various Artists - Interlude (0:36)

21. BBC Big Band - Skyliner (3:01)

22. Various Artists - Interlude (0:29)

23. Gerry Mulligan - Line For Lyons (6:04)

24. Various Artists - Interlude (0:40)

25. Metropole Orkest - Music All In Theme (4:11)

26. Various Artists - Music All In Theme (2:34)

Источник:

pop-sbornik.ru

Роман Р

Роман Р. Олдингтона «Смерть героя» в контексте литературы «потерянного поколения». Семантика заголовка. Определение жанра «роман-джаз».

«Смерть героя» - это роман о «потерянном поколении». Олд. рассказал о трагедии молодого поколения, сломленного и раздавленного войной, в частности о творческой натуре. «. Эта книга, в сущности, - надгробный плач, слабая попытка создать памятник поколению, которое на многое надеялось, честно боролось и глубоко страдало». Молодое поколение, вовлеченное в пучину войны, представлено в романе образом Джорджа Уинтерборна.

«Смерть героя» — это художественное исследование причин войны, причин гибели главного героя.

В центре судьба молодого англичанина, родившегося с началом 20 века и погибшего на одном из фронтов Первой мировой войны. Композиция - кольцевая: пролог по существу является эпилогом - в нем сообщается о гибели главного героя, Джорджа Уинтерборна. Однако реакция близких не соответствует ситуации: «Новость эта была встречена с таким равнодушием, и забыли Джорджа Уинтерборна с такой быстротой, что даже он сам удивился бы…». Для них смерть Джорджа – это не смерть героя, да и, собственно, она лишена смысла. Вся бессмысленность этой гибели становится понятной лишь после того, как в ретроспективном движении раскрывается предыдущая жизнь Уинтерборна, а через неё – картина общественной жизни Англии в первое десятилетие века.

Название романа – ирония: смерть не героическая – герой сознательно встал под вражеские пули.

У гл.героя много причин не цепляться за жизнь: душевная пустота, человек-зомби, ремарковская «анестезия души».

Роман: ретроспектива - от настоящего к прошлому. Все начинается с реакции: всем не до него.

Причины смерти раскрываются в ходе романа. Начинает описывать смерть и ей заканчивает. – подчеркивает закольцованность драмы.

Неприятие войны, постоянного видения смерти, непонимание своей роли во всем происходящем – всё это откладывает свой отпечаток на психологическое состояние Джорджа. Разум, эмоции не выдерживают пресса, и нелепая, заведомо выигрышная схватка с неприятелем становится для него последней. Однако в каком-то смысле гибель Джорджа произошла гораздо раньше, а именно тогда, когда он сменил штатский костюм на военную форму. Для людей, оставшихся в Лондоне мало что изменилось, прежним осталось и отношение к Уинтерборну. Никто из них не видит, насколько изменился он за короткий срок. Новый Джордж, прошедший войну, повидавший много такого, чего не смогли бы полноценно описать «люди искусства», не нужен.

Т.о. после выделения основных вех жизни Джорджа легко обнаруживается момент перелома, когда из представителя обычной, подающей надежды молодежи он превращается в представителя «потерянного поколения», не нужный в таком качестве ни себе, ни кому-либо ещё.

Под конец романа понимаем: да, герой должен был умереть. Сильная сцена: герой уничтожает свой автопортрет – порывает с довоенным «я».

По форме - «Роман-джаз» . Джаз - прежде всего, импровизация, сложный ритм, синкопированность (смещение сильной доли на слабую). Для 1-ой половины 20 века Джаз- образ жизни. Этим подзаголовком Олдингтон подчеркивает: роман сделан не по правилам.

Джазовые приемы в форме: ощущение синкопированного ритма за счет резкой смены сцен: разное время, разные места событий, нетопографическая логика, а идейная.

Контрасты: сочетания сцен: спокойствие и размеренность , затем – динамический диалог, поток сознания.

Разный стиль написания: роман, как лоскутное одеяло: то высокая патетика, то язвительная ирония, то меланхолическая сцена, экспрессия. Ритм и темп повествования в каждых главах не одинаков.

Лирические отступления – как передышка, как ритм-секция для джазовых музыкантов. «Музыкальны» и главы: «адажио».

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 231 | Нарушение авторских прав

Источник:

mybiblioteka.su

Джазовый роман (страница 1) - Форум текстовиков

Форум текстовиков работа для музыкантов репетиционные базы Москвы форум текстовиков форум барабанщиков

Пряный невесомый воздух.

Лёгкий ночной кураж.

Падают с неба звёзды

на опустевший пляж.

радость влюблённых глаз.

Горы, луна и море.

Нас опьяняет джаз

И нам никогда не забыть

Этот восторг экстаза

Ночи в стиле R&B.

Этот джазовый роман

По строчке мы написали

и пусть завидуют люди нам!

Кажется неслышной поступь

В небе мерцают звёзды

крепко связали нас.

Ветер с волною спорит,

Страстно колдует джаз.

И нам никогда не забыть

Этот восторг экстаза

Ночи в стиле R&B.

Этот джазовый роман

По строчке мы написали

И пусть завидуют люди нам!

И нам никогда не забыть

Этот восторг экстаза

Этот джазовый роман

По строчке мы написали

И пусть завидуют люди нам!

И пусть завидуют люди нам.

>В небе мерцают звёзды

замшелость и конкретика

кому эта допотопная "лавстори" 70 годов нужна?

>и пусть завидуют люди нам!

а это школьность какая-то

Однажды мне мой педагог сказал: "Анатолий, в ваших вокальных поисках слишком много прозекторства". (с) Власов

Гитары фендер,бёрни, передатчик, Глотка

кто-то может и открыть для себя джаз снова.

стою и не падаю и за мной мой ангел и крест

но некоторые дебилы думают так

или столбы не висят на проводах это провода висят на столбах

просто, видимо, само словосочетание "лав стори" в русских текстах мне категорически не нра, это мое чисто субъективное отношение, конечно

Однажды мне мой педагог сказал: "Анатолий, в ваших вокальных поисках слишком много прозекторства". (с) Власов

дык. джаз.

Гитары фендер,бёрни, передатчик, Глотка

может это происходит в италии а не в абхазии

стою и не падаю и за мной мой ангел и крест

но некоторые дебилы думают так

или столбы не висят на проводах это провода висят на столбах

Источник:

www.musicforums.ru

Джаз: роман в городе Барнаул

В этом каталоге вы имеете возможность найти Джаз: роман по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в группе товаров Художественная литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка товара осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Барнаул, Тюмень, Саратов.